'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264732 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1980 : 29 12 2017, 10:19:18 »

а именно по грунтовке, он едет лучше, особенно комфорт (стандарт) без КДСС.
По и по грунтовке, и по степи, ничего лучше 200 (по крайней мере с гидропневмой) не ходит и не знаю, может ли вообще ходить. A 150 без KDSS вообще не машина :)
Да ты што,а я и не знал.Что без КДС,Прадо не машина  8D .Видать не ездил ты на "тракторах".Не считая того случая,когда ты ездил в 60-ых по полям на "шестёрке"  ;D  sdfdsf
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1981 : 29 12 2017, 11:31:02 »

какие шины стояли в зимний период, на Прадо 150, и давление в них.
На 200-ом стоит Брижд Близзак ДМ-В1, давление 2.2 атм., на Прадо 150-ом тоже стоит Бридж Близзак ДМ-В2, давление 2 атм.
Не знаю, бридж мягкий по этому может и нормально, это можно понять по ходу эксплуатации сколько качать.
Я лично делаю в зависимости от температуры, летом качаю 1,9, зимой 1,8,
Томат, а как с износом? При пониженном давлении должно края стирать. Не замечали?
Если быть внимательнее то я описывал, что качать нужно в зависимости от условий, в том числе и температурных.
Пример, в зимнюю погоду при низкой температуре шина дубеет, так зачем ей такое давление можно ее сделать мягче, за счет именно снижения внутреннего давления в ней, вот я и снижаю до 1,8.
Что касается износа беговой дорожки, так ведь то, что рассказываю и есть более тонкий подход, для того, что бы беговая дорожка полностью контактировала с дорожным полотном.

Автомобиль рыскает по дороге, когда шина перекачена, теперь представь что данный автомобиль еще и на трассу с голым льдом увидеть.
Вот и жалуются многие здесь именно по этой причине, так как качают по 2,2, и хотят что бы внедорожник ехал как по рельсам.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1982 : 29 12 2017, 11:43:59 »

baton, Постоянно слышу одно и тоже про КДСС, не верите возьмите и прокатитесь на внедорожнике без него по грунтовки, сразу все станет понятно.

То, что без КДСС автомобиль подвержен большей раскачке, да не отрицаю, там можно мосты прикрутить к раме через резиновые демпферы, раскачка еще более уменьшится, и по ровненькому асфальту будет .................. плыть как кораблик, а вот что будет на грунтовке ..........лучше ;D
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1983 : 29 12 2017, 11:47:55 »

какие шины стояли в зимний период, на Прадо 150, и давление в них.
На 200-ом стоит Брижд Близзак ДМ-В1, давление 2.2 атм., на Прадо 150-ом тоже стоит Бридж Близзак ДМ-В2, давление 2 атм.
Не знаю, бридж мягкий по этому может и нормально, это можно понять по ходу эксплуатации сколько качать.
Я лично делаю в зависимости от температуры, летом качаю 1,9, зимой 1,8,
Томат, а как с износом? При пониженном давлении должно края стирать. Не замечали?
Если быть внимательнее то я описывал, что качать нужно в зависимости от условий, в том числе и температурных.
Пример, в зимнюю погоду при низкой температуре шина дубеет, так зачем ей такое давление можно ее сделать мягче, за счет именно снижения внутреннего давления в ней, вот я и снижаю до 1,8.
Что касается износа беговой дорожки, так ведь то, что рассказываю и есть более тонкий подход, для того, что бы беговая дорожка полностью контактировала с дорожным полотном.

Автомобиль рыскает по дороге, когда шина перекачена, теперь представь что данный автомобиль еще и на трассу с голым льдом увидеть.
Вот и жалуются многие здесь именно по этой причине, так как качают по 2,2, и хотят что бы внедорожник ехал как по рельсам.
Шина не настолько дубеет чтоб до 1.8 спускать.  Тем более на холоде давление и так падает.  У меня например в 0 градусов было 2.2, а в -10 стало 2.0
При этом смотрел тесты где сравнивали чуть перекаченные шиповки, так вот чем давление сильнее зимой,  тем  шип лучше врезается в лед.
А вот летом можно и недокачать, все равно шина нагреется и давление возрастает.
Так что несогласен.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1984 : 29 12 2017, 11:49:26 »

Fenix, да я даже комфорт взял по той причине, что этого дерьма на нем не было.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1985 : 29 12 2017, 11:53:59 »

Eddi, даже не знаю что и сказать у меня таких скачков давления в шинах нет, но все равно встает вопрос, а за чем вам в Барнауле давления в шинах 2,2 у вас там автомагистрали построили?
Про шипы можно вообще спидвеевские поставить им пох. какое давление и какое покрытие даже если это асфальт, поедут но не долго.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1986 : 29 12 2017, 11:57:53 »

Eddi, даже не знаю что и сказать у меня таких скачков давления в шинах нет, но все равно встает вопрос, а за чем вам в Барнауле давления в шинах 2,2 у вас там автомагистрали построили?
Про шипы можно вообще спидвеевские поставить им пох. какое давление и какое покрытие даже если это асфальт, поедут но не долго.

2.2.в относительно теплом паркинге. На улице становится штатно 2.0
Летом делаю 1.9, , и после 30 минут оно уже снова штатные 2.0
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1987 : 29 12 2017, 12:07:25 »

Eddi, да я разве спорю, я же не знаю всех твоих причин, повышения давления в шинах.
Может у тебя шины из какого то материала сделаны.
Еще раз повторюсь нет у меня лично на шинах (штатные) таких скачков давления.
На холодных шинах (с утра, автомобиль с вечер прошлого дня без движения из гаража или еще от куда то не выкатывался), что от +20 на улице и  при -6 не замечал, что бы давления падало, конечно же оно снижается, но на наших манометрах с такой шкалой это го не видно.


Еще бы хотел заметить, то, что разговор веду о давление в холодных шинах, не прогретых в гараже или разогретых при движении!
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1988 : 29 12 2017, 12:13:02 »

Eddi, да я разве спорю, я же не знаю всех твоих причин, повышения давления в шинах.
Может у тебя шины из какого то материала сделаны.
Еще раз повторюсь нет у меня лично на шинах (штатные) таких скачков давления.
На холодных шинах (с утра, автомобиль с вечер прошлого дня без движения из гаража или еще от куда то не выкатывался), что от +20 на улице и  при -6 не замечал, что бы давления падало, конечно же оно снижается, но на наших манометрах с такой шкалой это го не видно.
Насчет -10  я ошибся,  такой перепад где-то при разнице в 20 градусов появляется.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1989 : 29 12 2017, 12:19:14 »

Eddi, ошибка у тебя не только в этом!
Мы (я это точно) разговор веду о холодной шине, не только воздуха в ней!
С твоих слов получается, что ты выкатил из гаража и померил, пусть даже через 20мин. это го все равно не достаточно.
То, что шины при движении прогреваются и давление воздух при расширении растет, это все знают, но об этом и речи не было.
И твои 1,9 после движения прогрева 2,0 это не правильно.
Если ты хотел выставить 2,0 то это нужно было делать на холодных до разогрева, в том числе и гаража.

Записан