'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264501 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #720 : 30 12 2013, 14:30:53 »

Как я понял если нет межосевого дифференциала и пониженного ряда передач, то это паркетники и кроссоверы. На бездорожье которые сначала дадут авто забуксовать, а после подключают полный привод.
На эскудо крайней модели есть межосевой дифф, на пузотерках 4WD старых годов ставили межосивой дифф, но джипами они не стали.
А пониженный ряд передач тоже на пузотёрках есть.Когда ездил на ниве тоже все твердили 4 колеса вертится при буксовании,а так по одному на оси. Когда срежет на обочину, два колеса на дороге на льду и два в снегу,гонял вперед и взад по 50-100 метров и выехать не мог,потом на оборот в снег на поле и поперёк дороги назад вылетал. Прадо, интересно со своими имитирующими блокировками абс, выедет из такой ситуации или нет.Ещё слышал, по диагонали колёса есть у которых буксуют,но что-то не верится.

Вертятся все 4 колеса - это когда заблокированы все диффернциалы (межосевой и оба межколесные). Поставьте на ниву самоблоки в мосты - и будет полный танк.
Знакомый когда-то ставил самоблок от газ 66 на газ 53 и говорил при буксовании едет только прямо,хоть куда руль выверни по барабану из-за отсутствия переднего ведущего колеса .Раньше было автородео на жигулях из чсср и на 2 х колёсах ездили,наверное самоблок стоял.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #721 : 30 12 2013, 14:33:47 »

Как я понял если нет межосевого дифференциала и пониженного ряда передач, то это паркетники и кроссоверы. На бездорожье которые сначала дадут авто забуксовать, а после подключают полный привод.


У "настоящего"  внедорожника может не быть межосевого дифференциала. Тогда это подключаемый полный привод, как на УАЗе, предыдущем Патроле и т.п. На бездорожье равносильно заблокированному межосевому диффу, но по асфальту в основном только на заднем приводе.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #722 : 30 12 2013, 14:35:43 »

Как я понял если нет межосевого дифференциала и пониженного ряда передач, то это паркетники и кроссоверы. На бездорожье которые сначала дадут авто забуксовать, а после подключают полный привод.
На эскудо крайней модели есть межосевой дифф, на пузотерках 4WD старых годов ставили межосивой дифф, но джипами они не стали.
А пониженный ряд передач тоже на пузотёрках есть.Когда ездил на ниве тоже все твердили 4 колеса вертится при буксовании,а так по одному на оси. Когда срежет на обочину, два колеса на дороге на льду и два в снегу,гонял вперед и взад по 50-100 метров и выехать не мог,потом на оборот в снег на поле и поперёк дороги назад вылетал. Прадо, интересно со своими имитирующими блокировками абс, выедет из такой ситуации или нет.Ещё слышал, по диагонали колёса есть у которых буксуют,но что-то не верится.

Вертятся все 4 колеса - это когда заблокированы все диффернциалы (межосевой и оба межколесные). Поставьте на ниву самоблоки в мосты - и будет полный танк.
Знакомый когда-то ставил самоблок от газ 66 на газ 53 и говорил при буксовании едет только прямо,хоть куда руль выверни по барабану из-за отсутствия переднего ведущего колеса .Раньше было автородео на жигулях из чсср и на 2 х колёсах ездили,наверное самоблок стоял.


Самоблок - довольно простая конструкция для такого маленького джипа, как Нива. Что-то более громоздкое туда впихнуть сложно
Записан

кактус 404

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 723
  • Город: костромская область
  • Город:
    • тлк 200
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #723 : 30 12 2013, 20:42:21 »

Как я понял если нет межосевого дифференциала и пониженного ряда передач, то это паркетники и кроссоверы. На бездорожье которые сначала дадут авто забуксовать, а после подключают полный привод.
На эскудо крайней модели есть межосевой дифф, на пузотерках 4WD старых годов ставили межосивой дифф, но джипами они не стали.
А пониженный ряд передач тоже на пузотёрках есть.Когда ездил на ниве тоже все твердили 4 колеса вертится при буксовании,а так по одному на оси. Когда срежет на обочину, два колеса на дороге на льду и два в снегу,гонял вперед и взад по 50-100 метров и выехать не мог,потом на оборот в снег на поле и поперёк дороги назад вылетал. Прадо, интересно со своими имитирующими блокировками абс, выедет из такой ситуации или нет.Ещё слышал, по диагонали колёса есть у которых буксуют,но что-то не верится.

