Недавно продал хонду цр-ви пересел на 120 4.0 пневмо,соглашусь с предыдущем постом ,что прадо лучше прогнозируемо при наезде на обочину.По осени на хонде выскочил на обочину после дождя и стал выруливать назад,но не тут то было-вкл.задний мост ,но не сразу ,а с задержкой и меня чуть назад не выкинуло.Почти такая же ситуация на прадо ни чем меня не огорчила,я просто выехал назад на асфальт и спокойно поехал вперед.
Пользую Прадо 150 3 литра дизель и СРВ 2012 модельного ряда 2 литра бенза.
Да у СРВ подключаемый залний, он всегда включается при трогании с места. Но особого отличия в заносах при резких повоторах не заметил. Прадо более прогнозируем, но зад его тоже иной раз норовит убежать. По трассе когда летел, при обгонах, через колею обратно возвращался ооооочень акуратно, не вертя резко рулем, вплодь до максимального сближения с встречкой, ибо при резких поворотах руля зад таки пытается перед обогнать.
На СРВ по трассе особо проблем не увидал, кроме слабости 2 литрового двигла.
Как правильно говорят- сдуру можно и х... сломать. Поэтому надо ездить с учетом дорожных условий, тогда не будет жалоб де привод не так включается или еще что.
Покатался день на срв- Прадо таки роднее, вечером хоть пару км , но на нем прокатился. Таки Прадо поболее "уважают" на дорогах, на СРВ как ни включишь повторотник, ряд сменить, тут же начинают ускоряться, не давая сменить полосу, на Прадо ждут пока перестроишься.