'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жрет масло 4.0  (Прочитано 74144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #350 : 25 03 2013, 21:20:52 »

Я тоже сдергивал голову на 210000.Поршневая была в норме.Небольшой допустимый эллипс во всех цилиндрах, кольца компрессионные ок..., но вот маслосьемные были залегшие.Компрессионные оставил старые, а те поменял.Вся проблема в пережжоном масле.Не выхажевает оно 10000 км.Необходимо менять чаще.Думаю, что раскоксовкой можно обойтись.
Пережжёное - не значит, что не выхаживает 10000км. Просто или масло гумно или замена не регулярна...
или города много, или автозапуск так любимый (в топку)

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #351 : 25 03 2013, 21:30:43 »

За Санта фе нью дизель, из личного опыта:
35000 - турбина
55000 - двигатель в сборе + турбина
клапан ЕГР раз поменял, на второй раз заглушил
датчик давления турбины, пару раз (па трубки срывало и мощность резко падала - страшно, блин)
это по гарантии
все ступичные в круг
после гарантии на 80000 Акпп, развалился подшипник в ней и убил ее в хлам
задняя подвеска просто пипец (жаль материться нельзя)

а так машинка не плоха))

ТАНЧИК797

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город:
    • PRADO 120 4.0
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #352 : 25 03 2013, 21:31:03 »

Да тут уж гадай -не перегадаешь.....
Записан

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #353 : 25 03 2013, 21:33:32 »

За Санта фе нью дизель, из личного опыта:
35000 - турбина
55000 - двигатель в сборе + турбина
клапан ЕГР раз поменял, на второй раз заглушил
датчик давления турбины, пару раз (па трубки срывало и мощность резко падала - страшно, блин)
это по гарантии
все ступичные в круг
после гарантии на 80000 Акпп, развалился подшипник в ней и убил ее в хлам
задняя подвеска просто пипец (жаль материться нельзя)

а так машинка не плоха))
посмешил ))) спасибо.
Да я тоже больше склоняюсь к реанимации. Заставлю заново разбирать двигатель. Опять придется на матизе жены двигаться (
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #354 : 25 03 2013, 21:38:33 »

За Санта фе нью дизель, из личного опыта:
35000 - турбина
55000 - двигатель в сборе + турбина
клапан ЕГР раз поменял, на второй раз заглушил
датчик давления турбины, пару раз (па трубки срывало и мощность резко падала - страшно, блин)
это по гарантии
все ступичные в круг
после гарантии на 80000 Акпп, развалился подшипник в ней и убил ее в хлам
задняя подвеска просто пипец (жаль материться нельзя)

а так машинка не плоха))
посмешил ))) спасибо.
Да я тоже больше склоняюсь к реанимации. Заставлю заново разбирать двигатель. Опять придется на матизе жены двигаться (
тебе конечно решать, мож сначало советам 09 последовать, вскрыть мотор то всегда успеется

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #355 : 25 03 2013, 22:01:06 »

У моего мотора головы поднимали на 170 ткм все гуд! Так что не верь советчикам))

Напишу в личку что бы сделал себе на твоем месте!))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #356 : 25 03 2013, 22:44:19 »

Топтание по городу с малыми пробегами на низких оборотах прямой путь к коксу колец(0 причем для этого надо немного уже после 5000 км появляются первые признаки! Если присутствует на хх мелкое поддергивание при стабильных оборотах , если тут же газануть и сбросить особо явно чувствуется,и при отжаривании по трассе это временно проходит , но не надолго,это первые звоночки)
Перегревы двига по разным причинам - туда же)
92 бенз или некачественный бенз - сопутствуют этому(

Сопливость через сальники клапанов здоровья не добавит)

Все ИМХО!!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #357 : 25 03 2013, 23:58:48 »

Вот вот начал исправлятся пишешь ИМХО.
Записан

Kazino

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Донецк
  • TLС 120 PRADO 4.0
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #358 : 26 03 2013, 03:11:18 »

Сколько страхов наговорили ) Пошел за валидолом.
Если мастер сказал, что поршневая в норме, то скорее всего он покачал поршня. Так предварительно определяют износ поршневой при снятой голове.
Если поверить мастеру, то можно косвенно сделать вывод, что износ поршневой минимален.
Нужно смотреть кольца...
Я говорил в начале темы, что у меня было такое. Снял голову. Поршня не болтались. Выталкнул их. Поршневые были в норме, а маслосъёмные залегли напрочь. Выковырял их. Сравнил с новыми номинальными(купил заранее). Износ за 265000 км был 0,3 мм(это ни что). А масло уходило 1,0 л. на 500 км...
Про раскоксовку тогда я не знал... Может быть и помогло(((
Поставил в итоге новые(т. к. были уже куплены), расход масла стал 0 за 10000 км...

Не знаю парни, но как то мало для тойоты 260 000 км. Я на жигулях десятой модели отъездил 270 000 км, масло лил "шел" в красных канистрах его продавали тогда (по моему это была минералка). Масло машина не брала, двигатель не ремонтировал, даже масло отражающие кольца на клапанах не менял. Мало кто верит, но это реально так. А чё с тойотой не так, и супер производитель и масло супер синтетическое хоть в околоземные спутники заливай. Почему грузовики дальнобои на фурах "ивеко" "мерсах" "вольво", заливая помойную солярку на наших голимых заправках, по миллиону км. наезжают. Короче на измену подъсаживают такие темы, накатал на прадике  150 000 и чё теперь каждый день под капот заглядывать, масло проверять, это что ГАЗ-51 с "автолом" и "негролом".
Записан

Kazino

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Донецк
  • TLС 120 PRADO 4.0
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #359 : 26 03 2013, 03:17:05 »

Я тоже сдергивал голову на 210000.Поршневая была в норме.Небольшой допустимый эллипс во всех цилиндрах, кольца компрессионные ок..., но вот маслосьемные были залегшие.Компрессионные оставил старые, а те поменял.Вся проблема в пережжоном масле.Не выхажевает оно 10000 км.Необходимо менять чаще.Думаю, что раскоксовкой можно обойтись.

Ну дела, а у нас в Украине официалы мне масло через 15 000 меняют.

И ещё, заметь, тебе в ЭЛЛИПСНЫЙ !!! цилиндр,  КРУГЛЫЕ !!! новые кольца поставили. Тысяч через 210 они примут нужную овальную форму. (без обид) Кто тебе это посоветовал нужно ему я...ца оторвать!

Прочитал всю ветку, и вывод подкрадывается такой: нужно наверное сливать коня если пробег под 200 000. Иначе потом кулибины в безславных мастерских (у официалов очень накладно) будут ставить квадратные кольца в круглые цилиндры и будут рыться в моторе с завидной периодичностью, а хозяин в свою очередь будет разрывать форум с просьбами о помощи принять правильное решение, ибо все слесарюги в гаражах обманщики и шарлатаны.
Записан