Всем привет,
Наконец-то сегодня в Волгограде выпал первый снег. Скажу сразу это первая зима на этой машине. Мне пришлось ехать небольшое расстояние до Саратова по заснеженной дороге и все это время на протяжении 5-6 часов приходилось подруливать, ловить прадик. В общем впечатления осталось двоякое, как то нет машина себя вела. До этого был рабочий хайлендер и по аналогичной дороге скороть держал 120 без проблем и напрягов. На прадо максимум 90 км/ч при бешенном напряжении, на кочках зад подпрыгивает пытается в занос уйти. Может конечно не привык к машине и ее поведению, но с другой стороны не первый год за рулем. Хотелось бы услышать ваши комментарии, мнение. Кому есть с чем сравнивать, развейте мои предрассудки.
Комплектация комфорт, дизель, резина нокия хака 5 шипы, давление шин 2 атм.
машина новая подвеска жесткая через 10 000 пробега будет мягче. а так вы все правильно пишите о сових ощущенях машина рамная центр тяжести высокий мост не разрезной на дороге на льду стоит очень плохо. Предудущая была мицу аутлендер1 так на бугор снежный посреди дороги никогда внимания не обращал на этом скорсть сбрасываешь до ноля, а если правой стороной въедешь на бровку со снегом считай пропало!
стоит немного поменять "психологию" работы педалью газа и все станет на свои места.относительно,конечно.))))попробуйте преодолевать снежный бугор с добавлением газа.а не со сбрасыванием газа при первых признаках болтанки.что само по себе(сброс газа) приводит к неустойчивому поведению на дороге.
к примеру,сброс газа и и небольшой доворот руля провоцирует весьма приличный занос.выход из заноса --- резко дать газу и ... чуть сбросить.но совсем немного.машина выравнивается.