'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 265853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #170 : 26 01 2013, 23:01:18 »

Похожие ощущения испытывали многие юзеры кроссоверов, когда в повороте при небольшой пробуксовке (гололёд) вдруг подключается задний привод. Занос неизбежен, впечатление незабываемое.

Нет, это другое. Оно происходит не "вдруг" а совершенно однозначно. Причем когда представляешь как оно происходит и что при этом делать - проще бывает самому сорвать колеса в занос что бы срыв был не "вдруг" и поведение машины было более предсказуемым. Ну и что бы было понятна где сейчас находится эта грань на которой происходит срыв.

Особенно легко обучить этому тётку... Я вас умоляю... ;D

Обучить этому на форуме невозможно. Только личный практический опыт :)

Упаси Бог, чтобы это касалось коллег - дам с форума. Я вообще-то о своём: жена и дочь на РАФках...

Одна знакомая первый раз села за руль прошлым летом - муж подарил Рафик в максималке. А сейчас она уже вовсю гоняет. Вот таких ездюков надо опасаться.
Записан

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #171 : 26 01 2013, 23:09:21 »

Да уж,видно зря он с максималкой так погорячился!!!
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

alfa-ghost

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #172 : 26 01 2013, 23:10:48 »

Ну вот, запутали :-)) А что тогда истина?
Истину тебе камрады поведали - НЕ ГОНЯТЬ. Про опыт тоже. Oberst прав, когда диф распущен то момент гуляет по осям, и очень трудно машину словить, вспомни тренировки на STI, когда начинался снос блокируешь диф 50/50 и машина выпрямлялась, мало переводила больший момент на перед. Так же и на прадо, только с поправкой на габариты, вес, и меньшую изначально скорость на которой возможен занос на заснеженной трассе. Ну и подруливать не забывай, легонько :-))
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #173 : 26 01 2013, 23:17:10 »

Ильич Может на нашем форуме всё таки девушки и женщины??? А тётки в другом месте?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #174 : 26 01 2013, 23:19:19 »

Ильич Может на нашем форуме всё таки девушки и женщины??? А тётки в другом месте?
Я же написал, что я о своих, о домашних...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

alfa-ghost

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #175 : 26 01 2013, 23:29:19 »

fraks Подобные советы "профессионального" водителя начинающим автолюбителям могут закончиться плачевно для последних. Тема всё таки серьёзная.
Записан

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #176 : 26 01 2013, 23:33:25 »

Да уж,видно зря он с максималкой так погорячился!!!

Так все неплохо начиналось, дал четкое указание "не гоняй, ну его нах". По началу так и было, а потом видимо вошла в азарт.
Записан

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #177 : 26 01 2013, 23:35:06 »

Ну вот, запутали :-)) А что тогда истина?
Истину тебе камрады поведали - НЕ ГОНЯТЬ. Про опыт тоже. Oberst прав, когда диф распущен то момент гуляет по осям, и очень трудно машину словить, вспомни тренировки на STI, когда начинался снос блокируешь диф 50/50 и машина выпрямлялась, мало переводила больший момент на перед. Так же и на прадо, только с поправкой на габариты, вес, и меньшую изначально скорость на которой возможен занос на заснеженной трассе. Ну и подруливать не забывай, легонько :-))

Да уж, истину "тише едешь - дальше будешь" еще никто не отменял.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #178 : 26 01 2013, 23:41:13 »

Ну вот, запутали :-)) А что тогда истина?
на заблокированной трансмиссии машина срывается в занос почти мгновенно.на НЕзаблокированной машина прощает некоторые огрехи в управлении.
 выход из заноса: при наличии навыков вырулить на заблокированной трансмиссии проще.поскольку на всех колесах и в первую очередь на передней и задней осях будет одинаковый крутящий момент.
 на незаблокированой трансмиссии можно столкнуться с тем что машина начнет вести себя как заднеприводная и через секунду как переднеприводная.а с учетом веса машины про выход из заноса в некоторых случаях можно проосто забыть.
 мораль одна--- нехрен гонять на скользкой дороге.)))))лучше перестраховаться и сбросить скорость,чем потом "удивлять" проезжающих из придорожного кювета.ИМХО.
Похожие ощущения испытывали многие юзеры кроссоверов, когда в повороте при небольшой пробуксовке (гололёд) вдруг подключается задний привод. Занос неизбежен, впечатление незабываемое.
у знакомый рассказывал на хонде брат и его друг так погибли при заносе пинок сзади и встречка под фуру

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #179 : 26 01 2013, 23:42:38 »

Ну вот, запутали :-)) А что тогда истина?
на заблокированной трансмиссии машина срывается в занос почти мгновенно.на НЕзаблокированной машина прощает некоторые огрехи в управлении.
 выход из заноса: при наличии навыков вырулить на заблокированной трансмиссии проще.поскольку на всех колесах и в первую очередь на передней и задней осях будет одинаковый крутящий момент.
 на незаблокированой трансмиссии можно столкнуться с тем что машина начнет вести себя как заднеприводная и через секунду как переднеприводная.а с учетом веса машины про выход из заноса в некоторых случаях можно проосто забыть.
 мораль одна--- нехрен гонять на скользкой дороге.)))))лучше перестраховаться и сбросить скорость,чем потом "удивлять" проезжающих из придорожного кювета.ИМХО.
Похожие ощущения испытывали многие юзеры кроссоверов, когда в повороте при небольшой пробуксовке (гололёд) вдруг подключается задний привод. Занос неизбежен, впечатление незабываемое.
у знакомый рассказывал на хонде брат и его друг так погибли при заносе пинок сзади и встречка под фуру
Не дай Бог!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!