'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка ГБО (газовое оборудование) на 2TR-FE (2,7л)  (Прочитано 90383 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Вам читать правильно нухно четырех литровый зверь машина, и естественно ему 2.7 уступит, но речь шла о ста метрах не более полукорпуса и еще о доплате за это миллион вот и весь анализ и про дизель вы передергиваете, ранее писалось 2.7 бенз с комплектацией элеганс или комфорт и цены авто бы не было и продажи кратно выросли бы, Ваш дизель но не стоит тех денег и Ваших похвал,это просто рабочая лошадка и настоящие любители восхвалять ее не будут. а просто ездят и еще сколько у дизеля плюсов нароете столько и более минусов будет, а для того чтобы рвать или быстро ездить предложена другая машинка за дешевле читай выше.И тем более в тексте нет нигде что Прадо 2.7 быстрее всех, нет такого, есть комфорт плавность хода,надежность за адекватные деньги  и ноль обращения к ОД перевожу т.е стоимость приемлема в 1.7 мл а сколько Ваш перехваленый дизель стоит и когда с амортизируются затраты на него итп.
и где это я хвалил дизель свой? Если не троль то процитируй....
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

САНЛ

  • Гость

где статистика про ноль обращений, не 1,7 округляйте в другую сторону, за такую комплектацию правда и 1,7 много, если комплектацию Элеганс с этим движкой, то 1,7 пользовался бы спросом, но думаю, что при достойной комплектации Тойота бы его продавала выше 2, а вот тут уже вопрос про спрос.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

спор ни о чем, правильно сказано ранее, что 2.7 нормальный авто но "пустой как барабан", его основные недостатки-это слабый двигатель и ....ну оччень "огромный" расход ничем не оправданный, что и вынуждает владельцев устанавливать ГБО, которое опять таки еще снижает динамические качества, но экономит на затратах на топливо...вот где и порылась собака, и не надо обижаться, пройденный этап, не принесший положительных эмоций. Для тех кого не напрягает расход  уж лучше ГБО не ставить вообще, а если и размер ТН не волнует то купить 4л, ГБО -это лишние постоянные хлопоты и заботы:  то шланги травят (а это запах), то фильтры забиваются, то форсунки, то эл/клапан, частота замены свечей зажигания и их качество, смена возд.фильтра чаще обычного в два раза, зимой подкачка азота в бак, не адекватная работа расходомера, препятствие на заезд в подземные паркинги и прочие закрытые площадки, плохое в основном качество топлива на периферии (проверено), ежегодное ТО в сервисных центрах, в связи с установкой бака под днищем "запаска" перемещается в багажное отделение (занимает 1/2 его нижнюю часть ) а если балон размещать в салоне то это вообще "бомба" да и так же объем забирается, после полной заправки независимо от наличия отсечки нужно перед парковкой на дл.время проехать не менее 20 км, на каждые 100 км пробега на ГБО нужно 20 км проезжать на бензине (вот неполный перечень тех "мелочей" которые меня держали в постоянном напряжении)...и так постоянно
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

При грамотной установке ГБО, вышеописанных проблем нет ( много знакомых ездят на нем и не жалуются ).
Качество газа ? Не смешите. Гораздо легче нарваться на не качественный бензин). С чем его бадяжат лучше не знать. Не отстаиваю ГБО. Пока изучаю. Но нарваться на бензин с " ракетным топливом" и вообще, всей таблицей менделеева вероятность выше ))..Газ он и в Африке газ. На счет спуска в какое - то там помещение , где тороид баллон мешать будет вообще нонсенс - он имеет те же параметры, что и запаска...Масло кстати , намного чище при ГБО , чем на бензинке. Сам езжу на бензине еще, но курю теорию по ГБО. Чисто для себя пока что. Лично мне 2.7 хватает. Что в городе , что на трассе. Есть паджеро спорт - более подрывная на низах, но мне разницы нет. Кто любит погонять - да, наверное нужно 4.0 брать...
На счет пустого как барабан 2.7 - ну вот выход это авто с ОАЭ. Если нет предрассудков на эту тему, и "теорий" , о том, что якобы заводы по сборке стоят в Дубаи, то 2.7 в базе не такая и пустая - 7 мест, дерево руль, розетка 220, 3-х зонный климат итд итп...ГУ о кожу ставил сам )...Поэтому каждому свое ИМХО..
Записан
El sol luce para todos igualmente

nevalahka

  • Лучшая машина это та машина,на которой ты ездишь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 341
  • Город:Сургут
    • Прадо 150,ЛК 200 диз

