'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264691 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1760 : 13 01 2016, 21:57:35 »

Возвращаясь вообще к теме, хочу сказать, что поведение Прадо на снежной трассе хорошее. Нужно только голову не выключать и понимать, что кругом зима, "тайга и бурые медведи..." )))))))
Тоже соглашусь - и по каше и по крошке и по льду нормально прет в разумных скоростных пределах. Только надо учитывать ньансы с работой тормозов и есп.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +433/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2858
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1761 : 14 01 2016, 04:20:46 »

Если машина летом едет нормально, а зимой плохо, то виновата зима а не машина. О как.
Записан
Иная простота хуже воровства

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1762 : 14 01 2016, 06:33:06 »

василий30, не совсем корректно сравнивать 150ку и Патрол (кстати какой?), они разного класса, лучше сравнивай с 80кой 100кой 105кой!
Длиннее шире, и т.д тогда с твоих слов Хамер или лимузин длиномер на его шасси, что надо, только вот загвоздка, по лесу там где уазики, и что то подобное лазит не проехать, даже на Прадике тяжело широкий он, на 200ке еще хуже, тут как не странно 70ка рулит особенно коротыш.

По поводу пашни думаю быстрее владелец Патруля без зубов останется (жесткая подвеска даст о себе знать), чем у Прадика (подвеска очень мягкая особенно у комфорта, стандарта), а вот что то есть развалиться быстрее, независимая подвеска и рейка в рулевой это слабое место данного авто.
Томат, при всем уважении - не прав ты.Изначально была телега.Без амортизаторов, на деревянном ходу. Потом для мягкости стали ставить резиновый ход. Потом появились амортищаторы. Кто тебе рассказал про " жесткую " подвеску у ПатруляY61????она может и жесткая, но основная задача подвески какая? Правильно, передать как можно меньше колебаний на кузов.Вот к примеру авто с супержесткой подвеской -https://m.youtube.com/v/?v=dLvlfAyduvA,( еще - https://m.youtube.com/v/?v=E3v8cUD2K9w, и еще -https://m.youtube.com/v/?v=yIerCDlqkS0)Здесь, на 2,25 хорошо видны ходы подвески - https://m.youtube.com/v/QvGDxS9W51A)  но ход нее достигает МЕТРА!Висит на тягах Уайта. Понимаешь налеюсь, что яму в полметра на скорости он проглотит и в салоне практически ничего не почуют?Не знаю как правилтно вставить ссылку, чтобы сразу было видно видео. На вскяий случай - Bowler wild cat.Единственная конюшня, которой Лендоровер официально разрешил ставить Вин коды на авто.
 Пример с автобусом. Жесткая подвеска, бесспорно. Если сесть как можно ближе к переднему или заднему колесу, можно наверно с точностью до см понять какую шишку на дороге проехали. Но если сесть в середину, то удар от наезда переднего колеса на бугорок в 20 см к примеру  будет ощущаться не по траектории  вверх, а всего лишь опосредованно. Математики есть, высчитайте:при длине автобуса метров 8 и при посадке в середину салона, на сколько  реально уменьшается тот же самый бугорок.
 Теперь на дороге обращаем внимание на посадку водителя в прадо и в Патруле Y61. На сколлько ближе в прадо посадка к переднему колесу, да еще при намного меньшей колесной базе?
 Из практического опыта обладания этими машинами, могу заверить - Патруль трясет в РАЗЫ меньше, чем прадо.У меня еще стоит лифт 5 см, еще лучше глотает ямы, чем штатная. Но и у штатной подвески ход намного больше.С этим согласен? Если не согласен, вспоминай насколько  вертикально стоят амортизаторы у Патрули и у прадо.Опять де математики легко высчитаю на какую цифру уменьшается хрд подвески за счет того, что аморты стоят под значительным унлом.
 Согласен - у Патруля дерьмовенький движок, руль тяжелее, радиус разворота и соотвественно маневренность никакая, торомоза ватные, да еще на стиральной доске отвратительные. Но по плавности хода и надежности копеечной !!! подвески он впереди прадо на 10 корпусов!
 Подскажи что можно сломать на Патруле при гонках по пашне???В детстве минимум пару раз в неделю гоняли на охоту. Кабан не выбирает дорогу, по пашне легко 50 км чешет. А пашня без снега довольно трясучая ;DПри пробеге авто в примерно 300 тысяч, больше половины - поля и пашня.Накрутить за ночь 300 км ( это по бездорожью только) - норма на охоте. Расскажи мне что можно слоиать при такой езде, а я тебе расскажу как из советского рулевого наконечника ВАЗ 2108  сделать практически неубиваемую стойку стабилизатора.В три раза  толще шаровая в нем, и ходит намного дольше. Поллитра токарю и у тебя за три рубля вечные стабилизаторы. Втулки ВСЕ!!!! продаются и меняются отдельно. Стоят копейки! Шаровых нет, КДСС нет.Единственно - при лифте надо ставить касторы, чтобы развернуть мост обратно, так касторы долго не живут.Хоть и полиуретан, больше 30 ки не проживут. Причем ARB вАпще дерьмо, ятач дог намного живучее. Аморты ставил абсолютно от всех производителей.10 тысяч - полет нормальный. 20 тысяч- вопросы уже, заметно хуже.30 тысяч - менять.Кинги не ставил, они не в счет.Вдогонку про " внедорожные" ;D качества прадо - мосты априори пратичнее и проходимее на бездорожье. Само собой- в разы живучее. Плюс у Патруля механическая раздатка, попробуй сломай или перегрей. Плюс колеса можно как у Уазика ключом наглухо заблокировать
 Поставить диски с вылетом наверно можно ;D ;D ;D Был у меня болтоход, НИВА МАРШ 1922. Колеса ( с вылетом ;D) шириной 60 см и в диаметре 1,3 метра. Подкрылки присобачены на заводе почти закрывающие колесо. Но как только заехал в грязь,, все, конец. Закидает на самую крышу сколько нагазуешь комков грязи. С прадо та же песня - сама себя обгаживает до беспредела.Или опять только у меня на подножках глыбы снега и грязи?
 Ходы подвески у Патруля намного больше, чем у прадо.У меня лифт 5 см, ходы еще больше. Припоездках на природу на шашлык товарищи на прадиках плетуться сзади и меряют взглядами глубину ямок. ;D
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1763 : 14 01 2016, 06:38:23 »

