'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1730 : 12 01 2016, 23:39:34 »

Вы помучали одну машину.
С 1976 года ДАЛЕКО НЕ ОДНУ. Как хреново может работать ABS, соответственно, знаю не по наслышке. Как ОЧЕНЬ ХОРОШО - теперь тоже знаю.
Цитировать
этот эффект отмечался многими владельцами именно 150-х.
Могу только повторить:
Цитировать
В том-то и проблема, что чего только не понапишут особенно про "подобное" :( и особенно когда "не виноватая я" это все машина не тормозила.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1731 : 12 01 2016, 23:54:16 »

Оказалось только качками педалью тормоза можно укоротить тормозной путь на нашей машине на льду. Просто однократное нажатие педали в пол нихрена не помогает остановить машину. Хотя и должно по задумке АБС.
Вообще-то просто НИКОДА не надо тормозтить со всей дури, хоть с ABS, хоть без, когда понятно, что это не получится.
Срабатываение ABS это есть индикация ОШИБКИ водителя, кроме случая, когда не все колеса назодятся в одинаковых условиях. И ничего ни жать ни "качать" в истерике не надо. Просто отпустите педаль в меру переоценки ситуации.
Цитировать
Система курсовой устойчивости у нас, к стати, с запозданием срабатывает.
Отлично она у нас срабатывет - если САМИ способны реагировать, то она подключатся и помогает. Когда такие системы начинают жить раньше ДО того, как водителю возможно что-то сделать, то помощь системы водителю  получается МНОГО успешнее, нежели помощь водителя системе. Что и понятно - водитель должен задавать тон.
Ну а если хочется сидеть и хлопать ушами, то тогда да - "плохая система" и "поздно включется" и вообще руль сама не крутит :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1732 : 13 01 2016, 00:31:17 »

Вы помучали одну машину.
С 1976 года ДАЛЕКО НЕ ОДНУ. Как хреново может работать ABS, соответственно, знаю не по наслышке. Как ОЧЕНЬ ХОРОШО - теперь тоже знаю.
Цитировать
этот эффект отмечался многими владельцами именно 150-х.
Могу только повторить:
Цитировать
В том-то и проблема, что чего только не понапишут особенно про "подобное" :( и особенно когда "не виноватая я" это все машина не тормозила.


Ну, в 1976 году было непросто автомобиль с АБС найти для тестирования.
>>>>> В том-то и проблема, что чего только не понапишут особенно про "подобное" :( и особенно когда "не виноватая я" это все машина не тормозила.
Мне вот интересно, а на каких основаниях Вы обвиняете участников форума в невежестве? За несколько лет пребывания здесь я наблюдал пару десятков подобных тем про странное поведение Прадо 120-го и 150-го при торможении и практически все из них приводили к описанию именно "эффекта растормаживания". Я сейчас именно про темы про торможение.
Вы поймите, у меня нет цели утвердиться в споре или самоутвердиться. Мне просто хотелось бы, чтобы люди, читающие форум, получили некую информацию и смогли сделать собственные выводы. Поэтому предлагаю, собственно, обозначить со своей стороны предмет разговора и то, как я вижу развитие нашей дискуссии. А Вас попрошу поправить, если я что-то неправильно понимаю. Итак.
Я утверждаю, что у автомобилей Ленд Крузер моделей Прадо 120 и150 и Ленд Крузер 200 (да-да, и у старшеньких) есть проблема с поведением тормозной системы при торможении до уровня срабатывания АБС. Эта проблема чаще всего проявляется при торможении на мелких неровностях и ощущается водителем как "эффект растормаживания". Моё утверждение основано на собственном опыте, высказываниях клубней как в этом разделе, так и в других разделах форума, моих личных беседах с владельцами автомобилей всех вышеуказанных моделей. На "миксте", кстати, система ведет себя отлично.
Вы считаете, что с тормозной системой автомобиля ТЛК ПРАДО 150-й модели в полной комплектации никаких проблем нет. Основываете вы свое суждение на том, что на Вашем конретном автомобиле таких проблем нет. Так?

И про частые упоминания опыта, умения и т.д. Права у меня с 1983 года, в СССР в системе ДОСААФ три года откатал в автоспорте (ралли), пробег в год поболее будет. Не в разы, конечно, но тоже много.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1733 : 13 01 2016, 00:48:55 »

Пока я сам не встречал такую проблему с АВS  слышал у WV Tiguan такая есть.
И то плавающая.

<a href="http://youtube.com/v/KSnaEVel3Xk" target="_blank" class="new_win">http://youtube.com/v/KSnaEVel3Xk</a>
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1734 : 13 01 2016, 00:49:26 »

Оказалось только качками педалью тормоза можно укоротить тормозной путь на нашей машине на льду. Просто однократное нажатие педали в пол нихрена не помогает остановить машину. Хотя и должно по задумке АБС.
Вообще-то просто НИКОДА не надо тормозтить со всей дури, хоть с ABS, хоть без, когда понятно, что это не получится.
Срабатываение ABS это есть индикация ОШИБКИ водителя, кроме случая, когда не все колеса назодятся в одинаковых условиях. И ничего ни жать ни "качать" в истерике не надо. Просто отпустите педаль в меру переоценки ситуации.
есть такой "нюанс" в работе абс. соглашусь)
нажать в пол однократно и ждать остановки не выйдет...долго и длииинно выходит...надо либо дозировать работу абс усилием, либо чуйкой не заставлять ее вступать в работу)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1735 : 13 01 2016, 02:15:11 »

Ну, в 1976 году было непросто автомобиль с АБС найти для тестирования.
Чему это ехидство? Я писал не "в" "c года". Но и 1976 год очень важен - было очень ПРОСТО :) найти автомобиль без ABS и понять, как ездить не только без ABS, но и без зимней резины. Зато потом очень просто понять, как ездить с ABS и зимней резиной.
Цитировать

