'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264719 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1920 : 17 01 2016, 22:38:50 »

силовики, лебедь, разрезные мосты, 33 тапки,вижу как 80ки сидят, и буксуют))))

Ты зачем Хантеру мосты разрезал?  ;D

Хантер с силовиками да на 33 резине эт, конечно, зверь тот ещё, да... Что за резина хоть?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1921 : 17 01 2016, 22:38:50 »

Да, еще чуть, чуть, зубило поедет лучше Прадика, хотя где то видел на тапках с низким давлением радиуса как у кировца, короче все дело в тапках. newrus sdfdsf
Записан

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1922 : 17 01 2016, 22:51:46 »

силовики, лебедь, разрезные мосты, 33 тапки,вижу как 80ки сидят, и буксуют))))

Ты зачем Хантеру мосты разрезал?  ;D

Хантер с силовиками да на 33 резине эт, конечно, зверь тот ещё, да... Что за резина хоть?
да колхозные стоят мосты)резина купер стт
Записан
747

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1923 : 17 01 2016, 22:56:52 »

Да, еще чуть, чуть, зубило поедет лучше Прадика, хотя где то видел на тапках с низким давлением радиуса как у кировца, короче все дело в тапках. newrus sdfdsf
точно,скоро лада сидан баклажан будет круче тойоты))))
Записан
747

Sergeisa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1924 : 17 01 2016, 23:25:24 »

Да, еще чуть, чуть, зубило поедет лучше Прадика, хотя где то видел на тапках с низким давлением радиуса как у кировца, короче все дело в тапках. newrus sdfdsf
Была у меня 93-я из первых выпусков, 200 тыс, из всех ремонтов тормозные диски, 2 раза сцепление, датчик температуры ОЖ, таблетка генератора, приводные ремни и одна замена амортизаторов, шрузов и разных резинок в подвеске. Но замки дверей забодали я тягу надевал с разборкой/сборкой в полной темноте за 15 минут. А так очень положительное впечатление от машины. А по г...ам так бывало в колею влезем, вышли подняли на крыло, поставили куда нужно и дальше поехали. А оку так сам видел как на руках переносили.  А по трассе точно рулилась та машина лучше, потом ваз скурвился, а на первых выпусках все отлично было.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1925 : 18 01 2016, 04:41:07 »

 Первая машина у родителей - темно зеленая копейка, в 1971 году.Мать работала на строящемся заводе вот и обрыбилось.В машине  более половины комплектующих имела итальянское происхождение.Не помню кких либо проблем с ней. Следующая машина - 2103, где то в 1976-1977 годах. Хорошо помню как при проезде трамвайных рельсов снизу почти не было ничего слышно, то есть и шумоизоляция и качество сборки было на высоте.
 Постепенно все это ушло на нет. Да и как сейчас там что то может быть, ежели к примеру директор завода получает опупенную зарплату, никак не приявящанную к реальным " доходам" завода.Уже более лет 10 верхушка там получает бешенные деньги, не взирая на убытки завода. По другому нельз оказывается платить,вдруг когда нибудь придеться приглашать нормального бурдуя с мозгами, ему же платить надо.Воо и тренируемся
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +433/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2858
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1926 : 18 01 2016, 04:56:09 »



Детский сад :-) ну наверное ИНОГДА такое бывает.
Обычно же зимняя трасса ни чем не отличается от летней кроме температуры поверхности. А м4 я вообще не помню, чтоб в снегу была, почти каждый день по ней езжу. Даже лень зимнюю резину одевать...
не, не детский сад. Полная умственная ограниченность. Я тебе секрет открою. Россия расположена на 2 континентах. А есть еще и Казахстан и другие русскоговорящие соседи. Так вот, в отличии от Москвы, там дороги РАЗИТЕЛЬНО отличаются. Во первых от Европейских, а во вторых зимняя от летней. Прими это во внимание.
Записан
Иная простота хуже воровства

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1927 : 18 01 2016, 07:57:49 »

Мне кажется, что зимой - для тех регионов, где есть снег и не тает - пузотерки типа "Камри", Октавиа и подобные - очень неудобно. Всегда есть снег, всегда есть сугробы, всегда есть возможность буксовать одной парой колес. Также существенно ограничиваются возможности парковки.
А по трассе (точнее мимо трассы) удобно ездить на поездах. Пустили в этом году  "Ласточки" Тверь-Москва, идет -1 час 40, быстрее поездов. На авто в 2 раза дольше получается.
Ну во первых это я на Прадо могу буксовать двумя колёсами (мост не лсд) а Камри и подобные задогребы только одним.
Снег у нас с конца октября по апрель.
На поездах, да ещё и скорых и современных, экологичных, конечно удобно, но у нас они за те же 1 час 40мин. с трудом осиливают 70 км а вони и черного дыма от соляры тепловозной  :o столько, будто он к млечному  icon_acute7 пути стартует  ;D
Так что я гребя двумя колёсами в два раза быстрей паровоза доеду.


150 км до Москвы по трассе М-СПб. Попробуй, доедь быстрей !
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1928 : 18 01 2016, 08:07:16 »

Да, еще чуть, чуть, зубило поедет лучше Прадика, хотя где то видел на тапках с низким давлением радиуса как у кировца, короче все дело в тапках. newrus sdfdsf
Нет, я в свое время больше 150 не разгонялся (1994-1998 - время владения), не получалось. Прадо намного легче бежит.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4229/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5547
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1929 : 18 01 2016, 22:11:10 »

Не помешает почитать материал в соседней ветке.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=162543.20#msg5539779
Записан