'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264386 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #250 : 03 02 2013, 20:56:36 »

УАЗ, Тойота Сурф, Сузуки Джимни, Дайхатсу Рокки, Сузуки Витара/Эскудо кроме последней версии с постоянным полным приводом и т.д.

Т
...Патрол, нонешний не знаю, но старый добрый...
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #251 : 03 02 2013, 21:30:40 »

А до скольки км в час работают режимы MTS?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #252 : 03 02 2013, 21:40:39 »

А до скольки км в час работают режимы MTS?
Чего-то помнится 12 км/ч.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #253 : 05 02 2013, 22:53:51 »

А зачем вы ездили с такой скоростью на блоке?... icon_crazy2

Первый внедорожник, я даже не заморачивался вопросом как правильно и как лучше. Включил передний мост зимой и погнал по трассе в другой город, и все зашибись.

Погодите, погодите, уважаемый! "Включил передний мост" и заблокировал диф на Прадо это совсем разные вещи...  Передний мост у нас и так всегда включен...
Какое авто-то было?

«Жестко» подключенный передний мост на парт-тайме  =  Заблокированный межосевой дифф на фулл тайме
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #254 : 05 02 2013, 22:58:29 »

Чем отличается жестко подключаемый перед от обычного, как например на паджеро? Или это одно и то же?

Жестко подключаемый - означает что нет межосевого дифференциала и передний кардан жестко связывается с задним.
Примеры машин с таким приводом: УАЗ, Тойота Сурф, Сузуки Джимни, Дайхатсу Рокки, Сузуки Витара/Эскудо кроме последней версии с постоянным полным приводом и т.д.

Такой режим аналогичен заблокированному межосевому дифференциалу на машинах где он есть (Паджеро с суперселект, Прадо, Сузуки Гранд Витара которая с постоянным полным приводом,  и т.п.)

Автомобили с подключением зада муфтами нельзя отнести ни к одной из этих двух категорий - там нет ни постоянного привода, и жесткий привод там тоже невозможен или реализуем с различными оговорками.

Уверены про УАЗ?
Чёй-то я сомневаюсь... :-\

Про УАЗ Patriot зуб не дам, а все предыдущие от Хантера и дальше назад по времени - совершенно точно классический парт-тайм, жестко подключаемый передний мост.


И Патриот тоже
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #255 : 05 02 2013, 23:07:43 »

Чем отличается жестко подключаемый перед от обычного, как например на паджеро? Или это одно и то же?

Жестко подключаемый - означает что нет межосевого дифференциала и передний кардан жестко связывается с задним.
Примеры машин с таким приводом: УАЗ, Тойота Сурф, Сузуки Джимни, Дайхатсу Рокки, Сузуки Витара/Эскудо кроме последней версии с постоянным полным приводом и т.д.

Такой режим аналогичен заблокированному межосевому дифференциалу на машинах где он есть (Паджеро с суперселект, Прадо, Сузуки Гранд Витара которая с постоянным полным приводом,  и т.п.)

Автомобили с подключением зада муфтами нельзя отнести ни к одной из этих двух категорий - там нет ни постоянного привода, и жесткий привод там тоже невозможен или реализуем с различными оговорками.


Паджеро суперселект во многом уникальная трансмиссия. Позволяет подключать/отключать передок не жестко, а через межосевой дифф, с возможностью его блокировки. Подобная трансмиссия есть еще на каких то американцах. Постоянный полный привод (фулл тайм), где передок не отключается, реализован для упрощения конструкции и надежности. Нива, Шнива, TLC 80 (не все), 90, 100, 150, 200 - исключительно надежные и зарекомендовавшие себя транмиссии.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #256 : 05 02 2013, 23:22:37 »

Для примера упражнение - при прямолинейном движении со скоростью 70-80 км при резком торможении и повороте руля машину начинает заносить, при разблокированном блоке я ни одного раза не смогла выровнять машину, как ни старалась, при блоке добавлением газа и контррулением машина выпрямлялась. Сегодня весь день дождь лил, к вечеру снег начался, на дороге каша, ехала домой с большей уверенностью в себе и машине.

Здравствуйте, Евгения!
Мне не совсем понятно для чего вам показывали этот пример?  Судя по вашему высказыванию, вы пришли к выводу, что на заблокированном дифе машина лучше управляется?....


Коллеги, на всех комплектациях выше Стандарта стоит активная антипробуксовочная система A-TRC. Она перераспределяет усилия не только на одной оси, а даже на требуемое колесо на соседней оси. Естественно, при свободном межосевом дифференциале. С заблокированным межосевым диффом такого эффекта не будет, она будет работать как обычная TRC, т.е. перераспределять усилие на одной оси.
Обратите внимание, в мануале вождения по бездорожью на машинах с A-TRC не рекомендуется сразу блокировать межосевой дифференциал, но рекомендуется включить пониженную. Именно поэтому в комплектациях, где есть A-TRC, имеется возможность включать пониженную, и блокировать межосевой дифференциал по отдельности, независимо друг от друга. Чего нельзя сделать в Стандарте.
Записан

BOY

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #257 : 13 02 2013, 20:43:29 »

Всем привет,

Наконец-то сегодня в Волгограде выпал первый снег. Скажу сразу это первая зима на этой машине. Мне пришлось ехать небольшое расстояние до Саратова по заснеженной дороге и все это время на протяжении 5-6 часов приходилось подруливать, ловить прадик. В общем впечатления осталось двоякое, как то нет машина себя вела. До этого был рабочий хайлендер и по аналогичной дороге  скороть держал 120 без проблем и напрягов. На прадо максимум 90 км/ч при бешенном напряжении, на кочках зад подпрыгивает пытается в занос уйти. Может конечно не  привык к машине и ее поведению, но с другой стороны не первый год за рулем. Хотелось бы услышать ваши комментарии, мнение. Кому есть с чем сравнивать, развейте мои предрассудки.   
Комплектация комфорт, дизель, резина нокия хака 5 шипы, давление шин 2 атм.

Привет. У меня тоже Хака 5 и тоже 2 атм. Проблемы почти такие же - на кочках зад подкидывает и такое ощущение, что переставляет. По заснеженной трассе не приходилось ездить, все время по чищенной, но вот если попадаешь в колею в асфальте (попадаются некоторые участки старых трасс) то пипец полный!!! Прадик гуляет как будто я руль отпустил и он начал жить своей жизнью. И это от 100 км/ч и выше. На ровной дороге до 150 идет как вкопанный (больше пока не гонял).
Как лечить пока не понял
Записан

nik8863

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город:
    • Nissan XTrail2,5
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #258 : 13 02 2013, 20:59:19 »

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=dShSoXpBE2k
Ссылку на видео поместил сюда, как наиболее соответствующее теме. Интересующий момент, начиная с 1.46-1.51. Итого: 5сек. вся аварийная ситуация с выносом Прадо 150 на встречку(благо разошлись). Думаю, водитель Прадо даже не понял, что произошло с ним и с машиной. Со стороны, конечно, всё понятно: на плавном повороте чуть больше, чем надо "подрулил", цапанул правым колесом кашу у обочины, а дальше пугающее зрелище... И никакая электроника просто не успела ничего сделать. Хотелось бы почитать: бывал ли кто в такой ситуации и как справлялись или какие-нибудь рекомендации, хотя, какие рекомендации - всё так стремительно...
Записан

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #259 : 13 02 2013, 21:07:48 »

Да мне кажется безобидная ситуация, подумаешь чуть снежку зацепил. Может была летняя резина, гололед и не совсем адекватный водитель...  icon_crazy2
Записан