Мне просто хотелось бы, чтобы люди, читающие форум, получили некую информацию и смогли сделать собственные выводы.
Аналогично. Но пока вижу только в основном перекладывание своих проблем на работу ABS.
Цитировать
Я утверждаю, что у автомобилей Ленд Крузер моделей Прадо 120 и150 и Ленд Крузер 200 (да-да, и у старшеньких) есть проблема с поведением тормозной системы при торможении до уровня срабатывания АБС.
Про проблемы - выше. Если проблема в том, что ABS не все делает за Вас, то тогда проблема действительно у Вас есть :).
Цитировать
Вы считаете, что с тормозной системой автомобиля ТЛК ПРАДО 150-й модели в полной комплектации никаких проблем нет.
Основываете вы свое суждение на том, что на Вашем конретном автомобиле таких проблем нет. Так?
Идеал - тупо нажал до полика и выкручивайся там ABS, как хочешь, а не выкрутится, так значит дерьмовая ABS, не достижим. Но ABS TLC150 ведет себя предсказуемо и вполне адекватно. И главное, по этой теме - никаких особых неожиданых эффектов которые неприятно удивили-бы меня ПОСЛЕ ABS других автомобилей нет.   
Цитировать
Права у меня с 1983 года, в СССР в системе ДОСААФ три года откатал в автоспорте (ралли), пробег в год поболее будет. Не в разы, конечно, но тоже много.
Вы перечислили условия безусловно необходимые, но они не обязательно являются достаточными :( :( :(.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1736 : 13 01 2016, 02:41:18 »

нажать в пол однократно и ждать остановки не выйдет...долго и длииинно выходит...
надо либо дозировать работу абс усилием, либо чуйкой не заставлять ее вступать в работу)
Нажать и ждать, на самом деле тоже выходит НОРМАЛЬНО! Другое дело что лично я в ледяных условиях, если только не специально, да и то насилуя себя, не жму в пол до упора. Просто весь жизненый без ABS-ный опыт и ИНСТИНКТЫ говорят об опасности такого действия. Летом на сухом асфальте резко и глубоко могу. Зимой НЕТ! Так что жмется, конечно, прежде всего "по чуйке" :(. Не надеясь ни на какую ABS. Если-же я ошибся в дозировке и ABS бурно, по всем колесам начала возмущаться, то НИКАКОЙ "иммитации" работы ABS не делаю, а дозировано уменьшаю усилие. Все.  ABS TLC150 радует мягкостью и скоростью своей работы и скоростью реакции на ослабление давления на педаль.

   
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +433/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2858
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1737 : 13 01 2016, 04:27:42 »

Оттормаживание "до блокировки колес" дает ощущение более короткого тормозного пути, но так бывает только в случае если перед блокированными колесами нагребается буртик снега, каши или еще чего. В остальных случаях торможение с АБС все же предпочтительней. Именно отсутствие ощущения заблокированных колес для многих и есть повод говорить, что авто не тормозит. На самом деле он останавливается, и иногда даже лучше чем без АБС. ИМХО.
Записан
Иная простота хуже воровства

Belka

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1738 : 13 01 2016, 07:42:07 »

Приобрела Прадо150 в декабре. До этого ездила на Аутлендере. К тормозной системе и ABS претензии нет. А вот к ощущению "плавания" по дороге привыкнуть не могу, особенно в колее. Нет уверенности в устойчивости. Это особенность всех крузеров?
 
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1739 : 13 01 2016, 08:35:43 »

Ну, в 1976 году было непросто автомобиль с АБС найти для тестирования.
Чему это ехидство? Я писал не "в" "c года". Но и 1976 год очень важен - было очень ПРОСТО :) найти автомобиль без ABS и понять, как ездить не только без ABS, но и без зимней резины. Зато потом очень просто понять, как ездить с ABS и зимней резиной.
Цитировать

Мне просто хотелось бы, чтобы люди, читающие форум, получили некую информацию и смогли сделать собственные выводы.
Аналогично. Но пока вижу только в основном перекладывание своих проблем на работу ABS.
Цитировать
Я утверждаю, что у автомобилей Ленд Крузер моделей Прадо 120 и150 и Ленд Крузер 200 (да-да, и у старшеньких) есть проблема с поведением тормозной системы при торможении до уровня срабатывания АБС.
Про проблемы - выше. Если проблема в том, что ABS не все делает за Вас, то тогда проблема действительно у Вас есть :).
Цитировать
Вы считаете, что с тормозной системой автомобиля ТЛК ПРАДО 150-й модели в полной комплектации никаких проблем нет.
Основываете вы свое суждение на том, что на Вашем конретном автомобиле таких проблем нет. Так?
Идеал - тупо нажал до полика и выкручивайся там ABS, как хочешь, а не выкрутится, так значит дерьмовая ABS, не достижим. Но ABS TLC150 ведет себя предсказуемо и вполне адекватно. И главное, по этой теме - никаких особых неожиданых эффектов которые неприятно удивили-бы меня ПОСЛЕ ABS других автомобилей нет.   
Цитировать
Права у меня с 1983 года, в СССР в системе ДОСААФ три года откатал в автоспорте (ралли), пробег в год поболее будет. Не в разы, конечно, но тоже много.
Вы перечислили условия безусловно необходимые, но они не обязательно являются достаточными :( :( :(.



То есть, проблемы не у тормозной системы автомобилей Тойота указанных марок в указанных условиях, а у меня? И пары десятков других водителей, кто об этом рассказал? А у Вас, на одной машине, таких проблем нет, так как Вы знаете как надо себя вести за рулём и тормозная система Вашего автомобиля настроена идеально?
Записан