'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1770 : 14 01 2016, 09:22:46 »

Это задняя подвеска (неразрезной мост, крепиться на реактивных тягах), о чем и идет спор.
Вот пример 8D
а то я не знаю) но важен суммарный ход подвески. блин убедили пошел гуглить
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1771 : 14 01 2016, 09:28:31 »

Это задняя подвеска (неразрезной мост, крепиться на реактивных тягах), о чем и идет спор.
Вот пример 8D
а то я не знаю) но важен суммарный ход подвески. блин убедили пошел гуглить
Правильно, но не забываем и о геометрической проходимости автомобиля, учитывая ход передней, задней подвески не забывая о базе внедорожника, ведь чем она короче, тем выше геометрическая проходимость.

У Прадо база короче чем как пример Патрол (длинная база), 80ка, 105ка, 100ка, 200ка. icon_crazy2
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1772 : 14 01 2016, 09:31:42 »

Короче вот интересная инфа с просторов интернета. Абсолютный чемпион дефендер, больше ни у одной серийной машины мосты не могут креститься под углом 45 градусов. Ход подвески 655 мм. У 200 с кдсс 560 мм. Про патруль и прадо не нашел, только на одном форуме написано что ходы подвески  патруля существенно меньше чем у дефа.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1773 : 14 01 2016, 09:41:33 »

У Патруля отключается стабилизатор поперечной устойчивости, тем самым увеличивает ход подвески, но данный узел не надежен, по этой причине на 61 кузове их меняют на простые.
У Дефендера (то что ты прочел) стабилизаторов вообще нет, на моделях где их устанавливают, ход подвески значительно уменьшается.
КДСС увеличивает ход подвески, но мягкости хода по грунтовым дрогам точно не дает. ;D
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1774 : 14 01 2016, 09:50:01 »

угу. по сути те же отключаемые стабы. однако про ходы подвески патруля можно сделать вывод, что они лежат где то между дефом и 200, даже если посередине то суммарная разница - 5см, что ну никак не критично
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1775 : 14 01 2016, 09:55:53 »

Патруль (Дефендер) еще имеет короткий кузов (базу) при тех же ходах подвески, по этой причине с ним может поспорить только Прадо в 70ом кузове.
Был спарринг Дефендоров и 70ок, ТЛК выиграли. ok
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1776 : 14 01 2016, 20:18:56 »

  Стабилизатор я новья снял,беспонтовая штука.Абсолютно не живучая.
 Мосты для грязи лучше еще и тем,что сесть ты можешь на мост.Не будут колеса сами себе рыть ямы и закапываться.
 Лифт конечно увеличил мягкость,но и в стандарте Патруль мягче Прадо.Хотя бы из за посадки.(пример с автобусом)
 Друг брал давно 80 ку,дизельную,простую,на рессорах.Жесть какая жесткая была.
 Писал выше про болотоход - подвеска Уазовская стоит.Ямы с полметра глотает спокойно,почти не чувствуется,зато кочка даже см 20 чувствительна.На охоте раз по степи гнались за волком и выскочили на озеро.Все увидели что впереди перепад почти с метр(ниже),ахнули от предстоящего,но на удивление мягко приземлились.
Цитировать
У 200 с кдсс 560 мм.
Это что? У 200 ки ход подвески 56 см ?????
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1777 : 14 01 2016, 20:24:43 »

Суммарный вроде как.. Что нарыл в инете, то и выложил
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1778 : 15 01 2016, 12:53:11 »

василий30, ну потому что у болотохода почти всё колесо состоит из резины и воздуха, по сути само является амортизатром вот и мягко.

Ходы передка можно легко увеличить установкой более длинных рычагов, так, установка рычагов +2 дюйма даёт ход спереди больше, чем сзади у моста. Есть рычаги на 3.0 Но тогда увеличивается ширина колеи вплоть до 2 метров...

Также не забывайте, что сел на мост - колёса повисли. Сел на пузо - рычаги опустили колёса вниз. Нельзя говорить, что мосты лучше. Мосты лучше только на камнях и в лесу, где важно сохранять клиренс. А у прадо клиренс от раскачки будет меняться. На это пофиг в степи и пустыне, а управляемость и плавность хода в разы лучше... Крепче мосты по сравнению с приводами только на гражданке, от этого и считают, что они лучше, типа привода всегда ломаются... Ты привод поломал или рычаг погнул - замена в разы дешевле и проще, чем мост из-за погнутого чулка менять или полуось вытаскивать из него.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +433/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2858
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1779 : 15 01 2016, 14:46:35 »

ребят, тема про прадо на трассе зимой, а вы на бездорожье скатились
Записан
Иная простота хуже воровства