Все это конечно весело, но я при поездках на охоту тоже пока ещё ничего не сломал кроме втулок стаба. Дубасить по пашне приходится часто. Насчёт ходов подвесок спорно, надо гуглить, мне лень. Насчёт проходимости мостовой машины ещё более спорно, плюс только в том, что мост сложнее повредить. Перегреть раздатку??? Это как вообще? Акпп можно, но это и к патрулю относится. Правда я про 200, но суть от этого не меняется
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1764 : 14 01 2016, 08:32:25 »

василий30, не совсем корректно сравнивать 150ку и Патрол (кстати какой?), они разного класса, лучше сравнивай с 80кой 100кой 105кой!
Длиннее шире, и т.д тогда с твоих слов Хамер или лимузин длиномер на его шасси, что надо, только вот загвоздка, по лесу там где уазики, и что то подобное лазит не проехать, даже на Прадике тяжело широкий он, на 200ке еще хуже, тут как не странно 70ка рулит особенно коротыш.

По поводу пашни думаю быстрее владелец Патруля без зубов останется (жесткая подвеска даст о себе знать), чем у Прадика (подвеска очень мягкая особенно у комфорта, стандарта), а вот что то есть развалиться быстрее, независимая подвеска и рейка в рулевой это слабое место данного авто.
Томат, при всем уважении - не прав ты.Изначально была телега.Без амортизаторов, на деревянном ходу. Потом для мягкости стали ставить резиновый ход. Потом появились амортищаторы. Кто тебе рассказал про " жесткую " подвеску у ПатруляY61????она может и жесткая, но основная задача подвески какая? Правильно, передать как можно меньше колебаний на кузов.Вот к примеру авто с супержесткой подвеской -https://m.youtube.com/v/?v=dLvlfAyduvA,( еще - https://m.youtube.com/v/?v=E3v8cUD2K9w, и еще -https://m.youtube.com/v/?v=yIerCDlqkS0)Здесь, на 2,25 хорошо видны ходы подвески - https://m.youtube.com/v/?v=QvGDxS9W51A)  но ход нее достигает МЕТРА!Висит на тягах Уайта. Понимаешь налеюсь, что яму в полметра на скорости он проглотит и в салоне практически ничего не почуют?Не знаю как правилтно вставить ссылку, чтобы сразу было видно видео. На вскяий случай - Bowler wild cat.Единственная конюшня, которой Лендоровер официально разрешил ставить Вин коды на авто.
 Пример с автобусом. Жесткая подвеска, бесспорно. Если сесть как можно ближе к переднему или заднему колесу, можно наверно с точностью до см понять какую шишку на дороге проехали. Но если сесть в середину, то удар от наезда переднего колеса на бугорок в 20 см к примеру  будет ощущаться не по траектории  вверх, а всего лишь опосредованно. Математики есть, высчитайте:при длине автобуса метров 8 и при посадке в середину салона, на сколько  реально уменьшается тот же самый бугорок.
 Теперь на дороге обращаем внимание на посадку водителя в прадо и в Патруле Y61. На сколлько ближе в прадо посадка к переднему колесу, да еще при намного меньшей колесной базе?