Согласен с Одессой! Каждому своё. Заправляюсь на сегодняшний день 70-80 литров газа (по 12-13 рублей за литр), хватает по городу примерно на 380 км. Баллон 89 литров. Запах тут пишут, да нет такого, это предрассудки. Простите, но уже какой век? Повторюсь, но хоть бензин хоть газ, за всем необходимо смотреть. И ещё, нравится бытующее мнение что Прадо делают ещё и в ОАЭ, это кому так сильно нужно чтобы это мнение жило??? Официалам?  А по поводу качество газа и бензина, могу сказать одно... ДА, есть такие заправки, на которых что газ, что бензин, всё гов.. Но смысл есть во всём, для тех кто покупает 4 литра он один, для тех кто покупает 2,7 он другой. Поэтому у нас и есть ПРАДО КЛУБ:)   Всем удачи на дорогах.
Записан
На дороге мы не одни,уважайте друг-друга!

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

да никто с вами не спорит по поводу любви к 2.7, терки про установку на него слабомощного еще и ГБО, которое так же снижает мощность, тут клубни чипуют-перепрошивают своих коней что бы увеличить их мощь, а вы наоборот искусственно снижаете, так в чем причина таковых действий, если не в экономии на стоимости топлива? Неужели из-за относительной от бензиновой эксплуатации чистоты масла? Ну дык другие позиции тянут вниз: свечи, воздухан, газовые фильтры, форсунки, шланги, ТО, запрет на въезд на подземные и закрытые парковки, ограниченное кол-во ГЗС, вонь в салоне. Просили тут выложить конкретно...удовлетворил желание, хотя мне безразлично...просто изложил свое ИМХО и не более того, ах да, и прошу быть сдержанее к чужому мнению и уважительнее, никто никого не обижает, УДАЧИ!!!! на ГБО хоть есть реальные юзеры или только "пассажиры"????
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

александр еао

  • ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП,тем дольше идти за трактором!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Город: еврейская автономная область
  • Город:
    • ленд крузер 200

да никто с вами не спорит по поводу любви к 2.7, терки про установку на него слабомощного еще и ГБО, которое так же снижает мощность, тут клубни чипуют-перепрошивают своих коней что бы увеличить их мощь, а вы наоборот искусственно снижаете, так в чем причина таковых действий, если не в экономии на стоимости топлива? Неужели из-за относительной от бензиновой эксплуатации чистоты масла? Ну дык другие позиции тянут вниз: свечи, воздухан, газовые фильтры, форсунки, шланги, ТО, запрет на въезд на подземные и закрытые парковки, ограниченное кол-во ГЗС, вонь в салоне. Просили тут выложить конкретно...удовлетворил желание, хотя мне безразлично...просто изложил свое ИМХО и не более того, ах да, и прошу быть сдержанее к чужому мнению и уважительнее, никто никого не обижает, УДАЧИ!!!! на ГБО хоть есть реальные юзеры или только "пассажиры"????
поддерживаю!
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Реальные юзеры ГБО в теме Тюннинг - Установка ГБО. Там более 300 страниц и отзывов не пассажиров .)

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=106629.0

 Или в теме про 120 - х , там есть у кого какой пробег на газе.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=109289.0

