'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 265863 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #190 : 27 01 2013, 09:36:09 »

А вообще по сравнению с кроссоверами  у которых постоянный полный, а не подключаемый, прадик в любом случае устойчивей должен быть на снежной каше?
совершенно правильный вывод...такое впечатление что рулевое "люфтит" постоянно приходится подруливать особенно опасно на поворатах встречный разъезд


за счет чего, веса?
Ну, да я думаю тяжелее значит устойчивей
Херас два! На 200 проехал по трассе с жижей, едешь как на тракторе, постоянно подруливать приходится.
Записан

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #191 : 27 01 2013, 09:38:59 »

Ну, да я думаю тяжелее значит устойчивей

Ну если ехать только по прямой то наверное так и будет, а в поворотах на заснеженной дороге машину с высоким центром тяжести может запросто выкинуть с дороги, если переборщить со скоростью, а какой-нибудь паркетник проедет этот поворот без проблем. Хотя, может шиповка все это решает, я езжу на нешипованной резине, и там где я на паджере и на рав4 проезжал без проблем, на прадо я снижаю скорость, т.к. устойчивость у прадо хуже, вылетал зимой с дороги не раз.
 
на шипованной еще хуже до этого ездил на липучке так она на ней нифига не тормозит вот в этом случае главный фактор (отрицательный)вес. Если бы не тормозной путь, то вполне можно ездить на всесезонке-она мягче лучше стоит в поворотах машина, а нокиан грубее мне не понравилась вообще.
Записан

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #192 : 27 01 2013, 09:42:06 »

Ну вот, запутали :-)) А что тогда истина?
вообщем делаю вывод что нужен постоянный полный привод 50 на 50,а не как у нас
на заблокированной трансмиссии машина срывается в занос почти мгновенно.на НЕзаблокированной машина прощает некоторые огрехи в управлении.
 выход из заноса: при наличии навыков вырулить на заблокированной трансмиссии проще.поскольку на всех колесах и в первую очередь на передней и задней осях будет одинаковый крутящий момент.
 на незаблокированой трансмиссии можно столкнуться с тем что машина начнет вести себя как заднеприводная и через секунду как переднеприводная.а с учетом веса машины про выход из заноса в некоторых случаях можно проосто забыть.
 мораль одна--- нехрен гонять на скользкой дороге.)))))лучше перестраховаться и сбросить скорость,чем потом "удивлять" проезжающих из придорожного кювета.ИМХО.
Похожие ощущения испытывали многие юзеры кроссоверов, когда в повороте при небольшой пробуксовке (гололёд) вдруг подключается задний привод. Занос неизбежен, впечатление незабываемое.
у знакомый рассказывал на хонде брат и его друг так погибли при заносе пинок сзади и встречка под фуру

Не СР-В случайно? Там полный не совсем адекватный - задержка при подключении довольно большая.
Записан

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #193 : 27 01 2013, 09:51:11 »

Почти 4 года на 120-м, за это время поменял два. Плюс на 200-ке около 25% времени.
Результат такой. Тот кто говорит про хорошую устойчивость 120-ки на заснеженной трассе скорее всего ездит на 120-м медленно и аккуратно. Машина на 100км/час и выше при выезде на середину дороги, где есть небольшой снежный холмик норовит уйти юзом и требует внимательности и постоянного напряжения, особенно это касается обгона по средней части дороги. 200-ка тоже грешит этим, но в меньшей степени, из за большей базы машины.
Ехали больше 900 км в Финляндию и обратно столько же, на двух машинах. У друга XC90, я на 120-м. В том числе ночью.
Средняя скорость на заснеженной дороге была 90-110 км/час, я шёл впереди. Держать большую скорость просто опасно. После 500 км. предложил поменяться рулями и я сел за Вольво. Не знаю как там надёжность этой машины, но по ощущениям можно было ехать 140 и больше, при обгоне передний привод настолько чётко цеплялся за снег, что казалось, что машину нереально увести в занос. А мой друг на моём 120-м тут же ушёл в занос, слава Богу без последствий.
Кстати, пришлось идти со скоростью до 90 км/час и вообще без обгонов, чтобы не рисковать.
Вот такое сравнение)
к сожалению, совершенно верные ощущения
Записан

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #194 : 27 01 2013, 09:55:39 »

На трассе зимой запотевают задние боковые и нижний угол передних боковых, т 23*с,а/с вкл.Если боковые опускаю ниже то запотевает верх-а это мешает.
сколько ж у вас еще разочарований впереди...!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #195 : 27 01 2013, 10:43:28 »