Вертятся все 4 колеса - это когда заблокированы все диффернциалы (межосевой и оба межколесные). Поставьте на ниву самоблоки в мосты - и будет полный танк.
Знакомый когда-то ставил самоблок от газ 66 на газ 53 и говорил при буксовании едет только прямо,хоть куда руль выверни по барабану из-за отсутствия переднего ведущего колеса .Раньше было автородео на жигулях из чсср и на 2 х колёсах ездили,наверное самоблок стоял.
Самоблок на льду и на скользкой дороге очень вещь опасная и не предсказуемая,авто становится почти не управляемым.
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #724 : 30 12 2013, 21:43:30 »

Недавно продал хонду цр-ви пересел на 120 4.0 пневмо,соглашусь с предыдущем постом ,что прадо лучше прогнозируемо при наезде на обочину.По осени на хонде выскочил на обочину после дождя и стал выруливать назад,но не тут то было-вкл.задний мост ,но не сразу ,а с задержкой и меня чуть назад не выкинуло.Почти такая же ситуация на прадо ни чем меня не огорчила,я просто выехал назад на асфальт и спокойно поехал вперед.
Пользую Прадо 150 3 литра дизель  и СРВ 2012 модельного ряда 2 литра бенза.
 Да у СРВ подключаемый залний, он всегда включается при трогании с места. Но особого отличия в заносах при  резких повоторах не заметил. Прадо более прогнозируем, но зад его тоже иной раз норовит убежать. По трассе когда летел, при обгонах, через колею обратно возвращался ооооочень акуратно, не вертя резко рулем, вплодь до максимального сближения с встречкой, ибо при резких поворотах руля зад таки пытается перед обогнать.
 На СРВ по трассе особо проблем не увидал, кроме слабости 2 литрового двигла.
Как правильно говорят- сдуру можно и х... сломать. Поэтому надо ездить с учетом дорожных условий, тогда не будет жалоб де привод не так включается или еще что.
 Покатался день на срв- Прадо таки роднее, вечером хоть пару км ,  но на нем прокатился. Таки Прадо поболее "уважают" на дорогах, на СРВ как ни включишь повторотник, ряд сменить, тут же начинают ускоряться, не давая сменить полосу, на Прадо ждут пока перестроишься.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #725 : 30 12 2013, 22:17:59 »

alexeburg, привет Леха :)
Совсем редко заходишь , попал где то ???
Ну и к нам , что то совсем не заглядываешь , соскучались уже :(
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #726 : 31 12 2013, 10:37:22 »

Недавно продал хонду цр-ви пересел на 120 4.0 пневмо,соглашусь с предыдущем постом ,что прадо лучше прогнозируемо при наезде на обочину.По осени на хонде выскочил на обочину после дождя и стал выруливать назад,но не тут то было-вкл.задний мост ,но не сразу ,а с задержкой и меня чуть назад не выкинуло.Почти такая же ситуация на прадо ни чем меня не огорчила,я просто выехал назад на асфальт и спокойно поехал вперед.
Пользую Прадо 150 3 литра дизель  и СРВ 2012 модельного ряда 2 литра бенза.
 Да у СРВ подключаемый залний, он всегда включается при трогании с места. Но особого отличия в заносах при  резких повоторах не заметил. Прадо более прогнозируем, но зад его тоже иной раз норовит убежать. По трассе когда летел, при обгонах, через колею обратно возвращался ооооочень акуратно, не вертя резко рулем, вплодь до максимального сближения с встречкой, ибо при резких поворотах руля зад таки пытается перед обогнать.
 На СРВ по трассе особо проблем не увидал, кроме слабости 2 литрового двигла.
Как правильно говорят- сдуру можно и х... сломать. Поэтому надо ездить с учетом дорожных условий, тогда не будет жалоб де привод не так включается или еще что.
 Покатался день на срв- Прадо таки роднее, вечером хоть пару км ,  но на нем прокатился. Таки Прадо поболее "уважают" на дорогах, на СРВ как ни включишь повторотник, ряд сменить, тут же начинают ускоряться, не давая сменить полосу, на Прадо ждут пока перестроишься.


