'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264381 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Лесной

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Урал-опорный край державы!
    • Рrado 150 2.8D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #230 : 29 01 2013, 05:50:58 »

Для порадика нет необходимости блокировать диф на трассе,кроме того отключится система стабилизации движения. Блокировка диф выполняется на скользкой дороге для машин с жестко подключаемым передним приводом:большинство пикапов,кроме нового L200,старые внедорожники,восновном имеющие зависимую переднюю подвеску.
:o
O!  Если ещё и это так, то о каком блокировании дифа можно говорить? icon_crazy2
Щаз  поедем, проверим...
Записан
Ударим японским качеством по российскому бездорожью!  :)

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #231 : 29 01 2013, 08:09:36 »

Блокировка диф выполняется на скользкой дороге для машин с жестко подключаемым передним приводом:большинство пикапов,кроме нового L200,старые внедорожники,восновном имеющие зависимую переднюю подвеску.

У машин с жестко подключаемым передним приводом никакого МОД нет, что собственно следует из их названия. И полный привод там возможен только при блокировке. Т.е. либо задний либо полный с блокировкой.

Квадратные и круглые Витары имеют такой привод.  Сзади мост на пружинах, спереди независимая подвеска.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Лесной

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Урал-опорный край державы!
    • Рrado 150 2.8D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #232 : 29 01 2013, 09:08:14 »

Для порадика нет необходимости блокировать диф на трассе,кроме того отключится система стабилизации движения. Блокировка диф выполняется на скользкой дороге для машин с жестко подключаемым передним приводом:большинство пикапов,кроме нового L200,старые внедорожники,восновном имеющие зависимую переднюю подвеску.

Всё ж наверное тут ошибка!  Никакого сообщения об отключении TRC при включении блока не появляется!  Вы наверное спутали с понижайкой?
Записан
Ударим японским качеством по российскому бездорожью!  :)

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #233 : 29 01 2013, 09:50:58 »

Блокировка диф выполняется на скользкой дороге для машин с жестко подключаемым передним приводом:большинство пикапов,кроме нового L200,старые внедорожники,восновном имеющие зависимую переднюю подвеску.

У машин с жестко подключаемым передним приводом никакого МОД нет, что собственно следует из их названия. И полный привод там возможен только при блокировке. Т.е. либо задний либо полный с блокировкой.

Квадратные и круглые Витары имеют такой привод.  Сзади мост на пружинах, спереди независимая подвеска.
. 1)Что такое МОД?  2)Я не утверждают,что у всех стоит независимый перееданий мост(восновном у старых,давно снятых с производства)
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #234 : 29 01 2013, 09:56:38 »

1)Что такое МОД?

МежОсевойДифференциал.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #235 : 29 01 2013, 11:13:39 »

Для порадика нет необходимости блокировать диф на трассе,кроме того отключится система стабилизации движения. Блокировка диф выполняется на скользкой дороге для машин с жестко подключаемым передним приводом:большинство пикапов,кроме нового L200,старые внедорожники,восновном имеющие зависимую переднюю подвеску.

Всё ж наверное тут ошибка!  Никакого сообщения об отключении TRC при включении блока не появляется!  Вы наверное спутали с понижайкой?
Все верно говоришь земляк :)
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #236 : 29 01 2013, 11:41:38 »

При заблокированном МОД TRC не отключается, при заднем - не знаю, у меня нет этой блокировки. Отключается вручную или при включении понижайки. Блокировка МОД это фактически принудительное перераспределение крутящего момента по осям 50на50, в то время, как без неё он в основном распределён на заднюю ось. Езда с ним на трассе чреватат как минимум повышенным расходом топлива и плохой манёвренностью. По грязи же машинка более устойчива и меньше заносится. Лично мне хватает пока его для преодоления горок, канав, луж (которые короче прадика). Но хотелось бы и блокировку заднюю поставить, много раз застревал, именно её и не хватало...
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #237 : 29 01 2013, 11:43:38 »

Чем отличается жестко подключаемый перед от обычного, как например на паджеро? Или это одно и то же?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #238 : 29 01 2013, 12:13:28 »

alfa-ghost, про Паджеро не знаю... У меня ЛуАЗ есть, он переднеприводный. Так вот, там когда задок подключаешь, тоже распределяется 50на50 по осям, т. е. фактически то же самое, что у нас называется блокировка МОД. У современных внедорожников, наверное, при подключении полного распределение всё равно не будет 50на50, поэтому сделали блокировку МОД. Только у нас постоянный полный c дифференциалом типа Torsen, то есть 50на50 достигается только при блокировке, а без неё момент бывает от 40на60 (преимущество задней оси) до 20на80 или даже наверное до 10на90... Поправте, ежели чего не так...

За счёт этого и осуществляется постоянный полный привод с маленьким расходом топлива. Ещё раз: как у других, не знаю, только про ЛуАЗку)))
Записан

Лесной

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Урал-опорный край державы!
    • Рrado 150 2.8D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #239 : 29 01 2013, 12:16:55 »

Чем отличается жестко подключаемый перед от обычного, как например на паджеро? Или это одно и то же?

ИМХО, жёстко подключаемый передок означает, что с включением переднего  моста автоматически происходит блокировка межосевого дифа, и крутящий момент начинает распределятся равномерно между передней и задней осями.
А у паджеро, есть подключение передка+есть рычаг или кнопка включения межосевого дифа, т.е. при включении передка на паджеро он становится просто полноприводным авто, как и прадик.
Записан
Ударим японским качеством по российскому бездорожью!  :)