'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264362 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #150 : 26 01 2013, 21:03:19 »

Инструктор сказал что на скорости больше 50-60 км/ч категорически нельзя двигаться с межосевым блоком, потому что ухудшается поворачиваемость. Прочла эту тему и здесь встретила такое мнение. Расскажите почему так происходит? По логике если мощность между колёсами распределяется одинаково то и поворачивать авто должно лучше. Или у меня логика не верна... :-))

Не верна.

Опустим сложный вопрос что же распределяется равномерно между осями при блоке. Но это явно не мощность.

Проблема езды с заблокированным диффом кроется в том что при не прямолинейном движении автомобиля передняя ось всегда идет по бОльшему радиусу чем задняя, и проходит при этом разное расстояние. Соответственно передний и задний кардан крутятся с разной скоростью. Но если заблокировать межосевой дифференциал - то у карданов нет возможности иметь разную скорость вращения. Значит одному или более колесу придется проскользнуть относительно дороги. И это может быть и переднее и заднее и все сразу. Из-за этого ухудшается поворачиваемость. Чем лучше сцепление с дорогой тем больше получается радиус поворота при одном и том же положении руля. Разница в радиусе может составлять и 2 раза. Но это актуально при малой скорости. При бОльшей скорости больше влияет тот факт что машине приходится проскальзывать колесами теряя сцепление с дорогой.

И еще такой момент - при заносе с заблокированным дифференциалом "поймать" машину на дороге значительно сложнее чем без блокировки.

В наше время на многих машинах кроме блокировок есть всякая электроника которая просто не дает быстро ехать с блокировкой или попадать в заносы. Но не смотря на электронику физику никто не отменял, особо пытливые найдут лазейки для обмана электроники :) Ну и просто незачем насиловать машину быстрой ездой на блокировках.

весьма спорно.с точки зрения теории.а с практической точки зрения это есть заблуждение.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ЕвгенияS

  • Люблю жизнь!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1289/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2268
  • Königsberg - Москва - Алма-Ата
    • TLC 200, 4.6
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #151 : 26 01 2013, 21:17:25 »

Ну вот, запутали :-)) А что тогда истина?
Записан
Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги!

GCC

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #152 : 26 01 2013, 21:18:26 »

А что тогда истина?

личный опыт )))
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #153 : 26 01 2013, 21:20:54 »


И еще такой момент - при заносе с заблокированным дифференциалом "поймать" машину на дороге значительно сложнее чем без блокировки.

весьма спорно.с точки зрения теории.а с практической точки зрения это есть заблуждение.))))

С практической точки зрения у меня было 5 лет практики на Сузуки Эскудо в квадратном кузове, который заднеприводный с жестко подключаемым передним мостом, т.е. как на Прадо с заблокированным межосевым дифференциалом.

И до этого было несколько лет езды на ГАЗ-66 (тоже заднеприводный с жестко подключаемым передним) по зимним трассам.

Что делать и как управлять машиной в заносах с заблокированным диффом я понял и научился только в последние 2 года езды на Сузуки. После чего покупаю машины только с постоянным полным приводом.

Так что практические вопросы я все  изучил :)
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #154 : 26 01 2013, 21:25:18 »

Ну вот, запутали :-)) А что тогда истина?
на заблокированной трансмиссии машина срывается в занос почти мгновенно.на НЕзаблокированной машина прощает некоторые огрехи в управлении.
 выход из заноса: при наличии навыков вырулить на заблокированной трансмиссии проще.поскольку на всех колесах и в первую очередь на передней и задней осях будет одинаковый крутящий момент.
 на незаблокированой трансмиссии можно столкнуться с тем что машина начнет вести себя как заднеприводная и через секунду как переднеприводная.а с учетом веса машины про выход из заноса в некоторых случаях можно проосто забыть.
 мораль одна--- нехрен гонять на скользкой дороге.)))))лучше перестраховаться и сбросить скорость,чем потом "удивлять" проезжающих из придорожного кювета.ИМХО.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #155 : 26 01 2013, 21:29:16 »


И еще такой момент - при заносе с заблокированным дифференциалом "поймать" машину на дороге значительно сложнее чем без блокировки.

