'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #800 : 08 01 2014, 20:11:02 »

Пятого января, как раз в Карелии, не доезжая Питкяранты, на серпантине, со встречки в лоб чуть не прилетел 120й на всесезонке. Очень неприятно было уворачиваться от него. Дорога - полужидкая каша снежная. Вывод - всесезонка для зимних дорог не приемлема, могут пострадать другие люди.
То есть, если правильно понял, то проблема была в шинах, в ошипованной в лобовую атаку не ходят.
По моему в данном случае виновата, голова, а не шины.
Голова всегда виновата, в том числе когда шины летние зимой  ;D

Езжу на шипах (хака 5), шумит пакость по асфальту адски. Но бывает выбираюсь в провинцию и вот там не рискну даже на липучке показываться, не то что на лете. Не держать же липучку для столицы, а шипы для "замкадья"?!

По поводу успешной поездки в Карелию в Январе на летней резине и еще 20 годах таких подвигов - в лотырею играли? Мне кажется у вас получится.
Если у кого то летние шины, а которых я лично не слышал, то согласен. ;D
Записан

netfire

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +144/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1110
  • Город: Москва
    • PRADO 150 TD
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #801 : 08 01 2014, 20:15:15 »

Пятого января, как раз в Карелии, не доезжая Питкяранты, на серпантине, со встречки в лоб чуть не прилетел 120й на всесезонке. Очень неприятно было уворачиваться от него. Дорога - полужидкая каша снежная. Вывод - всесезонка для зимних дорог не приемлема, могут пострадать другие люди.
То есть, если правильно понял, то проблема была в шинах, в ошипованной в лобовую атаку не ходят.
По моему в данном случае виновата, голова, а не шины.
Голова всегда виновата, в том числе когда шины летние зимой  ;D

Езжу на шипах (хака 5), шумит пакость по асфальту адски. Но бывает выбираюсь в провинцию и вот там не рискну даже на липучке показываться, не то что на лете. Не держать же липучку для столицы, а шипы для "замкадья"?!

По поводу успешной поездки в Карелию в Январе на летней резине и еще 20 годах таких подвигов - в лотырею играли? Мне кажется у вас получится.
Если у кого то летние шины, а которых я лично не слышал, то согласен. ;D

Стандартные такие: дубеющие зимой, со слабеньким протектором и т.п.
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #802 : 08 01 2014, 20:17:25 »

Пятого января, как раз в Карелии, не доезжая Питкяранты, на серпантине, со встречки в лоб чуть не прилетел 120й на всесезонке. Очень неприятно было уворачиваться от него. Дорога - полужидкая каша снежная. Вывод - всесезонка для зимних дорог не приемлема, могут пострадать другие люди.
Ну во  первых, всесезонных шин нет (значки тип снежинки обозначает самоочищение протектора от снега применяя например в горах), правда когда то годами ранее придумали Немцы, но чего то не пошла, там зимний слой стерался  весной (каучук), а нижний летом докатывали, далее по кругу покупая новую.
Это про вопервых.

Всесезонные покрышки – это покрышки, созданные для работы во все времена года. И как же производителям удалось сделать два в одном, совмещая зимние и летние шины? Так как шины, которые устанавливаются на колеса в разные сезоны, отличаются материалом изготовления, рисунком протектора, и иными характеристиками. А соединение несочетаемого было достигнуто способом "усреднения" характеристик разных видов шин.
Именно поэтому всесезонные покрышки по некоторым параметрам проигрывают покрышкам для конкретных климатических условий. Другими словами, выходит так, что для применения в летнее время года они подходят в меньшей степени, чем просто летние шины, а при использовании в зимний период они показывают качества, уступающие тем, которые есть у зимних покрышек.