 Из практического опыта обладания этими машинами, могу заверить - Патруль трясет в РАЗЫ меньше, чем прадо.У меня еще стоит лифт 5 см, еще лучше глотает ямы, чем штатная. Но и у штатной подвески ход намного больше.С этим согласен? Если не согласен, вспоминай насколько  вертикально стоят амортизаторы у Патрули и у прадо.Опять де математики легко высчитаю на какую цифру уменьшается хрд подвески за счет того, что аморты стоят под значительным унлом.
 Согласен - у Патруля дерьмовенький движок, руль тяжелее, радиус разворота и соотвественно маневренность никакая, торомоза ватные, да еще на стиральной доске отвратительные. Но по плавности хода и надежности копеечной !!! подвески он впереди прадо на 10 корпусов!
 Подскажи что можно сломать на Патруле при гонках по пашне???В детстве минимум пару раз в неделю гоняли на охоту. Кабан не выбирает дорогу, по пашне легко 50 км чешет. А пашня без снега довольно трясучая ;DПри пробеге авто в примерно 300 тысяч, больше половины - поля и пашня.Накрутить за ночь 300 км ( это по бездорожью только) - норма на охоте. Расскажи мне что можно слоиать при такой езде, а я тебе расскажу как из советского рулевого наконечника ВАЗ 2108  сделать практически неубиваемую стойку стабилизатора.В три раза  толще шаровая в нем, и ходит намного дольше. Поллитра токарю и у тебя за три рубля вечные стабилизаторы. Втулки ВСЕ!!!! продаются и меняются отдельно. Стоят копейки! Шаровых нет, КДСС нет.Единственно - при лифте надо ставить касторы, чтобы развернуть мост обратно, так касторы долго не живут.Хоть и полиуретан, больше 30 ки не проживут. Причем ARB вАпще дерьмо, ятач дог намного живучее. Аморты ставил абсолютно от всех производителей.10 тысяч - полет нормальный. 20 тысяч- вопросы уже, заметно хуже.30 тысяч - менять.Кинги не ставил, они не в счет.Вдогонку про " внедорожные" ;D качества прадо - мосты априори пратичнее и проходимее на бездорожье. Само собой- в разы живучее. Плюс у Патруля механическая раздатка, попробуй сломай или перегрей. Плюс колеса можно как у Уазика ключом наглухо заблокировать
 Поставить диски с вылетом наверно можно ;D ;D ;D Был у меня болтоход, НИВА МАРШ 1922. Колеса ( с вылетом ;D ) шириной 60 см и в диаметре 1,3 метра. Подкрылки присобачены на заводе почти закрывающие колесо. Но как только заехал в грязь,, все, конец. Закидает на самую крышу сколько нагазуешь комков грязи. С прадо та же песня - сама себя обгаживает до беспредела.Или опять только у меня на подножках глыбы снега и грязи?
 Ходы подвески у Патруля намного больше, чем у прадо.У меня лифт 5 см, ходы еще больше. Припоездках на природу на шашлык товарищи на прадиках плетуться сзади и меряют взглядами глубину ямок. ;D
Ты видимо не совсем внимательно прочел мое сообщение.
Я же выше без сомнений указал, что быстрее на пашне сломается Прадик чем Патруль!!! но зубы у владельца Патруля. Недостатки современных внедорожников это независимая подвеска, и реечный рулевой механизм.

