'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка ГБО (газовое оборудование) на 2TR-FE (2,7л)  (Прочитано 90377 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

ВЫ МЕНЯ ИЗВИНИТЕ КОНЕЧНО НО Я НИ КАК НЕ ПОЙМУ ДЛЯ ЧЕГО НА 2.7 СТАВИТЬ ГАЗ ??????

для дальнобойности типа )))
Вот приятно послушать знающего человека с годовым пробегом в 10 000 км...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Если бы олигархи не экономили, у них не было бы столько денег! 8)
ну а ради чего ставят ГБО? Понты прикрыть...типа а кто его знает что там у мну под капотом. Все естественно, и не надо передергивать, ГАЗ и ставится только ради ЭКОНОМИИ денег, и олигархия тут ни при делах, а дизель-мой эксперимент...пока удачный, время покажет
Согласно вашей логике те кто поставил ГБО нищета лошарная, а вы с чипованым дизелем "экпериментатор" ?  ;D Судя по вашим рассуждениям вы совсем не для экономии взяли дизель  :) Интересно для чего ?
Я пока ГБО не поставил, но судя по обсуждениям в данной теме, возможно скоро созрею.
Да он не знал что можно ГБО поставить, вот и взял дизель, а теперь не может успокоиться.  8D
Так в том то и дело, что у него был Прадик с ГБО))))) Borsen, я ничего не путаю?))))))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

в том то и дело что в течение 5 лет прадо120-го 2.7 эксплуатировал на ГБО-4 Ловато и имею на сей девайс свое мнение, из своего негативного опыта и взял дизеля и причем тут олигархия? Я пенсионер, мне 4л как бы многовато, да и ежегодно выкладывать за ТН и КАСКО под 200тыр...не вижу смысла, хотя 4л более разумно переводить на ГАЗ чем 2.7л, и не пытайтесь меня убедить что 2.7л на ГАЗу "пуля" и не надо тут обиды высказывать-это ФОРУМ, все общаются, выкладывают свои мнения, было бы странно если бы ВСЕ форумчане "радостно восхлавляли бы 2.7л на ГАЗу", мое субъективное мнение -эта комбинация "овощ"... проверено пятилеткой, да и в год раз по пять-обращения в сервисный центр ГБО, все по мелочам, но напрягало. Некоторые тут про "суммарный пробег на одной заправке газ+бенз" говорят, но мы же не в степях монголии, АЗСок газовых как овна как и бензиновых, через 5-10км напичкано, единственное -это экономия затрат на топливо, что является спасением от опустошения бюджета...если мягче  выразиться
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

ALEX663

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город:Самара-город на Волге
    • TLC 150 2.7

в том то и дело что в течение 5 лет прадо120-го 2.7 эксплуатировал на ГБО-4 Ловато и имею на сей девайс свое мнение, из своего негативного опыта и взял дизеля и причем тут олигархия?
    Можно поподробнее,в чём выразился негатив эксплуатации?
Записан
Фортуна улыбается тем,кого не заметила Фемида

GCC

  • Гость

ВЫ МЕНЯ ИЗВИНИТЕ КОНЕЧНО НО Я НИ КАК НЕ ПОЙМУ ДЛЯ ЧЕГО НА 2.7 СТАВИТЬ ГАЗ ??????

для дальнобойности типа )))
Вот приятно послушать знающего человека с годовым пробегом в 10 000 км...

у кого 10000?  :o
Записан

САНЛ

  • Гость

GCC, совсем другое дело, плюсую
Записан

nevalahka

  • Лучшая машина это та машина,на которой ты ездишь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 341
  • Город:Сургут
    • Прадо 150,ЛК 200 диз

Тут некий Borsen пишет что это форум и что все могут высказывать своё мнение, при этом мягко говоря кидаясь нехорошими словами! Читал тему и ужасался не воспитанности и манерам ПРАДОВОДОВ. Но как говорил Хазанов: "Я и сдесь молчать небуду!". ПОЭТОМУ...Вроде пенсионер, а слова такие ОВОЩНЫЕ пишет, что можно подумать что за ПК школьник сидит которому мама с папой машинку купили и он теперь БЭтмен на дорогах. Ну это типа обиженные пенсионеры со своим МИРОВЫМ мнением...
Записан
На дороге мы не одни,уважайте друг-друга!

