'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264725 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1940 : 28 12 2017, 13:22:59 »

Я вам скажу так..:
На двухсотке, даже при "необходимом"активном перестроении из ряда в ряд будь то по трассе или по мкаду зимой.. никаких проблем и заносов и даже намеков не было, ехала как по рельсам.

На прадике же я за последние пару месяцев попадал в занос уже раза 3-4... что меня крайне расстраивает.. Подозреваю что это связано с более узкой колесной базой и более высокой "нижней точки центра тяжести"..

К слову:
200-ка дизель весила по ТС = 2670кг
150-й дизель по ТС весит = 2400кг
Разница не велика..

Сделал для себя следующий вывод: Ниже клиренс делать смысла нет ибо это джип, а не паркетник. А вот колесную базу надо будет расширять за счет проставок и новых колес..
Ты прямо как сказочник.
Неоднократно видел зимой 200ток в кювете,  судя по следам не по рельсам ехали, и даже шипы не помогли.
Даже с рельс иногда съезжают, а ты про зиму да про все остальное.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6509/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16949
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1941 : 28 12 2017, 13:50:43 »

Я вам скажу так..:
На двухсотке, даже при "необходимом"активном перестроении из ряда в ряд будь то по трассе или по мкаду зимой.. никаких проблем и заносов и даже намеков не было, ехала как по рельсам.

На прадике же я за последние пару месяцев попадал в занос уже раза 3-4... что меня крайне расстраивает.. Подозреваю что это связано с более узкой колесной базой и более высокой "нижней точки центра тяжести"..

К слову:
200-ка дизель весила по ТС = 2670кг
150-й дизель по ТС весит = 2400кг
Разница не велика..

Сделал для себя следующий вывод: Ниже клиренс делать смысла нет ибо это джип, а не паркетник. А вот колесную базу надо будет расширять за счет проставок и новых колес..
Может просто резина разная. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1942 : 28 12 2017, 13:55:14 »

Там, где Прадо 150 немного таскает на скользкой дороге, Крузак 200 едет намного лучше и уверенней...
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +433/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2858
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1943 : 28 12 2017, 14:02:39 »

как то в молодости, будучи мехводом БТР 50 ПУ (гусеничная КШМ на базе плавающего танка ПТ-76) на бетонке, как на льду в занос ушел. Казалось бы!!!!
Записан
Иная простота хуже воровства

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6509/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16949
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1944 : 28 12 2017, 14:11:24 »

Я вам скажу так..:


А вот колесную базу надо будет расширять за счет проставок и новых колес..
Разница всего 5 см, диски с нулевым вылетом поставить и будет одинаково.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1945 : 28 12 2017, 14:24:40 »

Там, где Прадо 150 немного таскает на скользкой дороге, Крузак 200 едет намного лучше и уверенней...
Вот ты человек объективный!
Скажи пожалуйста, какие шины стояли в зимний период, на Прадо 150, и давление в них.
Вот мою 150ку вообще не таскает, даже на штатной резине, жена катается могу выложить скрин дороги зимней на севере, где она рулит.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1946 : 28 12 2017, 14:27:57 »

Лет десять назад, эксплуатируя ТЛК-80, до него Паджеро, не мог людям доказать превосходство прямолинейного хода по инерции Паджерика, все тех. характеристики применяющееся для этого, были разбиты об эмоции владельцев, хорошо хоть не забанили. ;D
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1947 : 28 12 2017, 14:33:11 »

Там, где Прадо 150 немного таскает на скользкой дороге, Крузак 200 едет намного лучше и уверенней...
Вот ты человек объективный!
Скажи пожалуйста, какие шины стояли в зимний период, на Прадо 150, и давление в них.
Вот мою 150ку вообще не таскает, даже на штатной резине, жена катается могу выложить скрин дороги зимней на севере, где она рулит.


Равнять мск и сибирь не этично.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1948 : 28 12 2017, 14:42:22 »

механик, я не про МСК, про северные дороги.
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1949 : 28 12 2017, 14:48:09 »

Я вам скажу так..:
На двухсотке, даже при "необходимом"активном перестроении из ряда в ряд будь то по трассе или по мкаду зимой.. никаких проблем и заносов и даже намеков не было, ехала как по рельсам.

На прадике же я за последние пару месяцев попадал в занос уже раза 3-4... что меня крайне расстраивает.. Подозреваю что это связано с более узкой колесной базой и более высокой "нижней точки центра тяжести"..

К слову:
200-ка дизель весила по ТС = 2670кг
150-й дизель по ТС весит = 2400кг
Разница не велика..

Сделал для себя следующий вывод: Ниже клиренс делать смысла нет ибо это джип, а не паркетник. А вот колесную базу надо будет расширять за счет проставок и новых колес..
Ты прямо как сказочник.
Неоднократно видел зимой 200ток в кювете,  судя по следам не по рельсам ехали, и даже шипы не помогли.
Даже с рельс иногда съезжают, а ты про зиму да про все остальное.
Почему как?? Обидна слющий..)
Все зависит конечно от стиля езды и от прокладки между рулем и сидением в целом. Но прадо все же больше подвержен заносу нежели 200-ка!
Записан