'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264697 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1790 : 15 01 2016, 21:53:12 »

Ну не знаю, я наоборот. Что мерс цешка, что Пежо (семейные машины) ведут себя куда более стабильно и предсказуемо чем 200. Там хотя бы все однозначно и можно предсказать будет снос или занос, а на 200 сидишь и не понимаешь куда тебя потащит. И это, не надо мне про опыт и кривые руки, много много лет в трофи и ралли рейдах
Часто тащит ? , меня один раз на трассе при обгоне фуры в сильный гололёд при 90-100 км.ч  зад стащило и то есп отработало. Так для понтов на повороте и развороте  пускал в занос иногда раньше,  есп гасит напрочь снос и даже можно крутой снос.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1791 : 15 01 2016, 21:55:51 »

Ну не знаю, я наоборот. Что мерс цешка, что Пежо (семейные машины) ведут себя куда более стабильно и предсказуемо чем 200. Там хотя бы все однозначно и можно предсказать будет снос или занос, а на 200 сидишь и не понимаешь куда тебя потащит. И это, не надо мне про опыт и кривые руки, много много лет в трофи и ралли рейдах
Ну после такого опыта, грех на сносы и заносы жаловаться.  icon_friends
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1792 : 15 01 2016, 22:45:47 »

Ну не знаю, я наоборот. Что мерс цешка, что Пежо (семейные машины) ведут себя куда более стабильно и предсказуемо чем 200. Там хотя бы все однозначно и можно предсказать будет снос или занос, а на 200 сидишь и не понимаешь куда тебя потащит. И это, не надо мне про опыт и кривые руки, много много лет в трофи и ралли рейдах
Ну после такого опыта, грех на сносы и заносы жаловаться.  icon_friends
Да я и не жалуюсь. Ключевое слово - больше напрягаюсь. Реально сложнее.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1793 : 15 01 2016, 22:47:59 »

Ну не знаю, я наоборот. Что мерс цешка, что Пежо (семейные машины) ведут себя куда более стабильно и предсказуемо чем 200. Там хотя бы все однозначно и можно предсказать будет снос или занос, а на 200 сидишь и не понимаешь куда тебя потащит. И это, не надо мне про опыт и кривые руки, много много лет в трофи и ралли рейдах
Часто тащит ? , меня один раз на трассе при обгоне фуры в сильный гололёд при 90-100 км.ч  зад стащило и то есп отработало. Так для понтов на повороте и развороте  пускал в занос иногда раньше,  есп гасит напрочь снос и даже можно крутой снос.
На 200 ничего не гасит. Пищит трещит а толку 0. Писал же, ради баловства крутил пятаки по пухляку ничего не включая и не отключая. Дрифтует и заносит только так
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Sergeisa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1794 : 15 01 2016, 22:49:44 »

Ну не знаю, я наоборот. Что мерс цешка, что Пежо (семейные машины) ведут себя куда более стабильно и предсказуемо чем 200. Там хотя бы все однозначно и можно предсказать будет снос или занос, а на 200 сидишь и не понимаешь куда тебя потащит. И это, не надо мне про опыт и кривые руки, много много лет в трофи и ралли рейдах
Дык скорость уменьшите и все будет пучком. Есть у меня тестовый поворот цифры до знаков после запятой не помню, но субару -81 км, с-мах - 79, пыжик 207- 79, хс-70-77, прадик -71. Конечно до улета с тассы не доводил. Уазик он и есть уазик быстро издить если только вторая жизнь есть, а я свои ребра еще об руль калдины сломал.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1795 : 15 01 2016, 22:50:23 »

Другой момент если лочишь дифф и вырубаешь есп полностью - машина едет как надо, но это только вне дорог общего пользования, ибо коридор динамический под 4 метра. Но на траектории стоит чётко, управляется отменно и рулем и газом.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1796 : 15 01 2016, 22:52:23 »

