какие шины стояли в зимний период, на Прадо 150, и давление в них.
На 200-ом стоит Брижд Близзак ДМ-В1, давление 2.2 атм., на Прадо 150-ом тоже стоит Бридж Близзак ДМ-В2, давление 2 атм.
Не знаю, бридж мягкий по этому может и нормально, это можно понять по ходу эксплуатации сколько качать.
Я лично делаю в зависимости от температуры, летом качаю 1,9, зимой 1,8,
Томат, а как с износом? При пониженном давлении должно края стирать. Не замечали?
Если быть внимательнее то я описывал, что качать нужно в зависимости от условий, в том числе и температурных.
Пример, в зимнюю погоду при низкой температуре шина дубеет, так зачем ей такое давление можно ее сделать мягче, за счет именно снижения внутреннего давления в ней, вот я и снижаю до 1,8.
Что касается износа беговой дорожки, так ведь то, что рассказываю и есть более тонкий подход, для того, что бы беговая дорожка полностью контактировала с дорожным полотном.
Автомобиль рыскает по дороге, когда шина перекачена, теперь представь что данный автомобиль еще и на трассу с голым льдом увидеть.
Вот и жалуются многие здесь именно по этой причине, так как качают по 2,2, и хотят что бы внедорожник ехал как по рельсам.