'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жрет масло 4.0  (Прочитано 74145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #340 : 25 03 2013, 20:22:57 »

Сколько страхов наговорили ) Пошел за валидолом. В какую сумму мне это выльется?
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #341 : 25 03 2013, 20:29:26 »

Сколько страхов наговорили ) Пошел за валидолом.
Если мастер сказал, что поршневая в норме, то скорее всего он покачал поршня. Так предварительно определяют износ поршневой при снятой голове.
Если поверить мастеру, то можно косвенно сделать вывод, что износ поршневой минимален.
Нужно смотреть кольца...
Я говорил в начале темы, что у меня было такое. Снял голову. Поршня не болтались. Выталкнул их. Поршневые были в норме, а маслосъёмные залегли напрочь. Выковырял их. Сравнил с новыми номинальными(купил заранее). Износ за 265000 км был 0,3 мм(это ни что). А масло уходило 1,0 л. на 500 км...
Про раскоксовку тогда я не знал... Может быть и помогло(((
Поставил в итоге новые(т. к. были уже куплены), расход масла стал 0 за 10000 км...
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #342 : 25 03 2013, 20:39:21 »

так автор же говорит что головы не скидывали. как мастер их мог покачать Andrey51?
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #343 : 25 03 2013, 20:41:55 »

так автор же говорит что головы не скидывали. как мастер их мог покачать Andrey51?
Во! Что то я недопонял тогда. Извиняйте...
Тогда нахрен такого мастера. Искать другого, снимать головы и т. д...
staheev, сначала поробуй сделать повторную раскоксовку!
А потом при необходимости ищи нормального мастера в гаражах. Намного дешевле и лучше будет...
Записан

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #344 : 25 03 2013, 20:57:52 »

так автор же говорит что головы не скидывали. как мастер их мог покачать Andrey51?
Во! Что то я недопонял тогда. Извиняйте...
Тогда нахрен такого мастера. Искать другого, снимать головы и т. д...
staheev, сначала поробуй сделать повторную раскоксовку!
А потом ищи нормального мастера в гаражах. Намного дешевле и лучше будет...
В том то и дело, что мастера мне насоветовали. Он реально много движков поднял... При мне XC90 капиталил и Audi AllRaoad. Вот теперь и думаю, стоит ли снова заморачиваться с раскоксовкой или не терять время и сдернуть головы? Понятно, что ответа четкого мне никто не даст... но весь восторг от обладания Прадо у меня пропал уже. Вчера ездил в салон смотрел новый СантаФе дизельный. Блин, это не Прадо конечно, зато нервы будут в порядке... Словом весь в раздумьях, да и просто у меня характер такой взрывной... мне надо, чтобы все работало, а если не работает, чтобы быстро починить...А если не получается починить - тогда поменять.
Записан

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #345 : 25 03 2013, 20:59:25 »

Сколько страхов наговорили ) Пошел за валидолом.
Если мастер сказал, что поршневая в норме, то скорее всего он покачал поршня. Так предварительно определяют износ поршневой при снятой голове.
Если поверить мастеру, то можно косвенно сделать вывод, что износ поршневой минимален.
Нужно смотреть кольца...
Я говорил в начале темы, что у меня было такое. Снял голову. Поршня не болтались. Выталкнул их. Поршневые были в норме, а маслосъёмные залегли напрочь. Выковырял их. Сравнил с новыми номинальными(купил заранее). Износ за 265000 км был 0,3 мм(это ни что). А масло уходило 1,0 л. на 500 км...
Про раскоксовку тогда я не знал... Может быть и помогло(((
Поставил в итоге новые(т. к. были уже куплены), расход масла стал 0 за 10000 км...
Очень хочется верить, что у меня схожая ситуация.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #346 : 25 03 2013, 21:05:14 »

. Вчера ездил в салон смотрел новый СантаФе дизельный. Блин, это не Прадо конечно, зато нервы будут в порядке...
ну я не был бы так уверен)))

ТАНЧИК797

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город:
    • PRADO 120 4.0
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #347 : 25 03 2013, 21:13:30 »

Я тоже сдергивал голову на 210000.Поршневая была в норме.Небольшой допустимый эллипс во всех цилиндрах, кольца компрессионные ок..., но вот маслосьемные были залегшие.Компрессионные оставил старые, а те поменял.Вся проблема в пережжоном масле.Не выхажевает оно 10000 км.Необходимо менять чаще.Думаю, что раскоксовкой можно обойтись.
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #348 : 25 03 2013, 21:15:01 »

. Вчера ездил в салон смотрел новый СантаФе дизельный. Блин, это не Прадо конечно, зато нервы будут в порядке...
ну я не был бы так уверен)))
Поддержу.
ТС не много не повезло, но всё решаемо)))
staheev, разрешишь проблему и забудешь про неё потом...
У меня тож после покупки обнаружилось, нецензурных слов тогда просто не хватало(((
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #349 : 25 03 2013, 21:18:50 »

Я тоже сдергивал голову на 210000.Поршневая была в норме.Небольшой допустимый эллипс во всех цилиндрах, кольца компрессионные ок..., но вот маслосьемные были залегшие.Компрессионные оставил старые, а те поменял.Вся проблема в пережжоном масле.Не выхажевает оно 10000 км.Необходимо менять чаще.Думаю, что раскоксовкой можно обойтись.
Пережжёное - не значит, что не выхаживает 10000км. Просто или масло гумно или замена не регулярна...
Нормальная синтетика выхаживает и 15000км и 20000км. Всё зависит от климата и режима(условий) эксплуатации...
Записан