'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264499 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #710 : 30 12 2013, 10:28:53 »

У меня не было Рав4, но как сказал мне менеджер Тойоты, что там не ЛСД, а полноценная трансмиссия с межосевым дифференциалом, повышенного или другого трения, я не знаю, но с его слов с блокировкой.
Кстати я не курю, тем более травку icon_acute7
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #711 : 30 12 2013, 10:38:31 »

У меня не было Рав4, но как сказал мне менеджер Тойоты, что там не ЛСД, а полноценная трансмиссия с межосевым дифференциалом, повышенного или другого трения, я не знаю, но с его слов с блокировкой.
Кстати я не курю, тем более травку icon_acute7
тоже нет. Полноценные Равы были только первого и второго поколения, дальше только с муфтами.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #712 : 30 12 2013, 10:58:25 »

Как я понял если нет межосевого дифференциала и пониженного ряда передач, то это паркетники и кроссоверы. На бездорожье которые сначала дадут авто забуксовать, а после подключают полный привод.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #713 : 30 12 2013, 11:05:27 »

Как я понял если нет межосевого дифференциала и пониженного ряда передач, то это паркетники и кроссоверы. На бездорожье которые сначала дадут авто забуксовать, а после подключают полный привод.
На эскудо крайней модели есть межосевой дифф, на пузотерках 4WD старых годов ставили межосивой дифф, но джипами они не стали.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #714 : 30 12 2013, 11:08:53 »

У меня не было Рав4, но как сказал мне менеджер Тойоты, что там не ЛСД, а полноценная трансмиссия с межосевым дифференциалом, повышенного или другого трения, я не знаю, но с его слов с блокировкой.
Кстати я не курю, тем более травку icon_acute7
тоже нет. Полноценные Равы были только первого и второго поколения, дальше только с муфтами.
Тогда прошу прощения за дезинформацию :-[
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #715 : 30 12 2013, 11:44:53 »

Как я понял если нет межосевого дифференциала и пониженного ряда передач, то это паркетники и кроссоверы. На бездорожье которые сначала дадут авто забуксовать, а после подключают полный привод.
На эскудо крайней модели есть межосевой дифф, на пузотерках 4WD старых годов ставили межосивой дифф, но джипами они не стали.
А пониженный ряд передач тоже на пузотёрках есть.Когда ездил на ниве тоже все твердили 4 колеса вертится при буксовании,а так по одному на оси. Когда срежет на обочину, два колеса на дороге на льду и два в снегу,гонял вперед и взад по 50-100 метров и выехать не мог,потом на оборот в снег на поле и поперёк дороги назад вылетал. Прадо, интересно со своими имитирующими блокировками абс, выедет из такой ситуации или нет.Ещё слышал, по диагонали колёса есть у которых буксуют,но что-то не верится.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #716 : 30 12 2013, 13:06:27 »

Как я понял если нет межосевого дифференциала и пониженного ряда передач, то это паркетники и кроссоверы. На бездорожье которые сначала дадут авто забуксовать, а после подключают полный привод.
На эскудо крайней модели есть межосевой дифф, на пузотерках 4WD старых годов ставили межосивой дифф, но джипами они не стали.
А пониженный ряд передач тоже на пузотёрках есть.Когда ездил на ниве тоже все твердили 4 колеса вертится при буксовании,а так по одному на оси. Когда срежет на обочину, два колеса на дороге на льду и два в снегу,гонял вперед и взад по 50-100 метров и выехать не мог,потом на оборот в снег на поле и поперёк дороги назад вылетал. Прадо, интересно со своими имитирующими блокировками абс, выедет из такой ситуации или нет.Ещё слышал, по диагонали колёса есть у которых буксуют,но что-то не верится.
Про диагональ это бред. Буксует менее нагруженное колесо(или колеса). У Прадо есть и настоящие блокировки. Межосевая и на некоторых комплектациях задняя межколесная
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #717 : 30 12 2013, 13:51:13 »

Прадик уходит в занос легко и на любой скорости. На парковке эксперементировал - чуть перебор газу в вывернутым рулем и задок поплыл. В то же время XC-90 жены вообще в занос не отправить - душит двигло и колеса мгновенно.
Так там привод передний и задок подключается когда и на сколько надо, поэтому и устойчивее. После Санты тоже пришлось попривыкать, что на Праде обочину сырую цеплять безнаказано не получится
Именно на 150 с ПОСТОЯННЫМ полным приводом цеплять эту самую обочину можно вполне безнаказанно - поведение машины вполне понятное и согласуется с реакциями водителя (по крайней мере меня) а вот от подключаемого заднего на RAV4 - САМЫЕ НЕПРИЯТНЕЙШИЕ впечатления - начинаешь уже выруливать сам и тут оно, блин, подключается и делает неведомо что. Жуткое дерьмо :( - ну разве только для тех, кто вообще ничего не соображает в нештатных ситуациях и способен только сидеть вцепившись в руль и ждать чем кончится. Тем, возможно, понравится и такое.



Может, на РАВе задок так погано подключается, резко? Хотя не верится как то. А смысл в том, что задок подключен постоянно, только именно в зависимости от ситуации , на нужный процент и меняется степень передачи крутящего момента плавно (на Санте ,по крайней мере) за счет чего машина как по рельсам идет. На Прадо не так уверенно.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #718 : 30 12 2013, 14:19:50 »

Мужики, любой подключаемый полный привод пасует перед полноценным постоянным полном приводом в плане устойчивости и управляемости. Подключаемый привод - удел кроссоверов, но они отыгрывают за счет легковой подвески, несущего кузова и пониженного центра тяжести.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #719 : 30 12 2013, 14:21:16 »

Как я понял если нет межосевого дифференциала и пониженного ряда передач, то это паркетники и кроссоверы. На бездорожье которые сначала дадут авто забуксовать, а после подключают полный привод.
На эскудо крайней модели есть межосевой дифф, на пузотерках 4WD старых годов ставили межосивой дифф, но джипами они не стали.
А пониженный ряд передач тоже на пузотёрках есть.Когда ездил на ниве тоже все твердили 4 колеса вертится при буксовании,а так по одному на оси. Когда срежет на обочину, два колеса на дороге на льду и два в снегу,гонял вперед и взад по 50-100 метров и выехать не мог,потом на оборот в снег на поле и поперёк дороги назад вылетал. Прадо, интересно со своими имитирующими блокировками абс, выедет из такой ситуации или нет.Ещё слышал, по диагонали колёса есть у которых буксуют,но что-то не верится.

Вертятся все 4 колеса - это когда заблокированы все диффернциалы (межосевой и оба межколесные). Поставьте на ниву самоблоки в мосты - и будет полный танк.
Записан