Боюсь, это Ваше понимание алгоритма страдает. Открываем БЭС. Читаем Колмогорова если мне не верим.
Не поминайте всуе то, чего и близко не понимаете.
Физический факт - сопротивление скольжению больше сопротивления качению.
Несомненно.
Факт номер 3 - абс ни при каких условиях не уменьшает тормозной путь
Это ЕСЛИ ЛИЧНО ВЫ обладаете седмым чувством позволяющим ЛИЧНО ВАМ до срыва колеса в скольжение узнать о том факте, что эта грань достигнута, а так же ЛИЧНО У ВАС четыре ноги и на ЛИЧНО ВАШЕМ автомобиле четыре педали, то тогда конечно. Вы, пользуясь своим уникальным седьмым чувством и четырьмя педалями и точно дозируя усилия на кажной из них, несомнено сделаете любую ABS. В противном случае ABS сделает Вас, ибо она способна РАНЬШЕ водителя определить факт срыва каждого их колес в скольжение и ограничить на нем тормозное усилие.
Впрочем, Вы можете применять Ваши уникальные способноти и на автомобиле оборудованном ABS - если будете тормозить с таким усилием, что колеса не сорвутся в скольженение. Вы так В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ умеете? Если да, то ABS Вам просто НЕ МОЖЕТ МЕШАТЬ. Поскольку-же Вам ABS "мешает", то "танцор" Вы плохой
и чудесных способностей у Вас, как и следовало ожидать, НЕТ. Но потрепаться хочется.
Лично у меня ABS срабатывает считанные разы за зиму и ее срабатывание является и мне СИГНАЛОМ, который позволят в том числе мне САМОСТОЯТЕЛЬНО уменьшать тормозное усилие, оптимизируя режим торможения. ABS мне ПОМОГАЕТ, когда я ошибся с торможением, подсказывает, как себя вести и ВЫРУЧАЕТ, когда условия для всех колес РАЗНЫЕ, и я просто физичеки не могу ничего сделать для оптимизации торможения для каждого из колес.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=107032.msg5539555#msg5539555