Всесезонные покрышки используются в таких странах, где температура в зимний период держится где-то около нуля. Применение их в нашем регионе далеко не во всех случаях оправдано, разве только когда машина используется достаточно мало, для езды на небольшие расстояния, и для автотрасс, которые чистятся и не являются скользкими (что в нашем случае, скажем прямо, уж очень редкое событие). А в тех странах, где зима теплая (Европа), применение всесезонных покрышек в зимний период просто запрещено.
Не хотите знать – по какой причине? Так как использование машины на этой резине вполне может быть небезопасным. Потому что, как мы подчеркнули выше, по качествам всесезонные покрышки проигрывают зимним. Машина с всесезонными покрышками плохо управляема, как на дороге зимой (по льду, а также снегу), так и летом (на мокром покрытии).
Как же отнестись к такому факту, что всесезонные покрышки предлагают нам многие самые популярные производители, известные во многих странах, которые отлично зарекомендовали себя? К таким относится, например, Goodyear – самый большой изготовитель резины для колес. Организация открылась в 1898 г., и в настоящий момент ее шины очень популярны в некоторых странах, . Ответить достаточно трудно.
Спрос на всесезонные покрышки существует, и по этой причине их и изготовляют большие фирмы-производители, даже несмотря на тот факт, что этот продукт не совсем так замечателен, как говорят о нем в рекламе. Но он популярен у особых категорий хозяев машин. Таковыми являются те, кто немного ездит и только по хорошим дорогам. Кроме этого всесезонные покрышки приобретают такие люди, у которых небольшой доход.
Ведь такого типа покрышки используются на протяжении года и, стоят дешевле, чем летние и зимние шины вместе взятые, в итоге получается существенная экономия.
Но все же настоятельно советуем подумать, что Вам важнее – финансы или же ваша личная безопасность, и желаем сделать правильный выбор.
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #803 : 08 01 2014, 20:23:15 »

Пятого января, как раз в Карелии, не доезжая Питкяранты, на серпантине, со встречки в лоб чуть не прилетел 120й на всесезонке. Очень неприятно было уворачиваться от него. Дорога - полужидкая каша снежная. Вывод - всесезонка для зимних дорог не приемлема, могут пострадать другие люди.
То есть, если правильно понял, то проблема была в шинах, в ошипованной в лобовую атаку не ходят.
По моему в данном случае виновата, голова, а не шины.
Проблема была именно в шинах, тк скорость выхода из поворота была не более 50 км/ч, и на зимней резине ехал бы он по нужной траектории без всяческих проблем. Ну и основная, как ты подчеркнул, проблема в голове - нефих на всесезонке, а тем более на летней резине, выезжать на зимние дороги.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #804 : 08 01 2014, 20:23:50 »

Не надо путать термины и названия!
Термин всесезонная придуманный нашим потребителем, и не какого отношения не имеет к производителю.
Есть процентное соотношение компонентов, где в зимней (термин) применяется больший состав каучука, и в зависимости от применения меньший.

И еще так к слову,   Зима, Лето, Весна, Осень это время года!
Записан

Эдуард lV

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #805 : 08 01 2014, 21:11:10 »

Не надо путать термины и названия!
Термин всесезонная придуманный нашим потребителем, и не какого отношения не имеет к производителю.
Есть процентное соотношение компонентов, где в зимней (термин) применяется больший состав каучука, и в зависимости от применения меньший.
[/quote
- Как вас понять? И тем не менее, зимний тип покрышки более подходит для использования в зимний период нежели "всесезонка"?]
Записан

Эдуард lV

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #806 : 08 01 2014, 21:12:55 »

- Именно поэтому всесезонные покрышки по некоторым параметрам проигрывают покрышкам для конкретных климатических условий. Другими словами, выходит так, что для применения в летнее время года они подходят в меньшей степени, чем просто летние шины, а при использовании в зимний период они показывают качества, уступающие тем, которые есть у зимних покрышек.
- золотые слова! Лучше и не сформулируешь!
Записан

Эдуард lV

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #807 : 08 01 2014, 21:23:07 »

... Я в растерянности, правда, не знаю как его заглушить...
А  кнопкой отключать не пробовал?
- Там много разных кнопок  ;D , пожалуйста, подскажите какая отключает этот радар-парктроник?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #808 : 08 01 2014, 21:31:30 »

Там много разных кнопок  ;D , пожалуйста, подскажите какая отключает этот радар-парктроник?
Что за комплектация то ???
Если с большим монитором и оптитроном , то отключается в меню оптитрона .
Если без оптитрона , то кнопкой на панели под рулем .
Как отключается на комплектациях с оптитроном и маленьким монитором , честно не знаю :(
Записан

Slox

  • Осторожность в словах выше красноречия. Френсис Бэкон
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +230/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4217
  • Город: Оренбург
  • TLC 150 *Пепельный дизель* Элеганс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #809 : 08 01 2014, 21:33:38 »

Там много разных кнопок  ;D , пожалуйста, подскажите какая отключает этот радар-парктроник?
Что за комплектация то ???
Если с большим монитором и оптитроном , то отключается в меню оптитрона .
Если без оптитрона , то кнопкой на панели под рулем .
Как отключается на комплектациях с оптитроном и маленьким монитором , честно не знаю :(
Так же, в меню оптитрона ok
Записан