'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка ГБО (газовое оборудование) на 2TR-FE (2,7л)  (Прочитано 90379 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

САНЛ

  • Гость

Доброго вечера смешно читать где эти гонщики, гоняю 150 Стандарт 2.7 ни кто еще со светофора не одолевал, да 4х литровый вырвется на пол корпуса вперед на 100 метровке, а дальше опять препядствия в виде машин и пробок итп, ради чего еще один лям выкладывать. Прадо это не для гонщиков это песнь души, езжу и кайфую ни чего не бренчит не лязгает, мягко проходимо и комфортно рад своему седьмому, авто все брал с салонов новыми, этот самый, самый и стоит не дорого .А Ваш дизель еще спорно с места рвет ли 2.7??? не скем пробовать потяжелее дизелек да и на порядок дороже сейчас на погонять комаро за 2 ляма можно взять и копец гонщикам на Прадо, теперь вопрос  сегодня ехал 160-170 какойто вой раздатки? или шипов? или движок? кто юзал на такой скорости жду ответ, что за повышенный шум???? Да езжу один, авто довольно легкий в управлении, и еще про ГБО у товарища есть на такомже авто разницы в динамике практически нет, ну не заметил, буду на пенсии установлю.Сегодня ехал на работу 100 км ни один авто не удосужился обогнать и где это ОВОЩ с Ваших слов, если авто не загружать он просто летит.Хочу заметить у меня был кольт митсу 1.5 зовется в народе бешенная табуретка так что  есть с чем сравнить вот он ценой ниже Прадоса кратно но Ваш дизельный овощ сделает, поэтому это форум успешных людей. а любой прадос это кайф от вождения и успех по жизни. а главное  0 обращений к ОД это укого 2.7 бенз. Всех наших с днем весны
хороший он хороший, но пустой как барабан, ну а про рвет это правда, 4 литровый рядом не стоял, заметьте вы уже не первый кто скоро реально 4 литрового порвет, клубень на Дроме уже разгоняется быстрее 4 литрового, дизель он да он объективно уступает всем.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Доброго вечера смешно читать где эти гонщики, гоняю 150 Стандарт 2.7 ни кто еще со светофора не одолевал, да 4х литровый вырвется на пол корпуса вперед на 100 метровке, а дальше опять препядствия в виде машин и пробок итп, ради чего еще один лям выкладывать. Прадо это не для гонщиков это песнь души, езжу и кайфую ни чего не бренчит не лязгает, мягко проходимо и комфортно рад своему седьмому, авто все брал с салонов новыми, этот самый, самый и стоит не дорого .А Ваш дизель еще спорно с места рвет ли 2.7??? не скем пробовать потяжелее дизелек да и на порядок дороже сейчас на погонять комаро за 2 ляма можно взять и копец гонщикам на Прадо, теперь вопрос  сегодня ехал 160-170 какойто вой раздатки? или шипов? или движок? кто юзал на такой скорости жду ответ, что за повышенный шум???? Да езжу один, авто довольно легкий в управлении, и еще про ГБО у товарища есть на такомже авто разницы в динамике практически нет, ну не заметил, буду на пенсии установлю.Сегодня ехал на работу 100 км ни один авто не удосужился обогнать и где это ОВОЩ с Ваших слов, если авто не загружать он просто летит.Хочу заметить у меня был кольт митсу 1.5 зовется в народе бешенная табуретка так что  есть с чем сравнить вот он ценой ниже Прадоса кратно но Ваш дизельный овощ сделает, поэтому это форум успешных людей. а любой прадос это кайф от вождения и успех по жизни. а главное  0 обращений к ОД это укого 2.7 бенз. Всех наших с днем весны
хороший он хороший, но пустой как барабан, ну а про рвет это правда, 4 литровый рядом не стоял, заметьте вы уже не первый кто скоро реально 4 литрового порвет, клубень на Дроме уже разгоняется быстрее 4 литрового, дизель он да он объективно уступает всем.
Ну как дети, честное слово))) порвет, не порвет... Мне лично пох... кто кого рвет.  Я знаю, что Прадо 2.7 меня устраивает на все 100%. Вот тут все никак пиписьками не намеряются... Смешно смотреть...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

ВЫ МЕНЯ ИЗВИНИТЕ КОНЕЧНО НО Я НИ КАК НЕ ПОЙМУ ДЛЯ ЧЕГО НА 2.7 СТАВИТЬ ГАЗ ??????

для дальнобойности типа )))
Вот приятно послушать знающего человека с годовым пробегом в 10 000 км...

