'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Лучшее враг хорошего"120-й б/у или новый кроссовер  (Прочитано 38464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmar

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC Prado 120

Зачитал топик, много думал. 120-й у меня примерно месяц, пересел на него со второго паджерика. И вот какое имхо сложилось - всё, чем он лучше паджеры, ощутил в первую же поездку. Всё чем он хуже ощутил во все остальные и продолжаю ощущать сейчас.

Лучше - динамика разгона (4.0 против 3.5), управляемость (лучше держит колею, меньше кренится в поворотах), салон потише.

Всё. Остальное - обломы. На снежной каше, держа руль ровно, при трогании на газ надо жать аккуратнее чем на классике ВАЗ, ибо задницу сносит мгновенно (как я понимаю - привет раздатке 40/60). На любом льду - только накат, про газ забыть вообще (кривая развесовка?). У меня по пути круговое движение, пока ночные минуса держались там подмерзало, так вот как его проезжать я без понятия. 2км/ч, не иначе. Быстрее - в повороте снесёт в соседний ряд. Да, резина - точно такая же как на паджере, только поуже(!). На паджике ездил той же дорогой 10 лет и не подозревал о таком. Всё что успел поковырять - не впечатлило вообще. Хлипенькое всё, бампера одноразовые, защита (штатная) смешная. Я так понимаю, дыра между низом бампера и защитой картера сделана специально чтобы ловить инородные предметы в радиатор. После штатной паджеровской защиты и бамперов - хихи-с. В общем эта песня вечна...

Разница в годах - 1994 и 2008. 14 лет! Кое-что посовременнее, всё остальное объективно хуже. Тем не менее, альтернативы - не вижу. Одноразовое сейчас всё, даже машины за миллион с плюсом. Одно непонятно, если после 120-го все так плюются на 150-й, что же тогда там? Он вообще бумажный что-ли?
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Ну это ты слишком загнул,год катаюсь,что бы прям как ты описал не замечал
Записан

MadCat

  • Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: Извините, у нас тут приличные люди.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +588/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3640
  • Город: Москва
    • Toyota LC PRADO 120

Из вышенаписанного понял одно. Резина у Вас на 120-м стоит гамно. Ибо отгоняв зиму могу сказать одно: 120-го кидает в ледяной колее. Но это в общем закономерно. Про хлипкие бампера не понял чеснговоря...
Записан

Минусуй меня, потом я тебя, потом вместе мы - сминусуемся :-D

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк

да, резина Ваша просится - выкинь меня нах!!!!! Это 100% поможет Вам ощутить как Прадо едет в нормальном режиме.
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

Я вот чеснговоря после 120-го на горца лучше бы пересел. Ну это мое имхо
а горец это паджеро ???
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л
Записан

MadCat

  • Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: Извините, у нас тут приличные люди.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +588/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3640
  • Город: Москва
    • Toyota LC PRADO 120

Я вот чеснговоря после 120-го на горца лучше бы пересел. Ну это мое имхо
а горец это паджеро ???

Горец? Хайлэндер вообще-то)))
Записан

Минусуй меня, потом я тебя, потом вместе мы - сминусуемся :-D

Dmar

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC Prado 120

Ну это ты слишком загнул,год катаюсь,что бы прям как ты описал не замечал

Ну, если бы не было возможности сравнить, я бы тоже ничего особого не заметил. А так как это не первый полноприводный автомобиль - что есть то есть.

Из вышенаписанного понял одно. Резина у Вас на 120-м стоит гамно. Ибо отгоняв зиму могу сказать одно: 120-го кидает в ледяной колее. Но это в общем закономерно. Про хлипкие бампера не понял чеснговоря...

Резина - Dunlop Grandtrek SJ6 штатного размера, на паджере стояла точно такая же, но ширина 30.5 и потёрта была сильнее. Поведение машин на дороге - небо и земля.

Бампера? На прадо - сопли. Берём передний - кронштейны, удерживающие среднюю часть юбки я согну РУКАМИ. Вся нижняя часть бампера не усилена вообще никак. А это, извините рамный внедорожник, на котором передком можно на что-то и налезть. На паджере (втором) он просто танковый. Разбирал - собирал, знаю.

Прошу понять правильно. Реакция почти всех знакомых, кто знал о покупке - восторженное "Ну как?!". А глядя на мою кислую рожу - "Да ты чо, это же КРУЗАК!". Нет, друзья. Крузак это 70 и 80, возможно 90 и 100, их не ковырял, не знаю. А 120 - сдувайте пылинки. Ладно бы он стоил как дустер какой-нибудь, так нет же...
Записан

MadCat

  • Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: Извините, у нас тут приличные люди.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +588/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3640
  • Город: Москва
    • Toyota LC PRADO 120

Мда. Больше ничего не доказываю. Тут уже товарисч пытался доказать, что Туарег надежнее...
Записан

Минусуй меня, потом я тебя, потом вместе мы - сминусуемся :-D

Dmar

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC Prado 120

Мда. Больше ничего не доказываю. Тут уже товарисч пытался доказать, что Туарег надежнее...

Надёжнее прадо? Ыыыы... Чоуж там туарег, надо сразу с кайеном сравнивать. Тот же туарег тока пальцы длиннее ;)
Записан