А также , много и 2.7 ))). Вот там можно  заодно и посмотреть все плюсы и минусы ( на счет свечей, фильтров , вони в салоне ) вариаторов, - на счет потери тяги якобы и прочего что Вы пишите ). Вы кстати на ГБО ездили)? Ну вот Вы откуда знаете о минусах)?
А там вот пишут , в мною озвученных темах реальные юзеры )))...Так кто пассажир , это еще спорно))).
И кстати , что - то там нет минусов в таких кол-вах , как описаны тут ))
А есть еще много ссылок , но увы, их нельзя здесь размещать. И пишут там совсем о других минусах))) и плюсах).
ИМХО и тоже никого не хотел обидеть ))). Более того ГБО пока не ставлю - только изучаю. Просто основной пробег на служебном авто и второе авто в семье ...Но люблю обьективно оценивать явление любое...каждому свое ...
пысы на счет мощности 2.7 повторюсь - каждому свое ). Нагонялся на сх 7 и Прочих....) для меня лично и моего стиля езды мне 2.7 с головой )...Кому - то и 4 литра мало ) опять - таки - каждому свое ). Писать что там не хватает мощности , возникает квесчин - для чего? или для кого ? Кому-то и V 8 мало ))). Феррари подавай )...Это ж такое дело . Ну рвет на низах мой паджеро спорт и что ), мне лично и 2.7 хватает ..поэтому кто какие приоритеты ставит ). В моем городе как раз надо 4 литра, чтобы со светофра рвать на пол копуса быстрее 4 литрового )). Тут и так разогнаться негде)...посему...прав тут каждый..
Записан
El sol luce para todos igualmente

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

 Вы тему то не с последнего поста читайте.Так вы и есть "пассажир", а я в отличие от вас на ГБО пять лет авто эксплуатировал, и что в моих "минусах" не верного? Если и вы не троль то ответьте...аргументированно? Не ссылками, а исходя из собственного опыта...ждемс
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

так вы и есть "пассажир", а я в отличие от вас на ГБО пять лет авто эксплуатировал, и что в моих "минусах" не верного? Если и вы не троль то ответьте...аргументированно? Не ссылками, а исходя из собственного опыта...ждемс

А кто вам сказал что я пассажир)?
я писал что курю теорию ))) и что не ставил ГБО на прадо свой пока что )).
А у Вас какая система стояла ? Какого поколения что так воняло в салоне ?

ПЫСЫ ГБО СТОЯЛО И СТОИТ НА 2-Х СЛУЖЕБКАХ ))) Но мне плевать было на то какая там ГБо , так как это машина на обслуживании фирмы была (, ( одна дизельный Хайлакс ( на ней нет ГБО) и одна 120 - й на ГБО 4 - го поколения. после увольнения шофера - перешла благополучно ко мне. Еще одна служебная машина с ГБО, на ней не ездил, - но общался с тем кто ездит на этом авто). Дык вот, запаха не слышу, проезжаю спокойно в паркинги , адрес ТО по обслуживанию в Одессе говорить не буду - не корреткно на форуме)). Именно после того , как стал с 2012 января ездить на ней , cтал задумываться об установке ГБО на свою). Не 5 лет как Вы конечно, врать не буду, но что - то уже для себя понял. Далее у друга Лехус ( работаю с ним с 2011 года ) , в теме по первой ссылке за него отписывался - НИ ОДНОГО ИЗ ВАШИХ МИНУСОВ он мне не говорил. Хотя делится постоянно впечатлением. Хотя друг крайне критичен и скептичен , к тому же прагматик. Но системой доволен. Лекс с 2011 года на ГБО . Седан . Вижу его каждый день. Спецом в ГБО себя не считаю. Просто пишу ИМХО как и Вы. Возможно и не задумывался бы о ГБо,если бы не опыт с этой служебкой и опыте друга на его личной машине. Не ставлю пока , так как банально нет пробегов. Ну и , привык подходить ко всему взвешенно . Долго изучая. Служебку раз в 10 тыков берет человек ответственный за ТО и тарабанит ее в сервис, где устанавливали систему. Я , к сожалению первый год не вникал, что они там делают на ТО вообще. Ну делают и делают. Мне не все равно ? К тому же всегда относился к этому с изрядной долей скепсиса. Но внеплановых ремонтов не было, как и вони в салоне. Ну может сразу после заправки - но я не могу за уши притянуть этот аргумент , так как просто мог внюхаться на самой заправке..После 3- 5 минут езды не замечал никакого запаха. Снаружи был запах. Ставили какую-то приблуду дополнительную ( масло смазывающую). Интерес стал проявлять только недавно , с конца 2013 года).
Записан
El sol luce para todos igualmente