'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 265872 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Лесной

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Урал-опорный край державы!
    • Рrado 150 2.8D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #220 : 29 01 2013, 00:02:22 »

Ездил по трассе с заблокированным диф-ом, разгоняясь до 140км/ч (не на прадо, на другом рамном внедорожнике), не один раз, ниразу не вылетел. Зато на прадо вылетел с трассы на скорости 60км/ч при свободном диф-ле, в безобидной казалось бы ситуации.

От кого, от кого, а от вас такого не ожидал услышать...
А зачем вы ездили с такой скоростью на блоке?... icon_crazy2
По моему опыту, при входе в поворот на заблокированном дифе зад автомобиля просто начинает "переставлять", на сухом покрытии это наиболее ощутимо.
Записан
Ударим японским качеством по российскому бездорожью!  :)

GCC

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #221 : 29 01 2013, 00:04:28 »

А зачем вы ездили с такой скоростью на блоке?... icon_crazy2

Первый внедорожник, я даже не заморачивался вопросом как правильно и как лучше. Включил передний мост зимой и погнал по трассе в другой город, и все зашибись.
Записан

ЕвгенияS

  • Люблю жизнь!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1289/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2268
  • Königsberg - Москва - Алма-Ата
    • TLC 200, 4.6
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #222 : 29 01 2013, 00:04:53 »

Dzhaks Самое большое препятствие в моём случае это поребрик на обочине :-)) меня больше интересует езда по ровной поверхности, а так как были неприятные моменты, то не интересует а даже волнует. Клубы жиперские есть, но они сАвсем жиперы, с большими колёсами и прочим, с ними нам не по пути :-)):-)):-))
Записан
Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги!

Лесной

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Урал-опорный край державы!
    • Рrado 150 2.8D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #223 : 29 01 2013, 00:06:48 »

А зачем вы ездили с такой скоростью на блоке?... icon_crazy2

Первый внедорожник, я даже не заморачивался вопросом как правильно и как лучше. Включил передний мост зимой и погнал по трассе в другой город, и все зашибись.

Погодите, погодите, уважаемый! "Включил передний мост" и заблокировал диф на Прадо это совсем разные вещи...  Передний мост у нас и так всегда включен...
Какое авто-то было?
Записан
Ударим японским качеством по российскому бездорожью!  :)

GCC

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #224 : 29 01 2013, 00:09:43 »

Погодите, погодите, уважаемый! "Включил передний мост" и заблокировал диф на Прадо это совсем разные вещи...  Передний мост у нас и так всегда вклёчен...
Какое авто-то было?

Причем здесь прадо, я же пишу выше, что другое авто НЕ ПРАДО.

Nissan Terrano 2, там парт-тайм.
Записан

Лесной

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Урал-опорный край державы!
    • Рrado 150 2.8D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #225 : 29 01 2013, 00:13:42 »

Погодите, погодите, уважаемый! "Включил передний мост" и заблокировал диф на Прадо это совсем разные вещи...  Передний мост у нас и так всегда вклёчен...
Какое авто-то было?

Причем здесь прадо, я же пишу выше, что другое авто НЕ ПРАДО.

Nissan Terrano 2, там парт-тайм.

А-а-а-а!  Ну так это как у Рэйнджера!  Ездил на таком.  На нём вообще зад скачет, когда разворот делаешь, если передок включен.
Записан
Ударим японским качеством по российскому бездорожью!  :)

ЕвгенияS

  • Люблю жизнь!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1289/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2268
  • Königsberg - Москва - Алма-Ата
    • TLC 200, 4.6
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #226 : 29 01 2013, 00:17:37 »

Лесной Здесь были уже такие мнения. Однако если верить мненинию людей сведующих на профессиональном уровне всё не совсем так. Поверте, если бы сама не убедилась, не проронила бы ни слова здесь. К тому же по трассам в плохих погодных условиях езжу крайне медленно, а вот домой поднимаюсь на грани фола. За комплимент спасибо :-))
Записан
Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги!

Лесной

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Урал-опорный край державы!
    • Рrado 150 2.8D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #227 : 29 01 2013, 00:37:36 »

Лесной Здесь были уже такие мнения. Однако если верить мненинию людей сведующих на профессиональном уровне всё не совсем так. Поверте, если бы сама не убедилась, не проронила бы ни слова здесь. К тому же по трассам в плохих погодных условиях езжу крайне медленно, а вот домой поднимаюсь на грани фола. За комплимент спасибо :-))

Ну ладно, сами смотрите!
Но для правильного понимания моей мысли всё же попробуйте описать полный круг на заблокированном дифе и без блока.  Увидите, что диаметр разворота на блоке гораздо больше, т.е. машина с заблокированным дифом не выполняет манёвра доступного автомобилю в "обычном" состоянии.
Почему?  Пусть на этот вопрос грамотно ответят "люди сведующие на профессиональном уровне". 
ИМХО, не стал бы полагаться на их мнение по поводу вождения с блоком, т.к. их опыт вождения и ваш (и мой) это две огромные разницы! На то они и профессионалы! И то, что им кажется очевидным, обычным водителям кажется удивительным.  Отсюда и  разница в понимании и приёмах езды...
Остаюсь при своём мнении - ЕЗДА С ЗАБЛОКИРОВАННЫМ ДИФОМ ПО ТРАССЕ - ОПАСНА!
Записан
Ударим японским качеством по российскому бездорожью!  :)

Ибрагим

  • Ибрагим
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +372/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3343
  • Город:Казань
    • Прадо 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #228 : 29 01 2013, 00:47:30 »

Краем уха услышал инструктаж КАМАЗ-мастер (те кто Дакар выигрывает) диф меж осевой только на песке, на твердой поверхности выключать.....
Записан

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #229 : 29 01 2013, 02:42:48 »

Для порадика нет необходимости блокировать диф на трассе,кроме того отключится система стабилизации движения. Блокировка диф выполняется на скользкой дороге для машин с жестко подключаемым передним приводом:большинство пикапов,кроме нового L200,старые внедорожники,восновном имеющие зависимую переднюю подвеску.
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://