Вот только дорого, блин. А про МТЗ отстойники можно забыть. Наша топливная аппаратура гораз до тоньше и нежнее тракторной.
Отстойник - он для того и отстойник, чтобы в нём отстаивалась всякая бяка и была возможность её слить. Ставится перед основным фильтром.
И какой он отстойник разницы нет. Хоть МТЗ, хоть Сепар. Вот только про финансовую составляющую ты сам сказал......
про фильтрацию сепара видел натурные испытвния. Ребята с Барнаула, смешали кока-колу и ДТ, пропустили это все через стандартный автосепар на стенде
Блажен, кто верует рекламным роликам.
Ведь доказано, что при пропускной способности менее 100 литров не создаётся такого завихрения и центробежной силы, которая даёт эффект сепарации.
Даже на судовых сепараторах, где обороты барабана достигают 6-8 тысяч/мин, не достигается 100% очистка топлива. 97% - это считается хорошо. Остальное удаляется фильтрами...
Тем более ни один сепаратор в мире не отобъёт эмульгированную воду.
Так что, если зальёте в бак какое-нибудь кашло, никакой Сепар вас не спасёт...