Всем привет,

Наконец-то сегодня в Волгограде выпал первый снег. Скажу сразу это первая зима на этой машине. Мне пришлось ехать небольшое расстояние до Саратова по заснеженной дороге и все это время на протяжении 5-6 часов приходилось подруливать, ловить прадик. В общем впечатления осталось двоякое, как то нет машина себя вела. До этого был рабочий хайлендер и по аналогичной дороге  скороть держал 120 без проблем и напрягов. На прадо максимум 90 км/ч при бешенном напряжении, на кочках зад подпрыгивает пытается в занос уйти. Может конечно не  привык к машине и ее поведению, но с другой стороны не первый год за рулем. Хотелось бы услышать ваши комментарии, мнение. Кому есть с чем сравнивать, развейте мои предрассудки.   
Комплектация комфорт, дизель, резина нокия хака 5 шипы, давление шин 2 атм.
   машина новая подвеска жесткая через 10 000 пробега будет мягче. а так вы все правильно пишите о сових ощущенях машина рамная центр тяжести высокий мост не разрезной на дороге на льду стоит очень плохо. Предудущая была мицу аутлендер1 так на  бугор снежный посреди дороги никогда внимания не обращал на этом скорсть сбрасываешь до ноля, а если правой стороной въедешь на бровку со снегом считай пропало!
стоит немного поменять "психологию" работы педалью газа и все станет на свои места.относительно,конечно.))))попробуйте преодолевать снежный бугор с добавлением газа.а не со сбрасыванием газа при первых признаках болтанки.что само по себе(сброс газа) приводит к неустойчивому поведению на дороге.
 к примеру,сброс газа и и небольшой доворот руля провоцирует весьма приличный занос.выход из заноса --- резко дать газу и ... чуть сбросить.но совсем немного.машина выравнивается.
 
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #196 : 27 01 2013, 12:19:49 »

Почти 4 года на 120-м, за это время поменял два. Плюс на 200-ке около 25% времени.
Результат такой. Тот кто говорит про хорошую устойчивость 120-ки на заснеженной трассе скорее всего ездит на 120-м медленно и аккуратно. Машина на 100км/час и выше при выезде на середину дороги, где есть небольшой снежный холмик норовит уйти юзом и требует внимательности и постоянного напряжения, особенно это касается обгона по средней части дороги. 200-ка тоже грешит этим, но в меньшей степени, из за большей базы машины.
Ехали больше 900 км в Финляндию и обратно столько же, на двух машинах. У друга XC90, я на 120-м. В том числе ночью.
Средняя скорость на заснеженной дороге была 90-110 км/час, я шёл впереди. Держать большую скорость просто опасно. После 500 км. предложил поменяться рулями и я сел за Вольво. Не знаю как там надёжность этой машины, но по ощущениям можно было ехать 140 и больше, при обгоне передний привод настолько чётко цеплялся за снег, что казалось, что машину нереально увести в занос. А мой друг на моём 120-м тут же ушёл в занос, слава Богу без последствий.
Кстати, пришлось идти со скоростью до 90 км/час и вообще без обгонов, чтобы не рисковать.
Вот такое сравнение)
к сожалению, совершенно верные ощущения
при увеличении снежного покрова на дороге на переднем приводе что то не то получается

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #197 : 27 01 2013, 12:35:15 »

На трассе зимой запотевают задние боковые и нижний угол передних боковых, т 23*с,а/с вкл.Если боковые опускаю ниже то запотевает верх-а это мешает.
сколько ж у вас еще разочарований впереди...!
.  Увы нет!за 9месяцев пробег30 т км(5 раз в Мск,в т ч в метели,летом в Грецию(9т км за три недели,за 25 час с разрешенной скоростью до Хмельницкого=2080км с остановками только на заправки и границу,один за рулем)Так же и обратно. 150 с кдсс лучше 120(два года назад на Н год ездил в Финляндию-поныл все недостатки) на мурано ехали родственники уверенней .
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #198 : 27 01 2013, 12:43:11 »

CR-V эксплуатировал четыре года. Есть такое, для прохода поворота в гололед необходимо подключить вискомофту, дать небольшой резкий газ на прямой для пробуксовки , поключится задний мост и проходишь поворот. Но это только опыт. В городе один свежего трехдневного разбил на 60-ти в повороте обгоняя автобус.
. ++у меня была СRV 2006г с системой стабилизации,так я даже на автодроме на льду ее в занос не сорвал,на обратном пути из Сочи "джигит" сзади влетел, пришлось менять на Аутлендер XL 3л. Но Прадик 150 все ж лучше, с чипом чуть отстает от XL!
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #199 : 27 01 2013, 15:12:00 »

Ну, да я думаю тяжелее значит устойчивей

Ну если ехать только по прямой то наверное так и будет, а в поворотах на заснеженной дороге машину с высоким центром тяжести может запросто выкинуть с дороги, если переборщить со скоростью, а какой-нибудь паркетник проедет этот поворот без проблем. Хотя, может шиповка все это решает, я езжу на нешипованной резине, и там где я на паджере и на рав4 проезжал без проблем, на прадо я снижаю скорость, т.к. устойчивость у прадо хуже, вылетал зимой с дороги не раз.
 
на шипованной еще хуже до этого ездил на липучке так она на ней нифига не тормозит вот в этом случае главный фактор (отрицательный)вес. Если бы не тормозной путь, то вполне можно ездить на всесезонке-она мягче лучше стоит в поворотах машина, а нокиан грубее мне не понравилась вообще.
зимняя мягче чем всесезонка!!!!!