'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264385 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #240 : 29 01 2013, 12:23:28 »

Чем отличается жестко подключаемый перед от обычного, как например на паджеро? Или это одно и то же?

Жестко подключаемый - означает что нет межосевого дифференциала и передний кардан жестко связывается с задним.
Примеры машин с таким приводом: УАЗ, Тойота Сурф, Сузуки Джимни, Дайхатсу Рокки, Сузуки Витара/Эскудо кроме последней версии с постоянным полным приводом и т.д.

Такой режим аналогичен заблокированному межосевому дифференциалу на машинах где он есть (Паджеро с суперселект, Прадо, Сузуки Гранд Витара которая с постоянным полным приводом,  и т.п.)

Автомобили с подключением зада муфтами нельзя отнести ни к одной из этих двух категорий - там нет ни постоянного привода, и жесткий привод там тоже невозможен или реализуем с различными оговорками.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Лесной

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Урал-опорный край державы!
    • Рrado 150 2.8D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #241 : 29 01 2013, 12:42:28 »

Чем отличается жестко подключаемый перед от обычного, как например на паджеро? Или это одно и то же?

Жестко подключаемый - означает что нет межосевого дифференциала и передний кардан жестко связывается с задним.
Примеры машин с таким приводом: УАЗ, Тойота Сурф, Сузуки Джимни, Дайхатсу Рокки, Сузуки Витара/Эскудо кроме последней версии с постоянным полным приводом и т.д.

Такой режим аналогичен заблокированному межосевому дифференциалу на машинах где он есть (Паджеро с суперселект, Прадо, Сузуки Гранд Витара которая с постоянным полным приводом,  и т.п.)

Автомобили с подключением зада муфтами нельзя отнести ни к одной из этих двух категорий - там нет ни постоянного привода, и жесткий привод там тоже невозможен или реализуем с различными оговорками.

Уверены про УАЗ?
Чёй-то я сомневаюсь... :-\
Записан
Ударим японским качеством по российскому бездорожью!  :)

alfa-ghost

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #242 : 29 01 2013, 12:44:29 »

Ясно. На пыжике 4 был случай интересный, двигался по грунтовке 70-80 км/ч, на ходу подключил перед и блок МОД, после чего зад начал морду обгонять :-)) неприятное ощущение. После этого всегда теперь останавливаюсь что бы блоки включить, даже если по мануалу можно на скорости.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #243 : 29 01 2013, 12:45:02 »

Чем отличается жестко подключаемый перед от обычного, как например на паджеро? Или это одно и то же?

Жестко подключаемый - означает что нет межосевого дифференциала и передний кардан жестко связывается с задним.
Примеры машин с таким приводом: УАЗ, Тойота Сурф, Сузуки Джимни, Дайхатсу Рокки, Сузуки Витара/Эскудо кроме последней версии с постоянным полным приводом и т.д.

Такой режим аналогичен заблокированному межосевому дифференциалу на машинах где он есть (Паджеро с суперселект, Прадо, Сузуки Гранд Витара которая с постоянным полным приводом,  и т.п.)

Автомобили с подключением зада муфтами нельзя отнести ни к одной из этих двух категорий - там нет ни постоянного привода, и жесткий привод там тоже невозможен или реализуем с различными оговорками.

Уверены про УАЗ?
Чёй-то я сомневаюсь... :-\

Про УАЗ Patriot зуб не дам, а все предыдущие от Хантера и дальше назад по времени - совершенно точно классический парт-тайм, жестко подключаемый передний мост.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #244 : 29 01 2013, 12:47:52 »

На пыжике 4 ... после чего зад начал морду обгонять :-))

Развалилась на две чкасти штоле?  post
Ну, немудрено, рамы-то нет)))
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #245 : 29 01 2013, 12:53:06 »

Чем отличается жестко подключаемый перед от обычного, как например на паджеро? Или это одно и то же?

Жестко подключаемый - означает что нет межосевого дифференциала и передний кардан жестко связывается с задним.
Примеры машин с таким приводом: УАЗ, Тойота Сурф, Сузуки Джимни, Дайхатсу Рокки, Сузуки Витара/Эскудо кроме последней версии с постоянным полным приводом и т.д.

Такой режим аналогичен заблокированному межосевому дифференциалу на машинах где он есть (Паджеро с суперселект, Прадо, Сузуки Гранд Витара которая с постоянным полным приводом,  и т.п.)

Автомобили с подключением зада муфтами нельзя отнести ни к одной из этих двух категорий - там нет ни постоянного привода, и жесткий привод там тоже невозможен или реализуем с различными оговорками.

Уверены про УАЗ?
Чёй-то я сомневаюсь... :-\

Про УАЗ - без всяких сомнений. Я вот за Сурф больше сомневаюсь, не особо знаком с этой линейкой, может быть там как на сузуки уже постоянный полный начали делать. Раньше точно были с жестко подключаемым передним.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

alfa-ghost

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #246 : 29 01 2013, 13:00:07 »

На пыжике 4 ... после чего зад начал морду обгонять :-))

Развалилась на две чкасти штоле?  post
Ну, немудрено, рамы-то нет)))
Не, крутонуло так. Рама там кстати есть, не в привычном понимании, но всё же. Хорошая машина, мне очень нравилась, чёйто пыжика здесь не любят особо ))))
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #247 : 29 01 2013, 16:40:44 »

При включении центральной блокировки отключается VSC и TRC на 120 Прадо. На 150 вроде как нет, видимо из-за MTS.
Записан

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #248 : 30 01 2013, 00:22:15 »

При включении центральной блокировки отключается VSC и TRC на 120 Прадо. На 150 вроде как нет, видимо из-за MTS.
.  Верно, вчера перепутал , сегодня проверил- на150не откл при блокировке меж осевого  диф-ла! Спасибо клубням, что подправили!
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #249 : 03 02 2013, 20:36:07 »

Сеегодня попытался прокатится по снежно-ледяному покрытию сначала просто так - попа подвиливает.
Затем включил режим - снег\грязь, на обратной дороге, идет как по рельсам.....
Записан