ALEX663

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город:Самара-город на Волге
    • TLC 150 2.7

Так что,динамика авто на газу теряется(по сравнению к бензу),если верить отставному подполковнику?
Записан
Фортуна улыбается тем,кого не заметила Фемида

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013

Доброго вечера смешно читать где эти гонщики, гоняю 150 Стандарт 2.7 ни кто еще со светофора не одолевал, да 4х литровый вырвется на пол корпуса вперед на 100 метровке, а дальше опять препядствия в виде машин и пробок итп, ради чего еще один лям выкладывать. Прадо это не для гонщиков это песнь души, езжу и кайфую ни чего не бренчит не лязгает, мягко проходимо и комфортно рад своему седьмому, авто все брал с салонов новыми, этот самый, самый и стоит не дорого .А Ваш дизель еще спорно с места рвет ли 2.7??? не скем пробовать потяжелее дизелек да и на порядок дороже сейчас на погонять комаро за 2 ляма можно взять и копец гонщикам на Прадо, теперь вопрос  сегодня ехал 160-170 какойто вой раздатки? или шипов? или движок? кто юзал на такой скорости жду ответ, что за повышенный шум???? Да езжу один, авто довольно легкий в управлении, и еще про ГБО у товарища есть на такомже авто разницы в динамике практически нет, ну не заметил, буду на пенсии установлю.Сегодня ехал на работу 100 км ни один авто не удосужился обогнать и где это ОВОЩ с Ваших слов, если авто не загружать он просто летит.Хочу заметить у меня был кольт митсу 1.5 зовется в народе бешенная табуретка так что  есть с чем сравнить вот он ценой ниже Прадоса кратно но Ваш дизельный овощ сделает, поэтому это форум успешных людей. а любой прадос это кайф от вождения и успех по жизни. а главное  0 обращений к ОД это укого 2.7 бенз. Всех наших с днем весны
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7

Доброго вечера смешно читать где эти гонщики, гоняю 150 Стандарт 2.7 ни кто еще со светофора не одолевал, да 4х литровый вырвется на пол корпуса вперед на 100 метровке, а дальше опять препядствия в виде машин и пробок итп, ради чего еще один лям выкладывать. Прадо это не для гонщиков это песнь души, езжу и кайфую ни чего не бренчит не лязгает, мягко проходимо и комфортно рад своему седьмому, авто все брал с салонов новыми, этот самый, самый и стоит не дорого .А Ваш дизель еще спорно с места рвет ли 2.7??? не скем пробовать потяжелее дизелек да и на порядок дороже сейчас на погонять комаро за 2 ляма можно взять и копец гонщикам на Прадо, теперь вопрос  сегодня ехал 160-170 какойто вой раздатки? или шипов? или движок? кто юзал на такой скорости жду ответ, что за повышенный шум???? Да езжу один, авто довольно легкий в управлении, и еще про ГБО у товарища есть на такомже авто разницы в динамике практически нет, ну не заметил, буду на пенсии установлю.Сегодня ехал на работу 100 км ни один авто не удосужился обогнать и где это ОВОЩ с Ваших слов, если авто не загружать он просто летит.Хочу заметить у меня был кольт митсу 1.5 зовется в народе бешенная табуретка так что  есть с чем сравнить вот он ценой ниже Прадоса кратно но Ваш дизельный овощ сделает, поэтому это форум успешных людей. а любой прадос это кайф от вождения и успех по жизни. а главное  0 обращений к ОД это укого 2.7 бенз. Всех наших с днем весны
Добрый вечер!
Согласен с Вами, ездить на Прадо одно удовольствие (любой двигатель).
По поводу гула думаю так: в 2.7 4-х ступка и скорости 160-170, это просто много для этой кпп, отсюда и гул.
Комфортная скорость (для меня) 120, максимум 140.
На 120-ти обороты 2800, на 140, 3000 с копейками, т.е. практически оптимальный режим без напрягов для движка и кпп.
Записан