'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #820 : 09 01 2014, 13:17:30 »

Я не понимаю, как можно надеяться, что полный привод вытянет в гололед на любой резине  ???
Держит не привод, и именно резина, от ее свойств зависит коэффициент сцепления с дорогой.. а это и структура протектора, и состав резиновой смеси.. зря что-ли лаборатории ведущих производителей тратят бабло на различные исследования.
Наоборот, в гололед полный привод может так закрутить, что уже не вырулить.
Здесь на форуме, не помню в какой ветке, один клубень видео с регистратора выкладывал, как поехал на новогодние каникулы (не в эти) на 120-м Прадо в Чехию с семьей на всесезонной резине. Кому интересно, поищите поиском. Шипы в Европе запрещены, снял зимнюю резину, поставил всесезонку и по трассе. Когда корифан его ехал за рулем, в районе Кургана, цепанул правыми колесами ледяную обочину, машину повело восьмерки выписывать, а потом выкинуло в левый кювет через встречку. Слава Богу, все остались живы и невредимы, но Прадик разбит серьезно.
+встречку словил и 2я машина тоже разбита и там тоже были люди.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #821 : 09 01 2014, 13:30:32 »

Я не понимаю, как можно надеяться, что полный привод вытянет в гололед на любой резине  ???
Держит не привод, и именно резина, от ее свойств зависит коэффициент сцепления с дорогой.. а это и структура протектора, и состав резиновой смеси.. зря что-ли лаборатории ведущих производителей тратят бабло на различные исследования.
Наоборот, в гололед полный привод может так закрутить, что уже не вырулить.
Здесь на форуме, не помню в какой ветке, один клубень видео с регистратора выкладывал, как поехал на новогодние каникулы (не в эти) на 120-м Прадо в Чехию с семьей на всесезонной резине. Кому интересно, поищите поиском. Шипы в Европе запрещены, снял зимнюю резину, поставил всесезонку и по трассе. Когда корифан его ехал за рулем, в районе Кургана, цепанул правыми колесами ледяную обочину, машину повело восьмерки выписывать, а потом выкинуло в левый кювет через встречку. Слава Богу, все остались живы и невредимы, но Прадик разбит серьезно.
+встречку словил и 2я машина тоже разбита и там тоже были люди.


В том случае не словил, но сути это не меняет.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #823 : 09 01 2014, 13:43:29 »

Опять тема про особенности поведения Прадо зимой свелась к обсуждению резины!вставлю свои 5копеек- +40 - 0 гр.- это летняя резина, +20 - -10 это всесезонка, 0 - -40 это зимняя и это главное отличие покрышек, рисунок протектора тока улучшает характеристики в конкретных дорожных условиях
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1865.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=319.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=123.0
ну и
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2955.0
нахрена засорять темы? тут и так черт ногу сломит!
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #824 : 09 01 2014, 14:10:24 »

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=37331.0
всё таки словил и там тоже были люди


Да , ты прав, зацепил. Жесть ваще
Записан

Эдуард lV

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #825 : 09 01 2014, 21:27:26 »

Опять тема про особенности поведения Прадо зимой свелась к обсуждению резины!вставлю свои 5копеек- +40 - 0 гр.- это летняя резина, +20 - -10 это всесезонка, 0 - -40 это зимняя и это главное отличие покрышек, рисунок протектора тока улучшает характеристики в конкретных дорожных условиях
По большей части свойства шин определяют поведение автомобиля на снегу/льду. Наравне с навыками вождения, типом привода и тд.
Прадо едет как типичный фулл-тайм 4х4, с поправкой на центр тяжести и массу с развесовкой по осям.
- Нашел интересную информацию доходчиво объясняющую смысл полного привода и недопривода. Только вот не уверен, как отнесется к ссылке на источник администрация форума. Не буду иметь против, если её придется удалить.
Записан

nonsens65

  • ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ ВСЕ!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +252/-108
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1610
  • Город: на Волге
    • 200 4.5 2018
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #826 : 09 01 2014, 21:43:23 »

