Лесной Здесь были уже такие мнения. Однако если верить мненинию людей сведующих на профессиональном уровне всё не совсем так. Поверте, если бы сама не убедилась, не проронила бы ни слова здесь. К тому же по трассам в плохих погодных условиях езжу крайне медленно, а вот домой поднимаюсь на грани фола. За комплимент спасибо :-))
Ну ладно, сами смотрите!
Но для правильного понимания моей мысли всё же попробуйте описать полный круг на заблокированном дифе и без блока. Увидите, что диаметр разворота на блоке гораздо больше, т.е. машина с заблокированным дифом не выполняет манёвра доступного автомобилю в "обычном" состоянии.
Почему? Пусть на этот вопрос грамотно ответят "люди сведующие на профессиональном уровне".
ИМХО, не стал бы полагаться на их мнение по поводу вождения с блоком, т.к. их опыт вождения и ваш (и мой) это две огромные разницы! На то они и профессионалы! И то, что им кажется очевидным, обычным водителям кажется удивительным. Отсюда и разница в понимании и приёмах езды...
Остаюсь при своём мнении - ЕЗДА С ЗАБЛОКИРОВАННЫМ ДИФОМ ПО ТРАССЕ - ОПАСНА!