'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264355 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #140 : 26 01 2013, 17:10:18 »

машин почти нет ))
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #141 : 26 01 2013, 17:11:09 »

80 км час по снегу - все супер
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #142 : 26 01 2013, 18:24:09 »

Заезжал в гараж), снега не мерянно у дома : кое-что расчистил, но все равно, так вот , что интересно: при возможности про буксовки , срабатывают системы ( индикаторы желтые на табло), короче буксовать не дает, просто газ нажимаешь а не буксует, интересно, по такому не катался просто на ней, только на Хайлакс и паджерах, на паджеро похоже было.,
Записан
El sol luce para todos igualmente

Justify

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Город: Москва
  • Sequoia 2010 Platinum
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #143 : 26 01 2013, 18:43:56 »

Ездил на mers с220 заднеприводном по Норвегии неделю назад - ужаса натерпелся на заднем приводе. В небольшую горку не залезешь, к дому еле-еле проезжал. В Германию вернулся, а там тое снег вывалил. По автобану быстрее 110 страшно - носит.
Товарищ в Норвегии на Х3 в сугроб на спуске уткнулся без скорости - бампер в хлам...
120 - отличный аппарат! Но не скоростной болид - высокий центр тяжести. Хотя я зимой чувствую себя очень комфортно на нем, особенно, когда каша под колесами - все прогнозируемо. На Хайлендере в предыдущем кузове с передним приводом зимой по трассе ходил чуть быстрее.
Записан

ЕвгенияS

  • Люблю жизнь!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1289/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2268
  • Königsberg - Москва - Алма-Ата
    • TLC 200, 4.6
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #144 : 26 01 2013, 19:57:42 »

Добрый вечер уважаемые клубни. Сегодня училась управлять авто на снежном покрытии в разных режимах работы трансмиссии. Инструктор сказал что на скорости больше 50-60 км/ч категорически нельзя двигаться с межосевым блоком, потому что ухудшается поворачиваемость. Прочла эту тему и здесь встретила такое мнение. Расскажите почему так происходит? По логике если мощность между колёсами распределяется одинаково то и поворачивать авто должно лучше. Или у меня логика не верна... :-))
Записан
Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги!

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #145 : 26 01 2013, 20:12:44 »

Инструктор сказал что на скорости больше 50-60 км/ч категорически нельзя двигаться с межосевым блоком, потому что ухудшается поворачиваемость. Прочла эту тему и здесь встретила такое мнение. Расскажите почему так происходит? По логике если мощность между колёсами распределяется одинаково то и поворачивать авто должно лучше. Или у меня логика не верна... :-))

Не верна.

Опустим сложный вопрос что же распределяется равномерно между осями при блоке. Но это явно не мощность.

Проблема езды с заблокированным диффом кроется в том что при не прямолинейном движении автомобиля передняя ось всегда идет по бОльшему радиусу чем задняя, и проходит при этом разное расстояние. Соответственно передний и задний кардан крутятся с разной скоростью. Но если заблокировать межосевой дифференциал - то у карданов нет возможности иметь разную скорость вращения. Значит одному или более колесу придется проскользнуть относительно дороги. И это может быть и переднее и заднее и все сразу. Из-за этого ухудшается поворачиваемость. Чем лучше сцепление с дорогой тем больше получается радиус поворота при одном и том же положении руля. Разница в радиусе может составлять и 2 раза. Но это актуально при малой скорости. При бОльшей скорости больше влияет тот факт что машине приходится проскальзывать колесами теряя сцепление с дорогой.

И еще такой момент - при заносе с заблокированным дифференциалом "поймать" машину на дороге значительно сложнее чем без блокировки.

В наше время на многих машинах кроме блокировок есть всякая электроника которая просто не дает быстро ехать с блокировкой или попадать в заносы. Но не смотря на электронику физику никто не отменял, особо пытливые найдут лазейки для обмана электроники :) Ну и просто незачем насиловать машину быстрой ездой на блокировках.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #146 : 26 01 2013, 20:25:29 »

Речь именно про заснеженную дорогу/трассу, как я понял, а не так что идет снег, а под колесами асфальт. Когда асфальт покрыт слоем снега/льда, на прадо лично мне устойчивочти не хватает, приходится снижать скорость и снижать хорошо.
все правильно говориш
Записан
89287807433

ЕвгенияS

  • Люблю жизнь!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1289/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2268
  • Königsberg - Москва - Алма-Ата
    • TLC 200, 4.6
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #147 : 26 01 2013, 20:44:22 »

fraks Мерси. Понятно. Думала если передние и задние колёса вращаются с одинаковой мощностью/или не мощностью (?) то и поворачивать легче. На 120 по заснеженной трассе у меня были такие же ощущения как описывает автор, на 150 чувствую себя уверенней.
Записан
Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги!

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #148 : 26 01 2013, 20:54:52 »

Если заезжаю на кучу снега и электроника душит,прибавляю газу и через несколько секунд электроника соображает, что надо ехать.Можно попробовать еще нажать блокировку заднего дифференциала.
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #149 : 26 01 2013, 20:57:31 »

Если заезжаю на кучу снега и электроника душит,прибавляю газу и через несколько секунд электроника соображает, что надо ехать.Можно попробовать еще нажать блокировку заднего дифференциала.
Если она есть...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!