'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1710 : 12 01 2016, 18:35:57 »

Была бы кнопка отключения абс,отключал бы на зиму.
Хватит повторять глупости 25 летней давности, кода ABS медленные до жути и вообще зачастую на одной из осей. Нынешние ABS и конкретно на TLC150 работают так, что Вам никогда в жизни не отормозиться ОДНОЙ педалью. Если отрастите 4 ноги и установите 4 педали по одной на каждое из колес, тогда можно еще о чем-то говорить.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1711 : 12 01 2016, 18:38:57 »

Была бы кнопка отключения абс,отключал бы на зиму.
Хватии повторять глупости 25 летней давности. Нынешние ABS и конкретно на TLC150 работают так, что Вам никогда в жизни не оттормозиться ОДНОЙ педалью.
В смысле? Что хорошего в алгоритме работы абс на тойоте? Вот про фольксваген уже полстраны знает, а про тойоту что то тишина, хотя суть проблемы одинакова
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1712 : 12 01 2016, 18:42:28 »

Была бы кнопка отключения абс,отключал бы на зиму.
Хватии повторять глупости 25 летней давности. Нынешние ABS и конкретно на TLC150 работают так, что Вам никогда в жизни не оттормозиться ОДНОЙ педалью.
В смысле? Что хорошего в алгоритме работы абс на тойоте? Вот про фольксваген уже полстраны знает, а про тойоту что то тишина, хотя суть проблемы одинакова
ВэВосимь, а в чем проблема с абс на тойоте и фв?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1713 : 12 01 2016, 18:44:34 »

В смысле? Что хорошего в алгоритме работы абс на тойоте?
Все ХОРОШЕЕ. "Алгоритмы" как таковые везде одинаковы. Вопрос в быстродействии. У TLC150 еще ДОПОЛНИТЕЛЬНО возможность не только растормаживать колесо но самостоятельно подтормаживать. Так что ABS работает великолепно.
Это факт. За рулем 1976 года. ABS появились и развивались на моих глазах. На этом разговоры с "Шумахерами" вбившими себе в голову, что они сумеют оттормозить трехтонную машину лучше, чем ABS, ЗАКОНЧИЛ.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6507/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16947
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1714 : 12 01 2016, 18:45:06 »

В смысле? Что хорошего в алгоритме работы абс на тойоте? Вот про фольксваген уже полстраны знает, а про тойоту что то тишина, хотя суть проблемы одинакова
В том, что с выключенной АБС зимой у вас полюбому тормозной путь будет больше, если при этом еще маневрировать, то тем более. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1715 : 12 01 2016, 19:10:32 »

В смысле? Что хорошего в алгоритме работы абс на тойоте? Вот про фольксваген уже полстраны знает, а про тойоту что то тишина, хотя суть проблемы одинакова
В том, что с выключенной АБС зимой у вас полюбому тормозной путь будет больше, если при этом еще маневрировать, то тем более. :)
Да ну? Наоборот! АБС увеличивает тормозной путь. Это аксиома. А глюк при торможении на гребёнке или на во время проезда неровности это тоже ХОРОШАЯ работа абс?
Алгоритмы, то есть программное обеспечение, у каждого своё, в отличие от исполнительных механизмов
Тем не менее, ФВ признал косяк в софте и изменил прошивку, а тойота никуда не чешется.
Писи. Что значит лучше? С более коротким  тормозным путём даже обезьяна остановится, вопрос где
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

iluxa85

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Kaluga
  • Город:
    • Пыжик и Прадик
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1716 : 12 01 2016, 19:47:00 »

Еще в другом месте попробовал сделать нечто подобное на ровной поверхности , снег и лед.
Скорость 50кмч, педаль тормоза в пол, авто едет ровно как по рельсам, рулится)) , но не тормозит зараза :)
Записан
Pajero-4 Instyle и Prado 150 3.0D Люкс

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1717 : 12 01 2016, 19:54:08 »

Алгоритмы, то есть программное обеспечение, у каждого своё
Ваш уровень понимания, что такое Алгоритм, тоже оставляет желать много лучшего.  Алгоритмы и РЕАЛИЗАЦИИ алгоритмов это разные вещи. Алгоритм у любой системы ABS и у водителя, который пытается реализовать эффективное торможение ориентируюсяь уже НА ФАКТ БЛОКИРОВКИ колеса абсолютно одинаков. Только уже изначально водитель находтся в пригрышной ситуации, поскольку НЕ МОЖЕТ упрравлять торможеним каждого их колес раздельно.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1718 : 12 01 2016, 20:11:33 »

Боюсь, это Ваше понимание алгоритма страдает. Открываем БЭС. Читаем Колмогорова если мне не верим. Физический факт - сопротивление скольжению больше сопротивления качению. Факт номер 3 - абс ни при каких условиях не уменьшает тормозной путь, а лишь сохраняет управляемость автомобиля при торможении, в том числе и стабильность траектории.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1719 : 12 01 2016, 20:41:53 »

Боюсь, это Ваше понимание алгоритма страдает. Открываем БЭС. Читаем Колмогорова если мне не верим.
Не поминайте всуе то, чего и близко не понимаете.
Цитировать
Физический факт - сопротивление скольжению больше сопротивления качению.
Несомненно.
Цитировать
Факт номер 3 - абс ни при каких условиях не уменьшает тормозной путь
Это ЕСЛИ ЛИЧНО  ВЫ обладаете седмым чувством позволяющим ЛИЧНО ВАМ до срыва колеса в скольжение узнать о  том факте, что эта грань достигнута, а так же ЛИЧНО У ВАС четыре ноги и на ЛИЧНО ВАШЕМ автомобиле четыре педали, то тогда конечно. Вы, пользуясь своим уникальным седьмым чувством и четырьмя педалями и точно дозируя усилия на кажной из них, несомнено сделаете любую ABS. В противном случае ABS сделает Вас, ибо она способна РАНЬШЕ водителя определить факт срыва каждого их колес в скольжение и ограничить на нем тормозное усилие.
Впрочем, Вы можете применять Ваши уникальные способноти и на автомобиле оборудованном ABS - если будете тормозить с таким усилием, что колеса не сорвутся в скольженение. Вы так В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ умеете? Если да, то ABS Вам просто НЕ МОЖЕТ МЕШАТЬ. Поскольку-же Вам ABS "мешает", то "танцор" Вы плохой :( и чудесных способностей у Вас, как и следовало ожидать, НЕТ. Но потрепаться хочется.

Лично у меня ABS срабатывает считанные разы за зиму и ее срабатывание является и мне СИГНАЛОМ, который позволят в том числе мне САМОСТОЯТЕЛЬНО уменьшать тормозное усилие, оптимизируя режим торможения. ABS мне ПОМОГАЕТ, когда я ошибся с торможением, подсказывает, как себя вести и ВЫРУЧАЕТ, когда условия для всех колес РАЗНЫЕ, и я просто физичеки не могу ничего сделать для оптимизации торможения для каждого из колес.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=107032.msg5539555#msg5539555


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»