'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 265852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #180 : 26 01 2013, 23:43:46 »

Ну вот, запутали :-)) А что тогда истина?
на заблокированной трансмиссии машина срывается в занос почти мгновенно.на НЕзаблокированной машина прощает некоторые огрехи в управлении.
 выход из заноса: при наличии навыков вырулить на заблокированной трансмиссии проще.поскольку на всех колесах и в первую очередь на передней и задней осях будет одинаковый крутящий момент.
 на незаблокированой трансмиссии можно столкнуться с тем что машина начнет вести себя как заднеприводная и через секунду как переднеприводная.а с учетом веса машины про выход из заноса в некоторых случаях можно проосто забыть.
 мораль одна--- нехрен гонять на скользкой дороге.)))))лучше перестраховаться и сбросить скорость,чем потом "удивлять" проезжающих из придорожного кювета.ИМХО.
Похожие ощущения испытывали многие юзеры кроссоверов, когда в повороте при небольшой пробуксовке (гололёд) вдруг подключается задний привод. Занос неизбежен, впечатление незабываемое.
у знакомый рассказывал на хонде брат и его друг так погибли при заносе пинок сзади и встречка под фуру
Не дай Бог!
да
ни кому такого чтобы не встречалось даже

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #181 : 26 01 2013, 23:45:40 »

Ну вот, запутали :-)) А что тогда истина?
на заблокированной трансмиссии машина срывается в занос почти мгновенно.на НЕзаблокированной машина прощает некоторые огрехи в управлении.
 выход из заноса: при наличии навыков вырулить на заблокированной трансмиссии проще.поскольку на всех колесах и в первую очередь на передней и задней осях будет одинаковый крутящий момент.
 на незаблокированой трансмиссии можно столкнуться с тем что машина начнет вести себя как заднеприводная и через секунду как переднеприводная.а с учетом веса машины про выход из заноса в некоторых случаях можно проосто забыть.
 мораль одна--- нехрен гонять на скользкой дороге.)))))лучше перестраховаться и сбросить скорость,чем потом "удивлять" проезжающих из придорожного кювета.ИМХО.
Похожие ощущения испытывали многие юзеры кроссоверов, когда в повороте при небольшой пробуксовке (гололёд) вдруг подключается задний привод. Занос неизбежен, впечатление незабываемое.
у знакомый рассказывал на хонде брат и его друг так погибли при заносе пинок сзади и встречка под фуру

Не СР-В случайно? Там полный не совсем адекватный - задержка при подключении довольно большая.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #182 : 26 01 2013, 23:50:36 »

Ну вот, запутали :-)) А что тогда истина?
на заблокированной трансмиссии машина срывается в занос почти мгновенно.на НЕзаблокированной машина прощает некоторые огрехи в управлении.
 выход из заноса: при наличии навыков вырулить на заблокированной трансмиссии проще.поскольку на всех колесах и в первую очередь на передней и задней осях будет одинаковый крутящий момент.
 на незаблокированой трансмиссии можно столкнуться с тем что машина начнет вести себя как заднеприводная и через секунду как переднеприводная.а с учетом веса машины про выход из заноса в некоторых случаях можно проосто забыть.
 мораль одна--- нехрен гонять на скользкой дороге.)))))лучше перестраховаться и сбросить скорость,чем потом "удивлять" проезжающих из придорожного кювета.ИМХО.
Похожие ощущения испытывали многие юзеры кроссоверов, когда в повороте при небольшой пробуксовке (гололёд) вдруг подключается задний привод. Занос неизбежен, впечатление незабываемое.
у знакомый рассказывал на хонде брат и его друг так погибли при заносе пинок сзади и встречка под фуру

Не СР-В случайно? Там полный не совсем адекватный - задержка при подключении довольно большая.
срв она самая

alfa-ghost

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #183 : 27 01 2013, 00:00:53 »

Ильич Приношу свои извинения. Сразу всю ветку не прочёл.
Записан

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #184 : 27 01 2013, 01:06:28 »

++  ;)
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #185 : 27 01 2013, 06:22:20 »

Ильич Приношу свои извинения. Сразу всю ветку не прочёл.
++ icon_friends Без проблем. И замечание по сути было правильным.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #186 : 27 01 2013, 08:15:34 »

Ну вот, запутали :-)) А что тогда истина?
на заблокированной трансмиссии машина срывается в занос почти мгновенно.на НЕзаблокированной машина прощает некоторые огрехи в управлении.
 выход из заноса: при наличии навыков вырулить на заблокированной трансмиссии проще.поскольку на всех колесах и в первую очередь на передней и задней осях будет одинаковый крутящий момент.
 на незаблокированой трансмиссии можно столкнуться с тем что машина начнет вести себя как заднеприводная и через секунду как переднеприводная.а с учетом веса машины про выход из заноса в некоторых случаях можно проосто забыть.
 мораль одна--- нехрен гонять на скользкой дороге.)))))лучше перестраховаться и сбросить скорость,чем потом "удивлять" проезжающих из придорожного кювета.ИМХО.
Похожие ощущения испытывали многие юзеры кроссоверов, когда в повороте при небольшой пробуксовке (гололёд) вдруг подключается задний привод. Занос неизбежен, впечатление незабываемое.
у знакомый рассказывал на хонде брат и его друг так погибли при заносе пинок сзади и встречка под фуру

Не СР-В случайно? Там полный не совсем адекватный - задержка при подключении довольно большая.
срв она самая

Одна зи причин, по которой отказался от нее в свое время - поздно подключаемая задняя ось, что иногда приводило к заносу.
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #187 : 27 01 2013, 08:52:06 »

Ильич Приношу свои извинения. Сразу всю ветку не прочёл.
++ icon_friends Без проблем. И замечание по сути было правильным.
Добро. Тады мир! ))) +
Записан

Rantie

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #188 : 27 01 2013, 09:09:38 »

CR-V эксплуатировал четыре года. Есть такое, для прохода поворота в гололед необходимо подключить вискомофту, дать небольшой резкий газ на прямой для пробуксовки , поключится задний мост и проходишь поворот. Но это только опыт. В городе один свежего трехдневного разбил на 60-ти в повороте обгоняя автобус.
Записан

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #189 : 27 01 2013, 09:33:31 »

Всем привет,

Наконец-то сегодня в Волгограде выпал первый снег. Скажу сразу это первая зима на этой машине. Мне пришлось ехать небольшое расстояние до Саратова по заснеженной дороге и все это время на протяжении 5-6 часов приходилось подруливать, ловить прадик. В общем впечатления осталось двоякое, как то нет машина себя вела. До этого был рабочий хайлендер и по аналогичной дороге  скороть держал 120 без проблем и напрягов. На прадо максимум 90 км/ч при бешенном напряжении, на кочках зад подпрыгивает пытается в занос уйти. Может конечно не  привык к машине и ее поведению, но с другой стороны не первый год за рулем. Хотелось бы услышать ваши комментарии, мнение. Кому есть с чем сравнивать, развейте мои предрассудки.   
Комплектация комфорт, дизель, резина нокия хака 5 шипы, давление шин 2 атм.
   машина новая подвеска жесткая через 10 000 пробега будет мягче. а так вы все правильно пишите о сових ощущенях машина рамная центр тяжести высокий мост не разрезной на дороге на льду стоит очень плохо. Предудущая была мицу аутлендер1 так на  бугор снежный посреди дороги никогда внимания не обращал на этом скорсть сбрасываешь до ноля, а если правой стороной въедешь на бровку со снегом считай пропало!
Записан