Вы помучали одну машину.
С 1976 года ДАЛЕКО НЕ ОДНУ. Как хреново может работать ABS, соответственно, знаю не по наслышке. Как ОЧЕНЬ ХОРОШО - теперь тоже знаю.
этот эффект отмечался многими владельцами именно 150-х.
Могу только повторить:
В том-то и проблема, что чего только не понапишут особенно про "подобное" и особенно когда "не виноватая я" это все машина не тормозила.
Ну, в 1976 году было непросто автомобиль с АБС найти для тестирования.
>>>>> В том-то и проблема, что чего только не понапишут особенно про "подобное"
и особенно когда "не виноватая я" это все машина не тормозила.
Мне вот интересно, а на каких основаниях Вы обвиняете участников форума в невежестве? За несколько лет пребывания здесь я наблюдал пару десятков подобных тем про странное поведение Прадо 120-го и 150-го при торможении и практически все из них приводили к описанию именно "эффекта растормаживания". Я сейчас именно про темы про торможение.
Вы поймите, у меня нет цели утвердиться в споре или самоутвердиться. Мне просто хотелось бы, чтобы люди, читающие форум, получили некую информацию и смогли сделать собственные выводы. Поэтому предлагаю, собственно, обозначить со своей стороны предмет разговора и то, как я вижу развитие нашей дискуссии. А Вас попрошу поправить, если я что-то неправильно понимаю. Итак.
Я утверждаю, что у автомобилей Ленд Крузер моделей Прадо 120 и150 и Ленд Крузер 200 (да-да, и у старшеньких) есть проблема с поведением тормозной системы при торможении до уровня срабатывания АБС. Эта проблема чаще всего проявляется при торможении на мелких неровностях и ощущается водителем как "эффект растормаживания". Моё утверждение основано на собственном опыте, высказываниях клубней как в этом разделе, так и в других разделах форума, моих личных беседах с владельцами автомобилей всех вышеуказанных моделей. На "миксте", кстати, система ведет себя отлично.
Вы считаете, что с тормозной системой автомобиля ТЛК ПРАДО 150-й модели в полной комплектации никаких проблем нет. Основываете вы свое суждение на том, что на Вашем конретном автомобиле таких проблем нет. Так?
И про частые упоминания опыта, умения и т.д. Права у меня с 1983 года, в СССР в системе ДОСААФ три года откатал в автоспорте (ралли), пробег в год поболее будет. Не в разы, конечно, но тоже много.