Зачитал топик, много думал. 120-й у меня примерно месяц, пересел на него со второго паджерика. И вот какое имхо сложилось - всё, чем он лучше паджеры, ощутил в первую же поездку. Всё чем он хуже ощутил во все остальные и продолжаю ощущать сейчас.
Лучше - динамика разгона (4.0 против 3.5), управляемость (лучше держит колею, меньше кренится в поворотах), салон потише.
Всё. Остальное - обломы. На снежной каше, держа руль ровно, при трогании на газ надо жать аккуратнее чем на классике ВАЗ, ибо задницу сносит мгновенно (как я понимаю - привет раздатке 40/60). На любом льду - только накат, про газ забыть вообще (кривая развесовка?). У меня по пути круговое движение, пока ночные минуса держались там подмерзало, так вот как его проезжать я без понятия. 2км/ч, не иначе. Быстрее - в повороте снесёт в соседний ряд. Да, резина - точно такая же как на паджере, только поуже(!). На паджике ездил той же дорогой 10 лет и не подозревал о таком. Всё что успел поковырять - не впечатлило вообще. Хлипенькое всё, бампера одноразовые, защита (штатная) смешная. Я так понимаю, дыра между низом бампера и защитой картера сделана специально чтобы ловить инородные предметы в радиатор. После штатной паджеровской защиты и бамперов - хихи-с. В общем эта песня вечна...
Разница в годах - 1994 и 2008. 14 лет! Кое-что посовременнее, всё остальное объективно хуже. Тем не менее, альтернативы - не вижу. Одноразовое сейчас всё, даже машины за миллион с плюсом. Одно непонятно, если после 120-го все так плюются на 150-й, что же тогда там? Он вообще бумажный что-ли?