Ну не знаю, я наоборот. Что мерс цешка, что Пежо (семейные машины) ведут себя куда более стабильно и предсказуемо чем 200. Там хотя бы все однозначно и можно предсказать будет снос или занос, а на 200 сидишь и не понимаешь куда тебя потащит. И это, не надо мне про опыт и кривые руки, много много лет в трофи и ралли рейдах
Часто тащит ? , меня один раз на трассе при обгоне фуры в сильный гололёд при 90-100 км.ч зад стащило и то есп отработало. Так для понтов на повороте и развороте пускал в занос иногда раньше, есп гасит напрочь снос и даже можно крутой снос.
На 200 ничего не гасит. Пищит трещит а толку 0. Писал же, ради баловства крутил пятаки по пухляку ничего не включая и не отключая. Дрифтует и заносит только так
Возвращался с рыбалки и пошел сильный снег. Первый снег в конце ноября. Дорога ко мне домой - надо поворачивать с трассы под 90 и дорога идет в приличную горку. Мерин 140.Никак не хочет ехать. На медленной скорости не могу заехать, встает. Пробую разогнаться и на скорости зарулить, тоже электорника не дает. Патаму што она работала, и работала как надо!
Ехали из Гомеля в Полоцк. Впереди друг на мерине 140, я сзади на Чероки. Шипованный к слову. Несколько раз просил его ехать потише, снежная дорога. Неоднократно видел, как он одной стороной по обочине пролетел, но его ни разу не кинуло.
Прадо же, с включенными и типа работающими системами, я легко раскручу. Рульна поворот и газу. Машина начинает крутиться и раскручиваться все быстрее, как юла. При нормально работающих системах попробуйте раскрутиь машину.Не получиться.
Электорника правда орет. Наверно напоминает, что она типа есть