у кого 10000?  :o
А что? Больше?)))) и на много? Похвались годовым пробегом...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

GCC

  • Гость

А что? Больше?)))) и на много? Похвались годовым пробегом...
так у меня годовой пробег делится на несколько машин, поэтому на прадо даже меньше 10000 в год.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

так я о Прадо и говорил... Мало ли у кого и сколько машин... )))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

.... смешно читать где эти гонщики, .....Прадо это не для гонщиков .....А Ваш дизель еще спорно с места рвет ли 2.7??? ........ Да езжу один, авто довольно легкий в управлении, и еще про ГБО у товарища есть на такомже авто разницы в динамике практически нет, ну не заметил, буду на пенсии установлю.Сегодня ехал на работу 100 км ни один авто не удосужился обогнать и где это ОВОЩ с Ваших слов, если авто не загружать он просто летит...... но Ваш дизельный овощ сделает, ...... это укого 2.7 бенз.

...... пустой как барабан, ну а про рвет это правда, 4 литровый рядом не стоял, заметьте вы уже не первый кто скоро реально 4 литрового порвет, клубень на Дроме уже разгоняется быстрее 4 литрового, дизель он да он объективно уступает всем.
Ну как дети, честное слово))) порвет, не порвет... Мне лично пох... кто кого рвет.  Я знаю, что Прадо 2.7 меня устраивает на все 100%. Вот тут все никак пиписьками не намеряются... Смешно смотреть...
выделил ключевые фразы, и только..."рвуны" одним словом.
Ну а если весь этот сумбурд сформулировать в одно предложение, то вот что получается:  2.7л динамичнее чем 4л, уступает всем -дизель, если 2.7 пустой он просто пуля -летит, но ГБО для пенсионеров тк не гонка и нет накакой разницы в динамике между бензом и газом
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

GCC

  • Гость

так я о Прадо и говорил... Мало ли у кого и сколько машин... )))

так ты неправильно говорил, нет там 10000, ты соврал, вот я о чем )))
Записан

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013

Вам читать правильно нухно четырех литровый зверь машина, и естественно ему 2.7 уступит, но речь шла о ста метрах не более полукорпуса и еще о доплате за это миллион вот и весь анализ и про дизель вы передергиваете, ранее писалось 2.7 бенз с комплектацией элеганс или комфорт и цены авто бы не было и продажи кратно выросли бы, Ваш дизель но не стоит тех денег и Ваших похвал,это просто рабочая лошадка и настоящие любители восхвалять ее не будут. а просто ездят и еще сколько у дизеля плюсов нароете столько и более минусов будет, а для того чтобы рвать или быстро ездить предложена другая машинка за дешевле читай выше.И тем более в тексте нет нигде что Прадо 2.7 быстрее всех, нет такого, есть комфорт плавность хода,надежность за адекватные деньги  и ноль обращения к ОД перевожу т.е стоимость приемлема в 1.7 мл а сколько Ваш перехваленый дизель стоит и когда с амортизируются затраты на него итп.
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

так я о Прадо и говорил... Мало ли у кого и сколько машин... )))

так ты неправильно говорил, нет там 10000, ты соврал, вот я о чем )))
Я не соврал... Я предположил... ))) Это как про расход бензина на газонокосилке... Сколько она ест у меня не знаю... Так и в твоем случае с Прадо - КАКОЙ НАХ... РАСХОД  С ТАКИМ ПРОБЕГОМ????))))) а тем более ГБО))))))))))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Вам читать правильно нухно четырех литровый зверь машина, и естественно ему 2.7 уступит, но речь шла о ста метрах не более полукорпуса и еще о доплате за это миллион вот и весь анализ и про дизель вы передергиваете, ранее писалось 2.7 бенз с комплектацией элеганс или комфорт и цены авто бы не было и продажи кратно выросли бы, Ваш дизель но не стоит тех денег и Ваших похвал,это просто рабочая лошадка и настоящие любители восхвалять ее не будут. а просто ездят и еще сколько у дизеля плюсов нароете столько и более минусов будет, а для того чтобы рвать или быстро ездить предложена другая машинка за дешевле читай выше.И тем более в тексте нет нигде что Прадо 2.7 быстрее всех, нет такого, есть комфорт плавность хода,надежность за адекватные деньги  и ноль обращения к ОД перевожу т.е стоимость приемлема в 1.7 мл а сколько Ваш перехваленый дизель стоит и когда с амортизируются затраты на него итп.
Почти тоже самое хотел написать... Опередил))) Держи+
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.