'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264683 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1700 : 12 01 2016, 16:16:10 »

У прадика тормоза меня устраивают, даже чуть чуть в юз колёса идут при активном торможении на скользком, у нисанов педаль в кол и абс рано и активно  вмешивается и по мне наоборот хуже.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4229/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5547
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1701 : 12 01 2016, 16:29:21 »

.......
До матиза где то метров 50.....
Я жму по тормозам , авто не останавливается......
Может коллеги по цеху что скажут по поводу тормозного пути у прадо?
На летней резине в октябре по накатанному снегу ситуация один в один,только был на дизельном ix35.
Заехал в останавившуюся  буханку.Ей ни чего.Мне ремонта дофига.
Была бы кнопка отключения абс,отключал бы на зиму.
А в такой ситуации надо тормозить мотором и ручник дерать.Но это надо сооброзить за короткое врмя.
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 979
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1702 : 12 01 2016, 16:46:45 »

.......
До матиза где то метров 50.....
Я жму по тормозам , авто не останавливается......
Может коллеги по цеху что скажут по поводу тормозного пути у прадо?
На летней резине в октябре по накатанному снегу ситуация один в один,только был на дизельном ix35.
Заехал в останавившуюся  буханку.Ей ни чего.Мне ремонта дофига.
Была бы кнопка отключения абс,отключал бы на зиму.
А в такой ситуации надо тормозить мотором и ручник дерать.Но это надо сооброзить за короткое врмя.
Здесь не кнопка нужна, а соблюдение скоростного режима и дистанции, раз уж в таких условиях оказался на летней резине по тем или иным причинам. icon_friends
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1703 : 12 01 2016, 17:10:37 »

Заехал сегодня на теплую парковку , сдул хаку-8 до 2атм и поехал дальше.
Еду по городу где то 50-60кмч, не более, загорается красный , впереди меня матиз тормозит.
До матиза где то метров 50.
Я жму по тормозам , авто не останавливается. Дистанция до матиза сокращается авто едет, не тормозит.
Я смотрю в левое зеркало , в левой полосе ни кого, и смещаюсь туда, НОГА НА ТОРМОЗЕ!
Я мягко говоря чуть в шоке от такого длинного тормозного пути, дорога ровная не горка.
Может коллеги по цеху что скажут по поводу тормозного пути у прадо?
iluxa85, попробуй надуть хакку обратно и в безлюдном месте повтори эксперимент с торможением в пол.
Мне кажется, что 2,0 - это мало для шипованной резины, она сама по себе мягкая.
И еще, если сдувал колеса в теплом месте, а потом выехал на мороз, то давление могло еще немного снизиться.
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 979
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1704 : 12 01 2016, 17:18:13 »

Заехал сегодня на теплую парковку , сдул хаку-8 до 2атм и поехал дальше.
Еду по городу где то 50-60кмч, не более, загорается красный , впереди меня матиз тормозит.
До матиза где то метров 50.
Я жму по тормозам , авто не останавливается. Дистанция до матиза сокращается авто едет, не тормозит.
Я смотрю в левое зеркало , в левой полосе ни кого, и смещаюсь туда, НОГА НА ТОРМОЗЕ!
Я мягко говоря чуть в шоке от такого длинного тормозного пути, дорога ровная не горка.
Может коллеги по цеху что скажут по поводу тормозного пути у прадо?
iluxa85, попробуй надуть хакку обратно и в безлюдном месте повтори эксперимент с торможением в пол.
Мне кажется, что 2,0 - это мало для шипованной резины, она сама по себе мягкая.
И еще, если сдувал колеса в теплом месте, а потом выехал на мороз, то давление могло еще немного снизиться.
2.0 - достаточно.
Зимняя резина должна быть мягкая. (шипы цепляют даже на спущенном колесе)
Про температуру и давление согласен.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1705 : 12 01 2016, 17:28:20 »


2.0 - достаточно.
Зимняя резина должна быть мягкая. (шипы цепляют даже на спущенном колесе)
Stasyan34, шипы хорошо цепляют за лед, укатанный снег...
А вот на чуть присыпанном асфальте или каше, которая обычно у нас в городе, на слишком мягкой шипованной резине некомфортно. По крайне мере, мне
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1706 : 12 01 2016, 17:49:38 »

Томат, прикольная открывашка спереди. ;D
А чо за защита такая?
Силовой бампер, после того как поймал на трассе запаску от Шеви Нивы, установка данного дивайса ускорилась.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1707 : 12 01 2016, 17:52:08 »

Томат, прикольная открывашка спереди. ;D
А чо за защита такая?
Силовой бампер, после того как поймал на трассе запаску от Шеви Нивы, установка данного дивайса ускорилась.
Мне тоже понравился. Дорого?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1708 : 12 01 2016, 17:56:21 »

Нет отправил в личку.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1709 : 12 01 2016, 18:07:18 »

Вот кому интересно про бампер можно в этой теме посмотреть.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=66279.1150
Записан