'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1720 : 12 01 2016, 20:51:08 »

Советую внимательно перечитать вышенаписанное и ещё раз подумать. Я говорю о том, что АБС увеличивает тормозной путь, в некоторых случаях, в частности при торможении на неровностях или на гребёнке - неожиданно и критично, что вызвано ошибкой в микропрограмме. То бишь кривым алгоритмом. И все. А про алгоритмы все таки перечитайте, судя по тому, что Вы с 1976 года за рулём, многое подзабылось.
Ещё раз повторюсь, ФВ эту проблему признал и перезалил софт на тигуанах..
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1721 : 12 01 2016, 20:59:46 »

ABS, конечно, штука неплохая и "скорострельность" современных систем выше человеческих возможностей. И, несомненно, что если тормозить "в пол" с заблокированными колесами, то, при прочих равных условиях, машина остановится раньше, чем с работающей ABS. Последняя позволяет объехать препятствие, т.к. многие водители в сложной ситуации жмут на тормоз что есть силы и машина с заблокированными колесами становится неуправляемой.
Но у Тойоты, в частности на 120-м Прадо (другие модели настолько подробно не пользовал), етсь очень неприятный момент: очень часто после срабатывания ABS, а особенно, если одно из колес в момент срабатывания проезжает по неровности какой, педаль тормоза или "проваливается" или "встает колом" и на несколько секунд ты остаешься вообще без тормозов. Единственный способ борьбы с этим глюком - несколько раз (иногда достаточного и одного) "прокачать" педаль тормоза, т.е. нажать и отпустить или отпустить и потом нажать, в зависимости от того, как зависла ABS. Манипуляция-то простая, но многие ли водители с внезапно "отказавшими" тормозами смогут заставить себя проделать такую операцию. И насколько быстро их "одноногий" организм её проделает? Мне кажется, что Вэ-Восимь об этом хотел сказать.
Ситуация далеко не единичная, я несколько десятков раз читал на этом ресурсе про подобную ситуацию.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1722 : 12 01 2016, 21:02:34 »

Собственно именно это я и пытаюсь донести на трёх страницах ;D
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1723 : 12 01 2016, 21:43:40 »

Заехал сегодня на теплую парковку , сдул хаку-8 до 2атм и поехал дальше.
Еду по городу где то 50-60кмч, не более, загорается красный , впереди меня матиз тормозит.
До матиза где то метров 50.
Я жму по тормозам , авто не останавливается. Дистанция до матиза сокращается авто едет, не тормозит.
Я смотрю в левое зеркало , в левой полосе ни кого, и смещаюсь туда, НОГА НА ТОРМОЗЕ!
Я мягко говоря чуть в шоке от такого длинного тормозного пути, дорога ровная не горка.
Может коллеги по цеху что скажут по поводу тормозного пути у прадо?
Снижение давление в шинах уменьшает тормозной путь, думаю, что дело было в покрытие или еще что, хотя с АБС необходимо отпустить и еще раз сильно (конечно относительно, что бы с дури ни чего не сломать) нажать на тормозную педаль.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1724 : 12 01 2016, 22:01:57 »

Но у Тойоты, в частности на 120-м Прадо (другие модели настолько подробно не пользовал)...
Поведение ABS "Тойоты" RAV4 и "Тойоты" TLK150 одного модельного года, отличаются друг от друга разительно. А от какой-либо машины десятилетней давности обе отличаются  поразительно. Тот-же RAV4 - классический осекатель и есть "привычная" реакция на педаль тормоза, причем мееедлеееннааая - тук, тук тук. У TLC150 и растормаживание и торможение может отрабатывать самостоятельно, а по скорости срабатывания получаем не медленые толчки на педаль, а хруст. По крайней мере так у старших комлектаций имеющих, или позволябщих устанавливать внедорожный комплект ( у младших физически другой привод тормозов и на них я не ездил).

Так что давате ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ темы топика - TLC150.


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1725 : 12 01 2016, 22:30:46 »

Но у Тойоты, в частности на 120-м Прадо (другие модели настолько подробно не пользовал)...
Поведение ABS "Тойоты" RAV4 и "Тойоты" TLK150 одного модельного года, отличаются друг от друга разительно. А от какой-либо машины десятилетней давности обе отличаются  поразительно. Тот-же RAV4 - классический осекатель и есть "привычная" реакция на педаль тормоза, причем мееедлеееннааая - тук, тук тук. У TLC150 и растормаживание и торможение может отрабатывать самостоятельно, а по скорости срабатывания получаем не медленые толчки на педаль, а хруст. По крайней мере так у старших комлектаций имеющих, или позволябщих устанавливать внедорожный комплект ( у младших физически другой привод тормозов и на них я не ездил).

