'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264522 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mickola

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1016/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15115
  • Город: Москва
    • Touareg 3,0 V6TDI
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #850 : 10 01 2014, 14:53:08 »

Ездил несколько раз вокруг Байкала из Иркутска через Слюданку, Улан-Удэ на Усть-Баргузин. Всегда зимой. Колеи всего три (средняя типо общая). Ночь. На встречу прет лесовоз. Волей неволей принимаешь правей. Один раз в снежный бруствер облокотился. Опыт запоминающийся.
Записан
Клубная золотая юбилейная VIP карта №66666

НОД

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Нижний Новгород
    • LС150 2и7
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #851 : 10 01 2014, 14:58:03 »

Вот пишут, что по зимней трассе быстро ехать страшновато, что обгоняют все. А какая скорость для данных условий является приемлемой?
Может, просто все очень субъективно?

Так и есть!
Но все зависит от конкретно данных условий, в моем случае на протяжении 900км шел снег, пурга переметала дорогу и я не видел на большем участке пути боковые линии полосыа ориентировался по центральной как и встречка,страшновато както кгда 2 полосы жмуться к центру.

Погода была 0 и -1 с сильным боковым ветром. Для себя по ощущениям понял что 60км ч самая комфортная скорость.

кстати один Турег летел, в итоге со скорости не оттормозиться перед АЗС и залетел в канаву между вьездом на заправку и дорогой. А летел как угорелый где я 60 шел.
Вот и я о том же, если чувствуешь что сейчас в этих условиях ехать нужно 60 км, не нужно испытывать судьбу. А по поводу гонщегов, которые улетают с дороги это обыкновенная беспечность -мягко говоря водилы, ведь наверняка чувствовал до момента аварии, что машинка "проскальзывает" да и электроника должна была не раз просигналить пока гнал, просто убежден, что таким на всё и всех пох..

я того же мнения +
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #852 : 10 01 2014, 15:01:27 »

Не зря ж придумывают ограничение скорости именно это. И не просто так.
Вот немец видит ограничение 60. И едет именно 60. И не только потому. Что штраф большой.
А нашим идиотам некоторым все пофиг. И штрафы их не берут и опасность.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +431/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #853 : 10 01 2014, 15:46:08 »

Не зря ж придумывают ограничение скорости именно это. И не просто так.
Вот немец видит ограничение 60. И едет именно 60. И не только потому. Что штраф большой.
А нашим идиотам некоторым все пофиг. И штрафы их не берут и опасность.
что самое интересное, идиоты еще похлеще эти знаки устанавливают там, где они не нужны и не ставят там, где они необходимы
Записан
Иная простота хуже воровства

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #854 : 10 01 2014, 17:12:31 »

Не зря ж придумывают ограничение скорости именно это. И не просто так.
Вот немец видит ограничение 60. И едет именно 60. И не только потому. Что штраф большой.
А нашим идиотам некоторым все пофиг. И штрафы их не берут и опасность.
что самое интересное, идиоты еще похлеще эти знаки устанавливают там, где они не нужны и не ставят там, где они необходимы
поэтому у нас и не соблюдают знаки, а не потому что идиоты
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #855 : 10 01 2014, 17:18:02 »

Если вас обгоняют в таких условиях, значит у вас как минимум есть опыт и голова на  плечах.
или с точностью до наоборот
Вы не согласны, что при описанных выше условиях на трассе зимой нужно соблюдать осторожность? Я считаю что лучше дать дорогу дураку для обгона, наверное каждый  встречал таких у которого уже зад тащит в занос, а он далее вые....ся.
Если вас обгоняют ВСЕ, то у вас нету опыта, либо вы очень старый, либо под наркотой или пьяный. Во всех случаях кроме первого, ездить вам нельзя. Да и в первом случае, если уже более года так ездите, то тоже права отбирать надо.
Про зад в занос. Бывали случаи, что и зад в занос - если он контролируемый, то че страшного? А если страшно, то см выше.
Про дураков. Да, их все больше и больше на дорогах. и дело не в заносе, а в опасной езде для себя и других.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #856 : 10 01 2014, 17:36:49 »

эээх...
На трассе в гололёд и любую непогоду (на любом авто.).... - у меня просыпается особое чувство и включается "барометр на заднице"....
Я считаю, что данная "опция" появляется у человека с годами.... эта "опция" называется мудрость...

К любой машине привыкаешь...
Прадо на трассе зимой - отличный вариант, не страшны "перемёты", "каша" и гололёд не напрягают...       
   
