'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #830 : 10 01 2014, 00:05:09 »

Всем привет,

Наконец-то сегодня в Волгограде выпал первый снег. Скажу сразу это первая зима на этой машине. Мне пришлось ехать небольшое расстояние до Саратова по заснеженной дороге и все это время на протяжении 5-6 часов приходилось подруливать, ловить прадик. В общем впечатления осталось двоякое, как то нет машина себя вела. До этого был рабочий хайлендер и по аналогичной дороге  скороть держал 120 без проблем и напрягов. На прадо максимум 90 км/ч при бешенном напряжении, на кочках зад подпрыгивает пытается в занос уйти. Может конечно не  привык к машине и ее поведению, но с другой стороны не первый год за рулем. Хотелось бы услышать ваши комментарии, мнение. Кому есть с чем сравнивать, развейте мои предрассудки.   
Комплектация комфорт, дизель, резина нокия хака 5 шипы, давление шин 2 атм.


Тоже заметил такое прям как описали в 1 посте:

Продо 150 4литра, подвеска в Normal регулировок стоек и пневмы не менял со стандартных.Нокия хака 5 шипы отл состояние  2.0 атм давление.

На Протяжении от Спб до Ярика в начале декабря реально ехал и потел от ужаса, было ощущение что выкинет с дороги, но стоит отметить что была сильная пурга и легкий гололед меняющийся с 0 до +1 в лесополосе, в итоге скорость 60 и 16 часов в пути, обратно через Москву ехал так 120 средняя скорость была и все ок.


грешу на валкость высокого клиренса и постоянного полного привода, скорость уже как на кроссе нельзя держать да и опасно.
Интересно, а на какой машине тогда я езжу :)? По описаниям, явно на какой-то другой :).
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #831 : 10 01 2014, 00:08:04 »

у обоих авторов плохих ощущений стоит хакка5  :o
может вот оно?)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #832 : 10 01 2014, 00:16:20 »

у обоих авторов плохих ощущений стоит хакка5  :o
может вот оно?)
Резина она конечно, не много, а очень много значит. Но как-бы все-же резина не из аутсайдеров. Ну а так еще и условия одинаковые - свежепадающий снежок.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Мыслитель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Город: Санкт-Петербург
    • Q7 3.0d quattro
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #833 : 10 01 2014, 00:37:14 »

Стоит добавить что ехал вначале по трассе через Вологду, дак кроссоверы(Хайлендеры, Туареги и прочие) обгоняли как стоячего.
Дорога там можно сказать безлюдная, 2 шинки на протяжении 500 км до Череповца, заправок с хорошим сервисом 1 на весь маршрут и для себя уяснил что лучше уж через москву с 10000 камер по дороге, чем в глухомани, зимой в оттепель!

Обратно за 10 часов доехал причем уверенно!

Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #834 : 10 01 2014, 00:59:15 »

уяснил что лучше уж через москву с 10000 камер по дороге, чем в глухомани, зимой в оттепель!
Ну что сказать - зима и оттепель это как раз мой прибалтийский климат. Ну а то, что я думаю о 150 в этих условиях, я выше тоже написал. Ну только резина другая.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Мыслитель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Город: Санкт-Петербург
    • Q7 3.0d quattro
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #835 : 10 01 2014, 01:07:02 »

уяснил что лучше уж через москву с 10000 камер по дороге, чем в глухомани, зимой в оттепель!
Ну что сказать - зима и оттепель это как раз мой прибалтийский климат. Ну а то, что я думаю о 150 в этих условиях, я выше тоже написал. Ну только резина другая.

Климат то как Питерский но не привычно по 100 км ехать в тихомани в тайге где нет даже заправок)))
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #836 : 10 01 2014, 01:24:27 »

Ханкукк RW 11 шип !
Очень достойно , но первые три зимы ,  дальше , что то не нравится ,
Хотя все шипы на месте !!
Или просто пора менять , как и любую резню !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #837 : 10 01 2014, 01:28:24 »

Подизносилась резя...))
Записан
Игорь

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #838 : 10 01 2014, 09:38:09 »

Не надо путать термины и названия!
Термин всесезонная придуманный нашим потребителем, и не какого отношения не имеет к производителю.
Да ну? Это Вы чего-то себе придумали :(. Заходим на первый попавшийся сайт производителя, а мне попался Goodyear.com
и наблюдаем там странное :) tires->category->all-season Это совсем не сайт "нашего потребителя", а напротив совсем даже ихнего производителя и вообще на ихнем языке.

Вот цитата из ссылки

Маркировка зимних шин.

Буквы “M&S”либо “M+S” являются сокращением от слов Mud and Snow (грязь и снег). Чаще их можно встретить на зимних шинах, однако существуют и летние шины с такой маркировкой, например, для внедорожников, где они обозначают высокую проходимость данных шин и ездить на них в качестве зимних не рекомендуется. Зимняя шина при маркировке “M&S” (M+S) должна еще иметь надпись “WINTER” либо символ снежинки “*


Вот начитаются всякой ерунды, а потом выносят за действительность.
Буквы “M&S”либо “M+S” обозначают самоочищение от грунта (не надо делать пробуксовку данный прием используют в спорте в ралли как пример или в мотокроссе что бы очистить забитую грунтом протектор шины), а не зимние или всесезонные.

Кстати про снег, не забываем, что его летом можно найти в горах.
Записан

николай н н

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +182/-54
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: москва,мо.
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #839 : 10 01 2014, 09:39:04 »

На айс крузере с шипами та же хня. Не комфортно  при определенных зимних условиях. Приходится осторожничать, но может это и к лучшему. Пару лет назад в первый гололед от Подольска до Серпухова шел на 70км.ч.обгоняли все, правда на 50 км дистанции нашел около 8 джипов в левом кювете. Лично мне Прадо не доет в гололед чувства вседозволенности.
Записан