весьма спорно.с точки зрения теории.а с практической точки зрения это есть заблуждение.))))

С практической точки зрения у меня было 5 лет практики на Сузуки Эскудо в квадратном кузове, который заднеприводный с жестко подключаемым передним мостом, т.е. как на Прадо с заблокированным межосевым дифференциалом.

И до этого было несколько лет езды на ГАЗ-66 (тоже заднеприводный с жестко подключаемым передним) по зимним трассам.

Что делать и как управлять машиной в заносах с заблокированным диффом я понял и научился только в последние 2 года езды на Сузуки. После чего покупаю машины только с постоянным полным приводом.

Так что практические вопросы я все  изучил :)

снимаю шляпу перед Вашим опытом и навыками.
 отъездив 8 лет в ралли не могу сказать про себя,что всегда знаю что и как делать в сложных ситуациях.и уж тем более мне очень далеко до практического изучения ВСЕХ вопросов.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #156 : 26 01 2013, 21:35:47 »

Ну вот, запутали :-)) А что тогда истина?
Уважаемая тезка,истина всегда посредине!На автодроме или пустой трассе,где машины редкость,попробовать самой на небольших скоростях,потом,если будет уверенность,попробовать побыстрее...
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #157 : 26 01 2013, 21:37:58 »

Ну вот, запутали :-)) А что тогда истина?
на заблокированной трансмиссии машина срывается в занос почти мгновенно.на НЕзаблокированной машина прощает некоторые огрехи в управлении.
 выход из заноса: при наличии навыков вырулить на заблокированной трансмиссии проще.поскольку на всех колесах и в первую очередь на передней и задней осях будет одинаковый крутящий момент.
 на незаблокированой трансмиссии можно столкнуться с тем что машина начнет вести себя как заднеприводная и через секунду как переднеприводная.а с учетом веса машины про выход из заноса в некоторых случаях можно проосто забыть.
 мораль одна--- нехрен гонять на скользкой дороге.)))))лучше перестраховаться и сбросить скорость,чем потом "удивлять" проезжающих из придорожного кювета.ИМХО.
Похожие ощущения испытывали многие юзеры кроссоверов, когда в повороте при небольшой пробуксовке (гололёд) вдруг подключается задний привод. Занос неизбежен, впечатление незабываемое.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ЕвгенияS

  • Люблю жизнь!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1289/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2268
  • Königsberg - Москва - Алма-Ата
    • TLC 200, 4.6
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #158 : 26 01 2013, 21:52:57 »

Ну вот, запутали :-)) А что тогда истина?
Уважаемая тезка,истина всегда посредине!На автодроме или пустой трассе,где машины редкость,попробовать самой на небольших скоростях,потом,если будет уверенность,попробовать побыстрее...
Потому и озадачилась вопросом, сегодня училась управлять авто на снегах да льдах, буду дальше практиковаться. Oberst Спасибо.
Записан
Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги!

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #159 : 26 01 2013, 21:59:17 »

Ну вот, запутали :-)) А что тогда истина?
на заблокированной трансмиссии машина срывается в занос почти мгновенно.на НЕзаблокированной машина прощает некоторые огрехи в управлении.
 выход из заноса: при наличии навыков вырулить на заблокированной трансмиссии проще.поскольку на всех колесах и в первую очередь на передней и задней осях будет одинаковый крутящий момент.
 на незаблокированой трансмиссии можно столкнуться с тем что машина начнет вести себя как заднеприводная и через секунду как переднеприводная.а с учетом веса машины про выход из заноса в некоторых случаях можно проосто забыть.
 мораль одна--- нехрен гонять на скользкой дороге.)))))лучше перестраховаться и сбросить скорость,чем потом "удивлять" проезжающих из придорожного кювета.ИМХО.
+++,!!!,но все таки какие то навыки надо иметь для экстремальной ситуации,хотя бы для предотвращения аварии,при встрече с дураком или неопытным водителем!
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://