Ну не знаю, я наоборот. Что мерс цешка, что Пежо (семейные машины) ведут себя куда более стабильно и предсказуемо чем 200. Там хотя бы все однозначно и можно предсказать будет снос или занос, а на 200 сидишь и не понимаешь куда тебя потащит. И это, не надо мне про опыт и кривые руки, много много лет в трофи и ралли рейдах
Дык скорость уменьшите и все будет пучком. Есть у меня тестовый поворот цифры до знаков после запятой не помню, но субару -81 км, с-мах - 79, пыжик 207- 79, хс-70-77, прадик -71. Конечно до улета с тассы не доводил. Уазик он и есть уазик быстро издить если только вторая жизнь есть, а я свои ребра еще об руль калдины сломал.
Ну дык Ваши цифры все и показывают. На прадо скорость должна быть меньше чем на седанах/кроссоверах. Что я и пытаюсь донести до общественности
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Sergeisa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1797 : 15 01 2016, 23:03:05 »

Ну не знаю, я наоборот. Что мерс цешка, что Пежо (семейные машины) ведут себя куда более стабильно и предсказуемо чем 200. Там хотя бы все однозначно и можно предсказать будет снос или занос, а на 200 сидишь и не понимаешь куда тебя потащит. И это, не надо мне про опыт и кривые руки, много много лет в трофи и ралли рейдах
Дык скорость уменьшите и все будет пучком. Есть у меня тестовый поворот цифры до знаков после запятой не помню, но субару -81 км, с-мах - 79, пыжик 207- 79, хс-70-77, прадик -71. Конечно до улета с тассы не доводил. Уазик он и есть уазик быстро издить если только вторая жизнь есть, а я свои ребра еще об руль калдины сломал.
Ну дык Ваши цифры все и показывают. На прадо скорость должна быть меньше чем на седанах/кроссоверах. Что я и пытаюсь донести до общественности
Так у каждого своя скорость у кого ребра целые одна, а кто на смену погоды кряхтит другая. Это не докажешь это нужно прочувствовать. В гибсе то ж жить можно, если дети вискарь носят, только цесаться не удобно.
Записан

iluxa85

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Kaluga
  • Город:
    • Пыжик и Прадик
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1798 : 16 01 2016, 01:53:30 »

прадо купил осенью, пока откатал только 4500км.
но сюрпризов уже преподнес прилично.
поезжу зиму , посмотрю, может привыкну, иначе придется продавать и покупать что нить
более устойчивое.
а может и опять на паджеру пересяду.
Записан
Pajero-4 Instyle и Prado 150 3.0D Люкс

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1799 : 16 01 2016, 03:26:24 »

Ну не знаю, я наоборот. Что мерс цешка, что Пежо (семейные машины) ведут себя куда более стабильно и предсказуемо чем 200. Там хотя бы все однозначно и можно предсказать будет снос или занос, а на 200 сидишь и не понимаешь куда тебя потащит. И это, не надо мне про опыт и кривые руки, много много лет в трофи и ралли рейдах
Часто тащит ? , меня один раз на трассе при обгоне фуры в сильный гололёд при 90-100 км.ч  зад стащило и то есп отработало. Так для понтов на повороте и развороте  пускал в занос иногда раньше,  есп гасит напрочь снос и даже можно крутой снос.
На 200 ничего не гасит. Пищит трещит а толку 0. Писал же, ради баловства крутил пятаки по пухляку ничего не включая и не отключая. Дрифтует и заносит только так
  Возвращался с рыбалки и пошел сильный снег. Первый снег в конце ноября. Дорога ко мне домой - надо поворачивать с трассы под 90 и дорога идет в приличную горку. Мерин 140.Никак не хочет ехать. На медленной скорости не могу заехать, встает. Пробую разогнаться и на скорости зарулить, тоже электорника не дает. Патаму што она работала, и работала как надо!
 Ехали из Гомеля в Полоцк. Впереди друг на мерине 140, я сзади на Чероки. Шипованный к слову. Несколько раз просил его ехать потише, снежная дорога. Неоднократно видел, как он одной стороной по обочине пролетел, но его ни разу не кинуло.
 Прадо же, с включенными и типа работающими системами, я легко раскручу. Рульна поворот и газу. Машина начинает крутиться и раскручиваться все быстрее, как юла. При нормально работающих системах попробуйте раскрутиь машину.Не получиться.
 Электорника правда орет. Наверно напоминает, что она типа есть
Записан