Для примера упражнение - при прямолинейном движении со скоростью 70-80 км при резком торможении и повороте руля машину начинает заносить, при разблокированном блоке я ни одного раза не смогла выровнять машину, как ни старалась, при блоке добавлением газа и контррулением машина выпрямлялась. Сегодня весь день дождь лил, к вечеру снег начался, на дороге каша, ехала домой с большей уверенностью в себе и машине.
Здравствуйте, Евгения!
Мне не совсем понятно для чего вам показывали этот пример? Судя по вашему высказыванию, вы пришли к выводу, что на заблокированном дифе машина лучше управляется?....
Коллеги, на всех комплектациях выше Стандарта стоит активная антипробуксовочная система A-TRC. Она перераспределяет усилия не только на одной оси, а даже на требуемое колесо на соседней оси. Естественно, при свободном межосевом дифференциале. С заблокированным межосевым диффом такого эффекта не будет, она будет работать как обычная TRC, т.е. перераспределять усилие на одной оси.
Обратите внимание, в мануале вождения по бездорожью на машинах с A-TRC не рекомендуется сразу блокировать межосевой дифференциал, но рекомендуется включить пониженную. Именно поэтому в комплектациях, где есть A-TRC, имеется возможность включать пониженную, и блокировать межосевой дифференциал по отдельности, независимо друг от друга. Чего нельзя сделать в Стандарте.