'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 265862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #200 : 27 01 2013, 15:12:56 »

CR-V эксплуатировал четыре года. Есть такое, для прохода поворота в гололед необходимо подключить вискомофту, дать небольшой резкий газ на прямой для пробуксовки , поключится задний мост и проходишь поворот. Но это только опыт. В городе один свежего трехдневного разбил на 60-ти в повороте обгоняя автобус.
. ++у меня была СRV 2006г с системой стабилизации,так я даже на автодроме на льду ее в занос не сорвал,на обратном пути из Сочи "джигит" сзади влетел, пришлось менять на Аутлендер XL 3л. Но Прадик 150 все ж лучше, с чипом чуть отстает от XL!
запускать надо было на льду))))

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #201 : 27 01 2013, 18:13:17 »

У нас на автодроме за городом иногда чистый лед,а больше негде,на р Волге - не рискую,вес прадика не маленький,да и речка всегда закрыта толстым слоем снега.
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #202 : 27 01 2013, 21:43:08 »

Guber122, на озеро можно выбраться на днях, пока морозы, аль на пруд. Моего сейчас выдерживает, на речку не суюсь, ибо там есть и совсем не замерзающие места... Можно провести разведку буром, 40 см - вообще нормально, даже шишигу держит. Или открыть окна и медленно катиться, как затрещит - назад)))

Вообще на водоёмах можно получить навыки управления авто во внештатных ситуациях типа заноса или резкого маневрирования, опробовать систему ЕСП и знать, чё делать, когда она с АБСом работает. Только на лунку не налететь рыбацкую))) На водоёмах лучше, патамушта места много)))

Кстати, когда он со скорости в 70 кмч при отключенном ЕСП раскачивается и срывается в занос, т. е. боком скользит, мне кажется, что будь скорость выше - перевернулся бы... Хотя пассажир, которого брал, утверждал обратное... В общем я установил, что на 70 он не перевернётся в такой ситуации, а с 90 до 70 успеть скинуть можно скорость, думаю, на зимней трассе)))
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #203 : 27 01 2013, 22:34:14 »

Ну вот, запутали :-)) А что тогда истина?
на заблокированной трансмиссии машина срывается в занос почти мгновенно.на НЕзаблокированной машина прощает некоторые огрехи в управлении.
 выход из заноса: при наличии навыков вырулить на заблокированной трансмиссии проще.поскольку на всех колесах и в первую очередь на передней и задней осях будет одинаковый крутящий момент.
 на незаблокированой трансмиссии можно столкнуться с тем что машина начнет вести себя как заднеприводная и через секунду как переднеприводная.а с учетом веса машины про выход из заноса в некоторых случаях можно проосто забыть.
 мораль одна--- нехрен гонять на скользкой дороге.)))))лучше перестраховаться и сбросить скорость,чем потом "удивлять" проезжающих из придорожного кювета.ИМХО.
Похожие ощущения испытывали многие юзеры кроссоверов, когда в повороте при небольшой пробуксовке (гололёд) вдруг подключается задний привод. Занос неизбежен, впечатление незабываемое.
у знакомый рассказывал на хонде брат и его друг так погибли при заносе пинок сзади и встречка под фуру

Не СР-В случайно? Там полный не совсем адекватный - задержка при подключении довольно большая.
Это было в 3 тем кузове, сейчас систему исправили, ворая авто в семье СРВ- 4 кузов -

 Хотя там тоже с полным надо быть осторожнее, выскакивать на дорогу, резко газуя и выруливая резко- не рекомендую, пинок иногда не кстати, но система стаб кутр устойчивости своими гидроцилиндрами корректирует все.


Записан

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #204 : 28 01 2013, 21:16:49 »

Guber122, на озеро можно выбраться на днях, пока морозы, аль на пруд. Моего сейчас выдерживает, на речку не суюсь, ибо там есть и совсем не замерзающие места... Можно провести разведку буром, 40 см - вообще нормально, даже шишигу держит. Или открыть окна и медленно катиться, как затрещит - назад)))

Вообще на водоёмах можно получить навыки управления авто во внештатных ситуациях типа заноса или резкого маневрирования, опробовать систему ЕСП и знать, чё делать, когда она с АБСом работает. Только на лунку не налететь рыбацкую))) На водоёмах лучше, патамушта места много)))

Кстати, когда он со скорости в 70 кмч при отключенном ЕСП раскачивается и срывается в занос, т. е. боком скользит, мне кажется, что будь скорость выше - перевернулся бы... Хотя пассажир, которого брал, утверждал обратное... В общем я установил, что на 70 он не перевернётся в такой ситуации, а с 90 до 70 успеть скинуть можно скорость, думаю, на зимней трассе)))
. Есть проблема- все озера и подъезды к ним-под большим слоем снега, даже если подъеду к озеру-получится езда по почти метровому слою снега, по крутиться можно только на автодроме около города,там есть накат или даже бывает лед,в зависимости от погоды.
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

ЕвгенияS

  • Люблю жизнь!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1289/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2268
  • Königsberg - Москва - Алма-Ата
    • TLC 200, 4.6
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #205 : 28 01 2013, 22:02:32 »

Теория на словах отличается от практики кардинально. Камрад Oberst прав, вчера убедилась на занятиях по рулёжке. На заблокированном МОД вырулить из заноса проще. Для примера упражнение - при прямолинейном движении со скоростью 70-80 км при резком торможении и повороте руля машину начинает заносить, при разблокированном блоке я ни одного раза не смогла выровнять машину, как ни старалась, при блоке добавлением газа и контррулением машина выпрямлялась. Самое сложное оказалось пересилить себя, и в таком положении не жать на тормоз, и добавлять газа, у инструктора железные нервы :-)):-)):-)) у меня голос охрип :-)):-)):-)) Сегодня весь день дождь лил, к вечеру снег начался, на дороге каша, ехала домой с большей уверенностью в себе и машине.
Записан
Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги!

ЕвгенияS

  • Люблю жизнь!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1289/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2268
  • Königsberg - Москва - Алма-Ата
    • TLC 200, 4.6
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #206 : 28 01 2013, 22:10:06 »

Хорошо бы было на форуме создать отдельную тему с инструкциями для таких как я, начинающих пользователей жипов, с постулатами вождения от мастеров. Так ищешь по форуму темы с отрывками информации, которой мало среди болтовни, сложно всё склеить в едино по кускам.
Записан
Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги!

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #207 : 28 01 2013, 22:22:43 »

У нас мало настоящих профессионалов-раллистов на полном приводе,все субьективно!А это чревато! Теорию вождения можно почитать в специальной литературе,а для практического обучения нужен живой инструктор.На форуме идет обмен мнениями,которые каждый для себя апробирует или отвергает.
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

Dima070

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #208 : 28 01 2013, 22:29:55 »

я думаю, что очень много интересных моментов можно найти в советских пособиях автомобилистам (сам по ним учился 2 года в автошколе) .
Записан

ЕвгенияS

  • Люблю жизнь!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1289/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2268
  • Königsberg - Москва - Алма-Ата
    • TLC 200, 4.6
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #209 : 28 01 2013, 22:40:50 »

Где бы найти ещё советские пособия... Раз дают клубни действенные советы, которые на практике верны, значит такие люди есть среди нас, думаю они не откажутся более подробно раскрыть свои знания.
Записан
Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги!