'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264689 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
    • Lexus RX 300 AWD F Sport
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1740 : 13 01 2016, 10:21:29 »

Приобрела Прадо150 в декабре. До этого ездила на Аутлендере. К тормозной системе и ABS претензии нет. А вот к ощущению "плавания" по дороге привыкнуть не могу, особенно в колее. Нет уверенности в устойчивости. Это особенность всех крузеров?
 
На самом деле сравнивать поведение на дороге кроссоверов Типа Аутлендера, Тигуана и пр. не правильно. Так как их поведение ближе к реакциям на легковые авто. Прадо это большой рамный внедорожник, а не вседорожник-улавливаете разницу? Он намного выше и тяжелее. Профиль резины так же очень высокий, что и создает ощущения по раскачиванию авто. Ощущению плавания по дороге. На самом деле нужно после небольших кроссоверов время для привыкания и перестройке стиля вождения. И здесь, как говорится, каждому свое. Мне Прадо, несмотря на свою валкость и неторопливость очень нравится и к кроссоверам возвращаться не хочется. Ощущения от Прадо в какой-то монументальности, брутальности, надежности в том, что ему по плечу все, что от него потребую-все это для меня более ценно, чем верткость и быстрота кроссоверов. До него были не плохие кроссоверы Тигуан и GLK и могу с полной уверенностью сказать, что сравнивать их нельзя, настолько они разные и выбирать надо просто по себе, по своим предпочтениям ощущений.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1741 : 13 01 2016, 10:23:51 »

строго по теме. "Прадо на трассе зимой"...едет, сволочь! едет и все тут! от светофора А до светофора Б (с) по льду, снегу, дождю и грязи - едет! едет 110 км/ч, 120, 130, 140 и - страшно подумать! 160 км/ч - едет! Рулится рулем, как и Паджеры, Патрули , паркетники и прочие легковушки. Дует теплом из печки так же, как и остальные авто. штрафы привозит тоже, как все остальные. Так что, ничего из ряда вон выходящего...

Гнали тестю Рав4(30 кузов), так вот, я скажу следущее - на 120 Прадо печка хуже(

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1742 : 13 01 2016, 10:36:42 »

Приобрела Прадо150 в декабре. До этого ездила на Аутлендере. К тормозной системе и ABS претензии нет. А вот к ощущению "плавания" по дороге привыкнуть не могу, особенно в колее. Нет уверенности в устойчивости. Это особенность всех крузеров?
 
Иногда многие раскачку автомобиля, путают с рысканьем его по дорожному полотну, это разные вещи, а по поводу сравнения с кроссовером, можно сказать одно, достаточно съехать на грунтовые дороги и все будет понятно.
Моя жена так же сев за руль начала перемещаться рыская по полотну дороги, ей просто пояснил убери временно руки с рулевого колеса, и ты увидишь, что дело в тебе, а не авто.
Может и тут все так же.  8D
Записан

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
    • Lexus RX 300 AWD F Sport
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1743 : 13 01 2016, 10:59:46 »

строго по теме. "Прадо на трассе зимой"...едет, сволочь! едет и все тут! от светофора А до светофора Б (с) по льду, снегу, дождю и грязи - едет! едет 110 км/ч, 120, 130, 140 и - страшно подумать! 160 км/ч - едет! Рулится рулем, как и Паджеры, Патрули , паркетники и прочие легковушки. Дует теплом из печки так же, как и остальные авто. штрафы привозит тоже, как все остальные. Так что, ничего из ряда вон выходящего...

Гнали тестю Рав4(30 кузов), так вот, я скажу следущее - на 120 Прадо печка хуже(
Я очень доволен печкой на Прадо. Греет очень быстро, не хуже чем в бывшем у меня GLK. Такое ощущение, что тоже электро нагреватели стоят)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1744 : 13 01 2016, 12:36:41 »

