'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264516 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #790 : 08 01 2014, 19:41:57 »

Почему именно Хаку? Возьми Нордман! Ну, ничем не хуже!
-Да, может и не хуже. А разница что-ль существенная?
Ну Нордман к примеру стоит 6000 в среднем! Хакка от 9000! ::)

alfa-ghost

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #791 : 08 01 2014, 19:42:03 »

Пятого января, как раз в Карелии, не доезжая Питкяранты, на серпантине, со встречки в лоб чуть не прилетел 120й на всесезонке. Очень неприятно было уворачиваться от него. Дорога - полужидкая каша снежная. Вывод - всесезонка для зимних дорог не приемлема, могут пострадать другие люди.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #792 : 08 01 2014, 19:44:09 »

комментарии излишни.
пусть читающие принимают к сведению , но покупают для зимы зимнюю резину.однозначно и безповоротно.
штатный дуелер вообще г. как резина, а уж про зимнюю ее эксплуатацию молчу.
Комментарии точно излишни, когда по г.Москве все летают по асфальту на шипах и утверждают что это нормально. :o
ога. зато не ссышь когда по утрам гололед )
Сать приходиться на ошипованной двигаясь по асфальту, а голеда в Москве уже давно не было, да и привод полный для чего придумали?!
Записан

Эдуард lV

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #793 : 08 01 2014, 19:47:19 »

Уважаемые господа, прежде чем осуждать мои действия, уточните ТТХ параметры тормозного пути ошипованной шины по отношению к летней передвигаясь по мокрому асфальту в г.Москва?!!!!!!


У меня даже служебный кроссовер ходит на данный момент не на зимней.

Сразу хотел бы уточнить, что не надо равнять Сибирские или похожие дороги с Московскими.
- Ууу! Да не, у нас тоже не Сибирь. Чаще так же как и у Москвичей слякотно. Вот это и подталкивает к мысли, - а может и так отъезжу зиму??? Но, все ж таки колея неизбежна, а обледенелая колея + снежок сверху - это еще-то удовольствие. На хорошей скорости и шипы не помогут... :(
Записан

Эдуард lV

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #794 : 08 01 2014, 19:49:05 »

Пятого января, как раз в Карелии, не доезжая Питкяранты, на серпантине, со встречки в лоб чуть не прилетел 120й на всесезонке. Очень неприятно было уворачиваться от него. Дорога - полужидкая каша снежная. Вывод - всесезонка для зимних дорог не приемлема, могут пострадать другие люди.
-Полностью согласен! По городу еще так сяк, но трассе?!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #795 : 08 01 2014, 19:50:02 »

Пятого января, как раз в Карелии, не доезжая Питкяранты, на серпантине, со встречки в лоб чуть не прилетел 120й на всесезонке. Очень неприятно было уворачиваться от него. Дорога - полужидкая каша снежная. Вывод - всесезонка для зимних дорог не приемлема, могут пострадать другие люди.
Ну во  первых, всесезонных шин нет (значки тип снежинки обозначает самоочищение протектора от снега применяя например в горах), правда когда то годами ранее придумали Немцы, но чего то не пошла, там зимний слой стерался  весной (каучук), а нижний летом докатывали, далее по кругу покупая новую.
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #796 : 08 01 2014, 19:53:58 »

Чуден мир твой, господи!

Ну так тем более нефиг зимой на летней ездить

Не хочешь шипы - покупай липучку

Так и делаю для разных своих машин

Одни из которых ездят больше по городу
Другие - по трассе
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #797 : 08 01 2014, 19:55:10 »

Пятого января, как раз в Карелии, не доезжая Питкяранты, на серпантине, со встречки в лоб чуть не прилетел 120й на всесезонке. Очень неприятно было уворачиваться от него. Дорога - полужидкая каша снежная. Вывод - всесезонка для зимних дорог не приемлема, могут пострадать другие люди.
То есть, если правильно понял, то проблема была в шинах, в ошипованной в лобовую атаку не ходят.
По моему в данном случае виновата, голова, а не шины.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #798 : 08 01 2014, 19:58:54 »

Чуден мир твой, господи!

Ну так тем более нефиг зимой на летней ездить

Не хочешь шипы - покупай липучку

Так и делаю для разных своих машин

Одни из которых ездят больше по городу
Другие - по трассе
Я подумаю над твоим предложением.
Записан

netfire

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +144/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1110
  • Город: Москва
    • PRADO 150 TD
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #799 : 08 01 2014, 20:02:36 »

Пятого января, как раз в Карелии, не доезжая Питкяранты, на серпантине, со встречки в лоб чуть не прилетел 120й на всесезонке. Очень неприятно было уворачиваться от него. Дорога - полужидкая каша снежная. Вывод - всесезонка для зимних дорог не приемлема, могут пострадать другие люди.
То есть, если правильно понял, то проблема была в шинах, в ошипованной в лобовую атаку не ходят.
По моему в данном случае виновата, голова, а не шины.
Голова всегда виновата, в том числе когда шины летние зимой  ;D

Езжу на шипах (хака 5), шумит пакость по асфальту адски. Но бывает выбираюсь в провинцию и вот там не рискну даже на липучке показываться, не то что на лете. Не держать же липучку для столицы, а шипы для "замкадья"?!

По поводу успешной поездки в Карелию в Январе на летней резине и еще 20 годах таких подвигов - в лотырею играли? Мне кажется у вас получится.
Записан