Так что давате ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ темы топика - TLC150.


 

Давайте. Только и на 120-м АБС хрустит вовсю. И на форуме отзывов про подобное поведение АБС именно на 150-м было множество. Может, будем всё-таки Прадо сравнивать, а не RAV4 и TLK150?

И позволю себе небольшую цитату с продолжением: "Это ЕСЛИ ЛИЧНО  ВЫ" никогда с таким поведением ABS на ЛИЧНО ВАШЕМ автомобиле TOYOTA TLK150 не сталкивались, то это совершенно не значит, что такого поведения ABS на данной модели автомобиля НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Записан

iluxa85

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Kaluga
  • Город:
    • Пыжик и Прадик
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1726 : 12 01 2016, 22:40:09 »

Коллеги до прадо у меня было две машины.
Год ездил на Патриоте(одну зиму откатал) зимняя резина была bridgestone ice cruiser 7000
после патриота пересел на Паджеру-4 , откатал две зимы, резина тоже bridgestone ice cruiser 7000
Хотел на прадо взять такую же но что то не нашел, да и форум почитал все хвалят хаку, купил хаку.
Очень хвалят bridgestone blizzak, кто что скажет?
Записан
Pajero-4 Instyle и Prado 150 3.0D Люкс

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1727 : 12 01 2016, 23:11:29 »

И на форуме отзывов про подобное поведение АБС именно на 150-м было множество.
В том-то и проблема, что чего только не понапишут особенно про "подобное" :( и особенно когда "не виноватая я" это все машина не тормозила.
Цитировать
Может, будем всё-таки Прадо сравнивать, а не RAV4 и TLK150?
Вообще-то это Вы начали про Тойоту вообще и TLK120 в частости. Так что давайте с больной головы на здоровую не будем.
Цитировать
И позволю себе небольшую цитату с продолжением: "Это ЕСЛИ ЛИЧНО  ВЫ" никогда с таким поведением ABS на ЛИЧНО ВАШЕМ автомобиле TOYOTA TLK150 не сталкивались, то это совершенно не значит, что такого поведения ABS на данной модели автомобиля НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Как ОЧЕНЬ любопытный человек я в РАЗНЫХ зимних условиях и грязи-песке испытывал ЛИЧНО СВОЙ TLK150. Как мучать я знаю и умею. Зимой в разных реальных условиях езжу даже больше, чем летом. Общий пробег за три года 98 тысяч. Так вот, от TLK150 со старшей комплектацией тормозной системы (напомню, что их минимум две) я получил истинное удовольствие при испытаниях. В реальности, как уже писал, у меня она отрабатывает вообще редко и минималистично.
Так что могу утверждать, что с ABS все очень достойно, в отличие от другой помянутой мной тойоты, где все было не то что-бы плохо, но скажем так - как на безликой машине уровня 1999 года с их долгими и неумными растормаживаниями.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1728 : 12 01 2016, 23:24:15 »

Еще в другом месте попробовал сделать нечто подобное на ровной поверхности , снег и лед.
Скорость 50кмч, педаль тормоза в пол, авто едет ровно как по рельсам, рулится)) , но не тормозит зараза :)

Во-во - тоже самое испытывал несколько раз. Поэтому стал экспериментировать. Оказалось только качками педалью тормоза можно укоротить тормозной путь на нашей машине на льду. Просто однократное нажатие педали в пол нихрена не помогает остановить машину. Хотя и должно по задумке АБС.
Пи.си. большую массу авто тоже учитываю.
Система курсовой устойчивости у нас, к стати, с запозданием срабатывает.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1729 : 12 01 2016, 23:30:45 »

Вы помучали одну машину. Она Вам нравится, Вы получили истинное удовольствие. Ну и на здоровье. И сравниваете Вы, всё-таки, РАВ4 и Прадо. А ВеВосимь и я, как и многие другие владельцы именно Прадо 120-х и 150-х разных лет выпуска и комплектаций, отмечают присутствие именно "эффекта растормаживания" на мелких неровностях (чаще всего), а не просто "она не тормозит".
То есть, у Вас одного это нет, значит нет ни у кого? И, отвлекаясь от 120-х, а то опять Вы РАВ4 вспомните, этот эффект отмечался многими владельцами именно 150-х.
Записан