То есть, проблемы не у тормозной системы автомобилей Тойота указанных марок в указанных условиях, а у меня? И пары десятков других водителей, кто об этом рассказал?
В любой сложной системе, в том числе в сисиеме Водитель-ABS нельзя перекладывать "проблемы" только на часть системы. Я же отчетливо вижу тенденцию именного такого перекладывания проблем с водителя на ABS.
Цитировать
А у Вас, на одной машине, таких проблем нет
Хотите еще поговорить о том, что мне надо 999 круизеров испытать? Не согласен. Я реалист, посему считаю, что машины много более одинаковы и в системе Водитель-ABS разницу надо искать в разных жкземплярах водителей, а не автомобилейх.
Цитировать
, так как Вы знаете как надо себя вести за рулём
Да. Знаю, в том числе и как без ABS и это позволяет не требовать идеальных чудес от этой системы и вообще в большинстве случаев НЕ доводить дело до ее срабатывания.
Цитировать
и тормозная система Вашего автомобиля настроена идеально?
Я уже писал:
Цитировать
Идеал - тупо нажал до полика и выкручивайся там ABS, как хочешь, а не выкрутится, так значит дерьмовая ABS, не достижим. Но ABS TLC150 ведет себя предсказуемо и вполне адекватно. И главное, по этой теме - никаких особых неожиданых эффектов которые неприятно удивили-бы меня ПОСЛЕ ABS других автомобилей нет.   
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1745 : 13 01 2016, 13:53:02 »

 БАльшой рамный внедорожник, а не вседорожник  ;DЕсть  желающие доказать фактом??? Садимся в машину и вперед на поле, и газу, не взирая на пашня-не пашня. Через сколько метров владелец Прадо скажет- я здесь не поеду? Я на Патруле могу по пашне фигачить со скоростью, котороую смогу развить. И по фигу мне все, я точно знаю чио и за неделю-другую таких гонок мне ничего не надао будет делать. В самом худшем  случае попаду тысяч на 20 ( это при сегодняшнем курсе)
  Сколько булет стоить ремонт у прадо? Надесь желающих оспорить надежность простейшей конструкции настоящего рамного внедорожника с мостами  не найдется. ;D
 Доводы что высокий центр и поэтому его подтаскивает. А какого черта узкоглазые его задирали вверх? Какого черта колеса в салонах перекачиваеюи? Считаю тупой уловкой, чтобы впарить.Обратите внимание- посадка в 150 и в 200ке практически одинакова. Но 200 ка шире и длиннее, естаественно она будет лучше держать дорогу. И трясти ее по тем же причинам будет меньше.
 АБС несколько раз подводила, был очень длинный тормозной путь. Пару раз приходилось менять таректорию, чтобы не вписаться.
 АБС - системка с программкой и датчиками. Это догма, что  раз тайотта, то у нее и АВС лучше всех? И лучше всех настроена?Я так не считаю...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6508/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16947
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1746 : 13 01 2016, 14:00:01 »


.Обратите внимание- посадка в 150 и в 200ке практически одинакова. Но 200 ка шире и длиннее, естаественно она будет лучше держать дорогу. И трясти ее по тем же причинам будет меньше.

У 200-ки всего на 5 см шире колея и на 6 см длиннее база. Поставь диски с нулевым вылетом и колея будет как у 200-ки.  ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1747 : 13 01 2016, 14:00:04 »

Ну я вот по пашне не летаю, а так спокойно езжу. Пока ни чего не отпало, только защита погнулась.  Патруль сломать тоже легко.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1748 : 13 01 2016, 14:07:08 »

василий30, не совсем корректно сравнивать 150ку и Патрол (кстати какой?), они разного класса, лучше сравнивай с 80кой 100кой 105кой!
Длиннее шире, и т.д тогда с твоих слов Хамер или лимузин длиномер на его шасси, что надо, только вот загвоздка, по лесу там где уазики, и что то подобное лазит не проехать, даже на Прадике тяжело широкий он, на 200ке еще хуже, тут как не странно 70ка рулит особенно коротыш.

По поводу пашни думаю быстрее владелец Патруля без зубов останется (жесткая подвеска даст о себе знать), чем у Прадика (подвеска очень мягкая особенно у комфорта, стандарта), а вот что то есть развалиться быстрее, независимая подвеска и рейка в рулевой это слабое место данного авто.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1749 : 13 01 2016, 14:11:16 »

ExperT, всем рассказываю одну легенду про Патруль, у него вечный передний редуктор, ни когда практически не выходит из строя, особенно если его ни когда не подключать.  8D
Записан