'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264672 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Мыслитель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Город: Санкт-Петербург
    • Q7 3.0d quattro
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1590 : 20 10 2014, 18:53:30 »

Вчера был первый снег и дождь потом ночь лил, смотрю что люди пока даже не торопятся менять резину
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1591 : 02 11 2014, 09:15:26 »

Не здорово Прадо едет по зимней трассе по сравнению с легковыми или кроссоверами - так чего и ожидать-то? Центр тяжести выше, масса опять же ну и т.д.
Отлично он едет и именно зимой. Всякие легковые не бог весть какой чистой зимней трассе просто и рядом не стоят. Тут и привод полный, и разумно работающие помогайки и размеры резины. Массовые кроссоверы тоже идут лесом. Есть опыт на RAV4 - в городе востог, после которого и ушел с седанов, но на зимней, да и не только зимней, трассе, ну, скажем так мягко, ну очень скромно. 
Всякие разговоры про высокий центр тяжести замой вооюще несерьезны - скорости в поворотах зимой по любому ДРУГИЕ. А на разумных скоростях система KDSS изумительно поддерживает. Так-что и на обгон за счет полного привода зимой можно резко выскочить и при этом только вежливо раскланяться с обгоряемым, а не заваливаясь в строну. И, если что, на обочину уйти... По прямой вообще, что зимой, что летом как крейсер идет. У меня как раз всякая дальняя езда на зиму выпадает (летом не получается), так-что опыт немалый.
Зимняя резина Blizzak DM-V1 даже на самом поганом для липучке мокром льду вседет себя предсказуемо и прилично цепляется - можно спокойно оттормозится, а выйдя поскользнуться.
Вот опять скоро уже третья зима - предвкушаю удовольствие от именно зимней езды на TLC150 :)


Опыт опытом, но рамная, высокая машина с неразрезным мостом сзади и акцентом на задний привод на мой взгляд куда менее управляема в сложной дорожной ситуации по определению, чем низкая, с независимой подвеской всех колес и акцентом на передний привод.



Часто вижу упоминание рамы как минус для управляемости. А с чем это связано - не пойму. Масса больше? Так, например,Grand Cherokee 2014 весит также, а управляемость лучше.
Может дело в том, что рамные авто зачастую имеют сзади мост?
Поясните насчет рамы, пожалуйста, действительно, я не понимаю как она влияет (при условии цельности подушек между рамой и кузовом)
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1592 : 02 11 2014, 09:19:47 »

С рамой, как правило, центр тяжести выше. А так, - да, управляемость сильно зависит от наличия неразрезного заднего моста и, как следствие, - зависимой задней подвески.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1593 : 02 11 2014, 09:47:38 »

С рамой, как правило, центр тяжести выше. А так, - да, управляемость сильно зависит от наличия неразрезного заднего моста и, как следствие, - зависимой задней подвески.
Тоже подумал насчет центра тяжести. Получается, роль  рамы скорее косвенная.
хотя, все же склоняюсь к тому, что дело в заднем мосту
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1594 : 02 11 2014, 12:20:05 »

Имея несущий кузов, ну или интегрированную лестничную раму, можно более правильно разместить основные узлы и агрегаты, распределив массу и понизив центр тяжести.
На лонжеронной раме замкнутого типа все узлы и агрегаты крепятся к ней, точка отсчета центра тяжести начинается от рамы. Поэтому в рамных машинах и центр тяжести выше, и посадка в некоторых неудобная.
А тяжелые неразрезные мосты тоже влияют на управляемость. Это большие неподрессоренные массы, на которые воздействуют силы инерции.
Поэтому для улучшения управляемости конструкторы уменьшают неподрессоренные массы, применяя независимые подвески,  алюминиевые рычаги, литые диски и низкопрофильную резину.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1595 : 02 11 2014, 13:28:50 »

Имея несущий кузов, ну или интегрированную лестничную раму, можно более правильно разместить основные узлы и агрегаты, распределив массу и понизив центр тяжести.
На лонжеронной раме замкнутого типа все узлы и агрегаты крепятся к ней, точка отсчета центра тяжести начинается от рамы. Поэтому в рамных машинах и центр тяжести выше, и посадка в некоторых неудобная.
А тяжелые неразрезные мосты тоже влияют на управляемость. Это большие неподрессоренные массы, на которые воздействуют силы инерции.
Поэтому для улучшения управляемости конструкторы уменьшают неподрессоренные массы, применяя независимые подвески,  алюминиевые рычаги, литые диски и низкопрофильную резину.
Отлично расписано! Теперь понятнее насчет центра тяжести и рамы!
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Alexz1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Уфа
    • TLC120 4.0
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1596 : 02 11 2014, 14:48:14 »

   На Прадо перестал ездить  по трассе не только зимой,  но , и летом,  после покупки лексуса RX .  На  RX  более уверенная езда,  скорости выше,  особенно  в поворотах, тормозной путь короче, управляемость лучше,  я бы даже сказал,  что это легковой автомобиль.   А   Прадо    все-таки  небольшой грузовичок с соответствующим поведением.   Да,  на нем прекрасно по грунтовым,  гравийным,  неочищенным от снега  дорогам,  но  для езды  по  трассе лучше подобрать другой автомобиль.   :)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6506/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16941
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1597 : 02 11 2014, 16:07:43 »

Трассы у нас разные. Я с Владивостока до Питера и обратно катаюсь, тоже по трассам, но ни разу не пожалел что у меня не пузотерка.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1598 : 02 11 2014, 18:49:32 »

С рамой, как правило, центр тяжести выше. А так, - да, управляемость сильно зависит от наличия неразрезного заднего моста и, как следствие, - зависимой задней подвески.
Тоже подумал насчет центра тяжести. Получается, роль  рамы скорее косвенная.
хотя, все же склоняюсь к тому, что дело в заднем мосту
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=102081.msg2191118#msg2191118
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1599 : 02 11 2014, 21:10:02 »

С рамой, как правило, центр тяжести выше. А так, - да, управляемость сильно зависит от наличия неразрезного заднего моста и, как следствие, - зависимой задней подвески.
Тоже подумал насчет центра тяжести. Получается, роль  рамы скорее косвенная.
хотя, все же склоняюсь к тому, что дело в заднем мосту
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=102081.msg2191118#msg2191118
Получается не столько наличие рамы играет существенную роль, как полная высота кузова и соотв. высокого центра тяжести, плюс узкий кузов, плюс задний мост
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.