По подвески- большая жесткость подвески еще больше передает вибрации и ударные нагрузки на раму внедорожника, для мягкости хода автомобиля ее необходимо увеличивать (ход) и делать прогрессивной (у ТЛК это делают демпфера).
Патруль едет жестче чем 80ка, у меня на данный момент два внедорожника 80ка и 150ка без КДСС (идет гораздо мягче без него).
На грунтовых дорогах Прадик идет гораздо мягче 80ки, но иногда пробивает до отбойников (не путать с демпферами) ход подвески заднего моста не сравнивал, но думаю не мал, а вот переднего конечно из за конструктивной особенности меньше.
О чем ты пишешь я понимаю, и согласен что Патруль крепче Прадика, в силу его старых по конструкции узлов, но и классом Прадик ниже.
Ты описываешь выше, что ты сделал лифт подвески тем самым изменил ее, а это все меняет, так как сравнивал базовую комплектацию.

Еще раз повторюсь разговор был про мягкость хода, подчеркиваю именно про это.
Патруль едет жестче чем 80ка (по этой причине ее и купил), а 80ка уступает по мягкому ходу 150ке (без КДСС это точно), эксплуатируя два данных автомобиля одновременно, могу это публично объявить.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1765 : 14 01 2016, 08:43:07 »

Все это конечно весело, но я при поездках на охоту тоже пока ещё ничего не сломал кроме втулок стаба. Дубасить по пашне приходится часто. Насчёт ходов подвесок спорно, надо гуглить, мне лень. Насчёт проходимости мостовой машины ещё более спорно, плюс только в том, что мост сложнее повредить. Перегреть раздатку??? Это как вообще? Акпп можно, но это и к патрулю относится. Правда я про 200, но суть от этого не меняется
Ход подвески дает огромный плюс при прохождении препятствий, чем больше ход, тем больше можно поддерживать скорость на пересеченной местности.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1766 : 14 01 2016, 09:01:15 »

Все это конечно весело, но я при поездках на охоту тоже пока ещё ничего не сломал кроме втулок стаба. Дубасить по пашне приходится часто. Насчёт ходов подвесок спорно, надо гуглить, мне лень. Насчёт проходимости мостовой машины ещё более спорно, плюс только в том, что мост сложнее повредить. Перегреть раздатку??? Это как вообще? Акпп можно, но это и к патрулю относится. Правда я про 200, но суть от этого не меняется
Ход подвески дает огромный плюс при прохождении препятствий, чем больше ход, тем больше можно поддерживать скорость на пересеченной местности.
Ты не так понял, я про сравнение ходов подвески. Да и не в скорости на пересеченке мне плюс больших ходов видится, хотя может и в этом тоже
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1767 : 14 01 2016, 09:10:09 »

Хорошо, больший ход подвески дает лучшую геометрическую проходимость автомобиля.
Независимая подвеска с такими рычагами как у Прадо, таких ходов дать чисто физически не может. 
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1768 : 14 01 2016, 09:12:41 »

Хорошо, больший ход подвески дает лучшую геометрическую проходимость автомобиля.
Независимая подвеска с такими рычагами как у Прадо, таких ходов дать чисто физически не может.
в теории согласен, на практике надо гуглить. А вообще по моему куда уж больше для гражданского авто
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1769 : 14 01 2016, 09:17:07 »

Это задняя подвеска (неразрезной мост, крепиться на реактивных тягах), о чем и идет спор.
Вот пример 8D
Записан