василий30, не совсем корректно сравнивать 150ку и Патрол (кстати какой?), они разного класса, лучше сравнивай с 80кой 100кой 105кой!
Длиннее шире, и т.д тогда с твоих слов Хамер или лимузин длиномер на его шасси, что надо, только вот загвоздка, по лесу там где уазики, и что то подобное лазит не проехать, даже на Прадике тяжело широкий он, на 200ке еще хуже, тут как не странно 70ка рулит особенно коротыш.
По поводу пашни думаю быстрее владелец Патруля без зубов останется (жесткая подвеска даст о себе знать), чем у Прадика (подвеска очень мягкая особенно у комфорта, стандарта), а вот что то есть развалиться быстрее, независимая подвеска и рейка в рулевой это слабое место данного авто.
Томат, при всем уважении - не прав ты.Изначально была телега.Без амортизаторов, на деревянном ходу. Потом для мягкости стали ставить резиновый ход. Потом появились амортищаторы. Кто тебе рассказал про " жесткую " подвеску у ПатруляY61????она может и жесткая, но основная задача подвески какая? Правильно, передать как можно меньше колебаний на кузов.Вот к примеру авто с супержесткой подвеской -https://m.youtube.com/v/?v=dLvlfAyduvA,( еще -
https://m.youtube.com/v/?v=E3v8cUD2K9w, и еще -https://m.youtube.com/v/?v=yIerCDlqkS0)Здесь, на 2,25 хорошо видны ходы подвески -
https://m.youtube.com/v/QvGDxS9W51A) но ход нее достигает МЕТРА!Висит на тягах Уайта. Понимаешь налеюсь, что яму в полметра на скорости он проглотит и в салоне практически ничего не почуют?Не знаю как правилтно вставить ссылку, чтобы сразу было видно видео. На вскяий случай - Bowler wild cat.Единственная конюшня, которой Лендоровер официально разрешил ставить Вин коды на авто.
Пример с автобусом. Жесткая подвеска, бесспорно. Если сесть как можно ближе к переднему или заднему колесу, можно наверно с точностью до см понять какую шишку на дороге проехали. Но если сесть в середину, то удар от наезда переднего колеса на бугорок в 20 см к примеру будет ощущаться не по траектории вверх, а всего лишь опосредованно. Математики есть, высчитайте:при длине автобуса метров 8 и при посадке в середину салона, на сколько реально уменьшается тот же самый бугорок.
Теперь на дороге обращаем внимание на посадку водителя в прадо и в Патруле Y61. На сколлько ближе в прадо посадка к переднему колесу, да еще при намного меньшей колесной базе?
Из практического опыта обладания этими машинами, могу заверить - Патруль трясет в РАЗЫ меньше, чем прадо.У меня еще стоит лифт 5 см, еще лучше глотает ямы, чем штатная. Но и у штатной подвески ход намного больше.С этим согласен? Если не согласен, вспоминай насколько вертикально стоят амортизаторы у Патрули и у прадо.Опять де математики легко высчитаю на какую цифру уменьшается хрд подвески за счет того, что аморты стоят под значительным унлом.
Согласен - у Патруля дерьмовенький движок, руль тяжелее, радиус разворота и соотвественно маневренность никакая, торомоза ватные, да еще на стиральной доске отвратительные. Но по плавности хода и надежности копеечной !!! подвески он впереди прадо на 10 корпусов!
Подскажи что можно сломать на Патруле при гонках по пашне???В детстве минимум пару раз в неделю гоняли на охоту. Кабан не выбирает дорогу, по пашне легко 50 км чешет. А пашня без снега довольно трясучая ;DПри пробеге авто в примерно 300 тысяч, больше половины - поля и пашня.Накрутить за ночь 300 км ( это по бездорожью только) - норма на охоте. Расскажи мне что можно слоиать при такой езде, а я тебе расскажу как из советского рулевого наконечника ВАЗ 2108 сделать практически неубиваемую стойку стабилизатора.В три раза толще шаровая в нем, и ходит намного дольше. Поллитра токарю и у тебя за три рубля вечные стабилизаторы. Втулки ВСЕ!!!! продаются и меняются отдельно. Стоят копейки! Шаровых нет, КДСС нет.Единственно - при лифте надо ставить касторы, чтобы развернуть мост обратно, так касторы долго не живут.Хоть и полиуретан, больше 30 ки не проживут. Причем ARB вАпще дерьмо, ятач дог намного живучее. Аморты ставил абсолютно от всех производителей.10 тысяч - полет нормальный. 20 тысяч- вопросы уже, заметно хуже.30 тысяч - менять.Кинги не ставил, они не в счет.Вдогонку про " внедорожные"
качества прадо - мосты априори пратичнее и проходимее на бездорожье. Само собой- в разы живучее. Плюс у Патруля механическая раздатка, попробуй сломай или перегрей. Плюс колеса можно как у Уазика ключом наглухо заблокировать
Поставить диски с вылетом наверно можно
Был у меня болтоход, НИВА МАРШ 1922. Колеса ( с вылетом
) шириной 60 см и в диаметре 1,3 метра. Подкрылки присобачены на заводе почти закрывающие колесо. Но как только заехал в грязь,, все, конец. Закидает на самую крышу сколько нагазуешь комков грязи. С прадо та же песня - сама себя обгаживает до беспредела.Или опять только у меня на подножках глыбы снега и грязи?
Ходы подвески у Патруля намного больше, чем у прадо.У меня лифт 5 см, ходы еще больше. Припоездках на природу на шашлык товарищи на прадиках плетуться сзади и меряют взглядами глубину ямок.