Опять тема про особенности поведения Прадо зимой свелась к обсуждению резины!вставлю свои 5копеек- +40 - 0 гр.- это летняя резина, +20 - -10 это всесезонка, 0 - -40 это зимняя и это главное отличие покрышек, рисунок протектора тока улучшает характеристики в конкретных дорожных условиях
По большей части свойства шин определяют поведение автомобиля на снегу/льду. Наравне с навыками вождения, типом привода и тд.
Прадо едет как типичный фулл-тайм 4х4, с поправкой на центр тяжести и массу с развесовкой по осям.
- Нашел интересную информацию доходчиво объясняющую смысл полного привода и недопривода. Только вот не уверен, как отнесется к ссылке на источник администрация форума. Не буду иметь против, если её придется удалить.
 http://cars.panick.ru/howitworks/4wd
[/quote
Опять тема про особенности поведения Прадо зимой свелась к обсуждению резины!вставлю свои 5копеек- +40 - 0 гр.- это летняя резина, +20 - -10 это всесезонка, 0 - -40 это зимняя и это главное отличие покрышек, рисунок протектора тока улучшает характеристики в конкретных дорожных условиях
По большей части свойства шин определяют поведение автомобиля на снегу/льду. Наравне с навыками вождения, типом привода и тд.
Прадо едет как типичный фулл-тайм 4х4, с поправкой на центр тяжести и массу с развесовкой по осям.
- Нашел интересную информацию доходчиво объясняющую смысл полного привода и недопривода. Только вот не уверен, как отнесется к ссылке на источник администрация форума. Не буду иметь против, если её придется удалить.
 http://cars.panick.ru/howitworks/4wd

Сделай неактивной ссылку
Записан

(комфорт 150 1Н2 2011) (элеганс 150 белый 2015)
200 4.5 2018 белый люкс Safety

Мыслитель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Город: Санкт-Петербург
    • Q7 3.0d quattro
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #827 : 09 01 2014, 21:58:34 »

Всем привет,

Наконец-то сегодня в Волгограде выпал первый снег. Скажу сразу это первая зима на этой машине. Мне пришлось ехать небольшое расстояние до Саратова по заснеженной дороге и все это время на протяжении 5-6 часов приходилось подруливать, ловить прадик. В общем впечатления осталось двоякое, как то нет машина себя вела. До этого был рабочий хайлендер и по аналогичной дороге  скороть держал 120 без проблем и напрягов. На прадо максимум 90 км/ч при бешенном напряжении, на кочках зад подпрыгивает пытается в занос уйти. Может конечно не  привык к машине и ее поведению, но с другой стороны не первый год за рулем. Хотелось бы услышать ваши комментарии, мнение. Кому есть с чем сравнивать, развейте мои предрассудки.   
Комплектация комфорт, дизель, резина нокия хака 5 шипы, давление шин 2 атм.


Тоже заметил такое прям как описали в 1 посте:

Продо 150 4литра, подвеска в Normal регулировок стоек и пневмы не менял со стандартных.Нокия хака 5 шипы отл состояние  2.0 атм давление.

На Протяжении от Спб до Ярика в начале декабря реально ехал и потел от ужаса, было ощущение что выкинет с дороги, но стоит отметить что была сильная пурга и легкий гололед меняющийся с 0 до +1 в лесополосе, в итоге скорость 60 и 16 часов в пути, обратно через Москву ехал так 120 средняя скорость была и все ок.


грешу на валкость высокого клиренса и постоянного полного привода, скорость уже как на кроссе нельзя держать да и опасно.

Записан

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #828 : 09 01 2014, 22:03:17 »

Будут гневные возгласы, но это особенность full tima прадо
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

alfa-ghost

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #829 : 09 01 2014, 22:19:44 »

Опять тема про особенности поведения Прадо зимой свелась к обсуждению резины!вставлю свои 5копеек- +40 - 0 гр.- это летняя резина, +20 - -10 это всесезонка, 0 - -40 это зимняя и это главное отличие покрышек, рисунок протектора тока улучшает характеристики в конкретных дорожных условиях
По большей части свойства шин определяют поведение автомобиля на снегу/льду. Наравне с навыками вождения, типом привода и тд.
Прадо едет как типичный фулл-тайм 4х4, с поправкой на центр тяжести и массу с развесовкой по осям.
- Нашел интересную информацию доходчиво объясняющую смысл полного привода и недопривода. Только вот не уверен, как отнесется к ссылке на источник администрация форума. Не буду иметь против, если её придется удалить.
 http://cars.panick.ru/howitworks/4wd
Ссылку лучше снеси. Или скопипасти инфу.
Статья не без огрех.
Например, к какому классу отнести тип привода с переменным распределением крутящего момента (10-90% зад/перед) при условии не заблокированного жестко межосевого дифференциала?
Тот же финик, который в статье зачем то попал в список авто с подключаемым 4х4, хотя это в корне не так.
А потом, кто проверял как и в каких пропорциях крутит колёса трансмиссия прадо без блокировки мод.
Записан