У Прадо распределение тяги по осям: зад 60%, перед 40%. Поэтому он немного с "заднеприводными" повадками, надо делать на это поправку.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #727 : 31 12 2013, 10:42:19 »

Как я понял если нет межосевого дифференциала и пониженного ряда передач, то это паркетники и кроссоверы. На бездорожье которые сначала дадут авто забуксовать, а после подключают полный привод.
На эскудо крайней модели есть межосевой дифф, на пузотерках 4WD старых годов ставили межосивой дифф, но джипами они не стали.
А пониженный ряд передач тоже на пузотёрках есть.Когда ездил на ниве тоже все твердили 4 колеса вертится при буксовании,а так по одному на оси. Когда срежет на обочину, два колеса на дороге на льду и два в снегу,гонял вперед и взад по 50-100 метров и выехать не мог,потом на оборот в снег на поле и поперёк дороги назад вылетал. Прадо, интересно со своими имитирующими блокировками абс, выедет из такой ситуации или нет.Ещё слышал, по диагонали колёса есть у которых буксуют,но что-то не верится.

Вертятся все 4 колеса - это когда заблокированы все диффернциалы (межосевой и оба межколесные). Поставьте на ниву самоблоки в мосты - и будет полный танк.
Знакомый когда-то ставил самоблок от газ 66 на газ 53 и говорил при буксовании едет только прямо,хоть куда руль выверни по барабану из-за отсутствия переднего ведущего колеса .Раньше было автородео на жигулях из чсср и на 2 х колёсах ездили,наверное самоблок стоял.
Самоблок на льду и на скользкой дороге очень вещь опасная и не предсказуемая,авто становится почти не управляемым.


Согласен, но есть нюансы... Самоблоки бывают нескольких типов. Есть с неполной блокировкой и преднатягом - такие позволяют преодолевать диагональное вывешивание, но лишены недостатков в управляемости на льду.
Есть так называемый ДАК (дифференциал автоматический Красикова) - дает мгновенную 100% блокировку. Применяется в ралли, но выпускается и для стоковых машин. Очень эффективен на бездорожье, но для неподготовленного водителя может быть даже опасен.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4229/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5547
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #728 : 31 12 2013, 11:08:10 »

,что прадо лучше прогнозируемо при наезде на обочине
.... на Прадо ждут пока перестроишься.
Соглашусь, ни когда не борзею и  сам вежливых всегда пропускаю,бОрзых нет.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #729 : 31 12 2013, 13:16:10 »

Прадик уходит в занос легко и на любой скорости. На парковке эксперементировал - чуть перебор газу в вывернутым рулем и задок поплыл. В то же время XC-90 жены вообще в занос не отправить - душит двигло и колеса мгновенно.
Так там привод передний и задок подключается когда и на сколько надо, поэтому и устойчивее. После Санты тоже пришлось попривыкать, что на Праде обочину сырую цеплять безнаказано не получится
Именно на 150 с ПОСТОЯННЫМ полным приводом цеплять эту самую обочину можно вполне безнаказанно - поведение машины вполне понятное и согласуется с реакциями водителя (по крайней мере меня) а вот от подключаемого заднего на RAV4 - САМЫЕ НЕПРИЯТНЕЙШИЕ впечатления - начинаешь уже выруливать сам и тут оно, блин, подключается и делает неведомо что. Жуткое дерьмо :( - ну разве только для тех, кто вообще ничего не соображает в нештатных ситуациях и способен только сидеть вцепившись в руль и ждать чем кончится. Тем, возможно, понравится и такое.



Может, на РАВе задок так погано подключается, резко? Хотя не верится как то. А смысл в том, что задок подключен постоянно, только именно в зависимости от ситуации , на нужный процент и меняется степень передачи крутящего момента плавно (на Санте ,по крайней мере) за счет чего машина как по рельсам идет. На Прадо не так уверенно.
Ключевое слово не "резко" или "плавно", а "подключается" :( То, что "резкое" это ничего хорошего - понятно, ну "плавное" оно практически в даном случае синоним "позднее" :(. Так-что получается, что все уже случилось, то наконец-то заметила автоматика и если после этого начала плааавноооо подключать :(... нафиг! На 4 поколении равов, тойотовцы пишут, что наконец-то сделали, как тех-же немцев - подключение, так сказать, предварительное, например на повороте по скрости и повороту руля. Явно полегчает, но тот-же самый, помянутый Вами,  эффект при цеплянии обочины едва-ли это резко изменит. Ну если только вобще подключать не будет. В общем что Вы там нашли хорошего в таком недоприводе по отношению к приводу TLC150 я понять никак не могу. 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»