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #857 : 10 01 2014, 18:29:40 »

Если вас обгоняют в таких условиях, значит у вас как минимум есть опыт и голова на  плечах.
или с точностью до наоборот
Вы не согласны, что при описанных выше условиях на трассе зимой нужно соблюдать осторожность? Я считаю что лучше дать дорогу дураку для обгона, наверное каждый  встречал таких у которого уже зад тащит в занос, а он далее вые....ся.
Если вас обгоняют ВСЕ, то у вас нету опыта, либо вы очень старый, либо под наркотой или пьяный. Во всех случаях кроме первого, ездить вам нельзя. Да и в первом случае, если уже более года так ездите, то тоже права отбирать надо.
Про зад в занос. Бывали случаи, что и зад в занос - если он контролируемый, то че страшного? А если страшно, то см выше.
Про дураков. Да, их все больше и больше на дорогах. и дело не в заносе, а в опасной езде для себя и других.
Ну про то что обгоняют ВСЕ, это не в моем ответе, по поводу опыта - я более 20 лет за рулем, не совсем старый, на Прадо 150 пересел с БМВ -седан откатал на нем более 7 лет, до этого около 5 лет на мерсе,  машины как вы понимаете зад. приводные и навыки управления той же БЭхой зимой на трассе имеются. Я говорю о здравом смысле и чутье водителя. Про управляемый занос и чего в нем страшного готов с вами  поспорить, в плане того, что четкой грани вы не уловите, (во всяком случае не всегда) когда он управляемый и когда управляемость оборвалась, речь идет о трассе зимой конечно, в сответствии с темой.
Записан

netfire

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +144/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1110
  • Город: Москва
    • PRADO 150 TD
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #858 : 10 01 2014, 18:57:28 »

Если вас обгоняют в таких условиях, значит у вас как минимум есть опыт и голова на  плечах.
или с точностью до наоборот
Вы не согласны, что при описанных выше условиях на трассе зимой нужно соблюдать осторожность? Я считаю что лучше дать дорогу дураку для обгона, наверное каждый  встречал таких у которого уже зад тащит в занос, а он далее вые....ся.
Если вас обгоняют ВСЕ, то у вас нету опыта, либо вы очень старый, либо под наркотой или пьяный. Во всех случаях кроме первого, ездить вам нельзя. Да и в первом случае, если уже более года так ездите, то тоже права отбирать надо.
Про зад в занос. Бывали случаи, что и зад в занос - если он контролируемый, то че страшного? А если страшно, то см выше.
Про дураков. Да, их все больше и больше на дорогах. и дело не в заносе, а в опасной езде для себя и других.
Ну про то что обгоняют ВСЕ, это не в моем ответе, по поводу опыта - я более 20 лет за рулем, не совсем старый, на Прадо 150 пересел с БМВ -седан откатал на нем более 7 лет, до этого около 5 лет на мерсе,  машины как вы понимаете зад. приводные и навыки управления той же БЭхой зимой на трассе имеются. Я говорю о здравом смысле и чутье водителя. Про управляемый занос и чего в нем страшного готов с вами  поспорить, в плане того, что четкой грани вы не уловите, (во всяком случае не всегда) когда он управляемый и когда управляемость оборвалась, речь идет о трассе зимой конечно, в сответствии с темой.
Соглашусь (+). Меня тоже коробит термин "управляемый занос" на трассе зимой. Тот кто считает, что он взял Бога за бороду...
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #859 : 10 01 2014, 21:31:24 »

Если вас обгоняют в таких условиях, значит у вас как минимум есть опыт и голова на  плечах.
или с точностью до наоборот
Вы не согласны, что при описанных выше условиях на трассе зимой нужно соблюдать осторожность? Я считаю что лучше дать дорогу дураку для обгона, наверное каждый  встречал таких у которого уже зад тащит в занос, а он далее вые....ся.
Если вас обгоняют ВСЕ, то у вас нету опыта, либо вы очень старый, либо под наркотой или пьяный. Во всех случаях кроме первого, ездить вам нельзя. Да и в первом случае, если уже более года так ездите, то тоже права отбирать надо.
Про зад в занос. Бывали случаи, что и зад в занос - если он контролируемый, то че страшного? А если страшно, то см выше.
Про дураков. Да, их все больше и больше на дорогах. и дело не в заносе, а в опасной езде для себя и других.
Ну про то что обгоняют ВСЕ, это не в моем ответе, по поводу опыта - я более 20 лет за рулем, не совсем старый, на Прадо 150 пересел с БМВ -седан откатал на нем более 7 лет, до этого около 5 лет на мерсе,  машины как вы понимаете зад. приводные и навыки управления той же БЭхой зимой на трассе имеются. Я говорю о здравом смысле и чутье водителя. Про управляемый занос и чего в нем страшного готов с вами  поспорить, в плане того, что четкой грани вы не уловите, (во всяком случае не всегда) когда он управляемый и когда управляемость оборвалась, речь идет о трассе зимой конечно, в сответствии с темой.
Соглашусь (+). Меня тоже коробит термин "управляемый занос" на трассе зимой. Тот кто считает, что он взял Бога за бороду...
вот вы совершаете обгон. дорога двухполосная, накатанный снег. в момент, когда вы поравнялись с обгоняемым, чувствуете, что начинает "подплывать" машина. Ваши действия:
а) тормозить (однозначно печальный случай)
б) сбросив газ, пытаться удержать машину на дороге
в) балансируя тягой, вытянуть машину далее вперед.
что делать будете?
Записан