'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264527 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #870 : 11 01 2014, 00:42:07 »



"балансируя тягой, вытянуть машину далее вперед" совсем не то же самое в моем понимании, что и "управляемый занос"

в управляемый занос технику отправляет пилот, например для скоростного прохождения поворота доворотом задней оси
а вытягивание машины из заноса возникшего не по воле пилота - это скорее гашение заноса, а не продолжение движения в скольжении

чувствуете разницу?


аватару видишь у меня? я молодость всю прогонялся на такой. если думаешь, что это игрушечная машинка, сильно ошибаешься. и это не те мыльницы, на которых дают поутюжить на картодроме платном.так что, поверь мне, разницу в заносах таких и сяких я "чувствую"
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #871 : 11 01 2014, 00:48:01 »

Крутящий момент от двигателя всегда передается по пути наименьшего сопротивления
А что, гарантировано меньшее сопротивление будет по диагонали? Правые колёса на льду, левые на асфальте - что тогда?
дак планетарки обычно располагают по диагонали
И что?
Откуда дифф-л задней оси знает, как распределены моменты между ПЕРЕДНИМИ колёсами?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #872 : 11 01 2014, 00:56:31 »

Крутящий момент от двигателя всегда передается по пути наименьшего сопротивления
А что, гарантировано меньшее сопротивление будет по диагонали? Правые колёса на льду, левые на асфальте - что тогда?
дак планетарки обычно располагают по диагонали
Момент передается всегда на колесо (или колеса) с наименьшим сцеплением, при разблокированных дифференциалах. Может быть и диагональ и на одну сторону, и даже на одно колесо.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #873 : 11 01 2014, 01:02:04 »

Диф заднего моста ничего не знает, он перекидывает на то колесо, где легче,так же межосевой, так же переднего моста, а кардан жестко передает км на одно колесо моста, другое через диф
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #874 : 11 01 2014, 01:02:49 »

Подними на под'емнике одно заднее колесо придержи, другое крутни и посмотри какое будет крутиться
А теперь попросите кого нибудь придержать крутящееся свободно колесо и что будет?
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #875 : 11 01 2014, 01:03:33 »

Крутящий момент от двигателя всегда передается по пути наименьшего сопротивления
А что, гарантировано меньшее сопротивление будет по диагонали? Правые колёса на льду, левые на асфальте - что тогда?
дак планетарки обычно располагают по диагонали
Момент передается всегда на колесо (или колеса) с наименьшим сцеплением, при разблокированных дифференциалах. Может быть и диагональ и на одну сторону, и даже на одно колесо.
  Да, именно в зависимости от сцепления.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #876 : 11 01 2014, 01:05:14 »

Км передастся на другое,
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #877 : 11 01 2014, 01:05:27 »

Диф заднего моста ничего не знает, он перекидывает на то колесо, где легче,так же межосевой, так же переднего моста, а кардан жестко передает км на одно колесо моста, другое через диф
правильно, и где здесь передача момента по диагонали.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #878 : 11 01 2014, 01:08:00 »

Диф заднего моста ничего не знает, он перекидывает на то колесо, где легче,так же межосевой, так же переднего моста, а кардан жестко передает км на одно колесо моста, другое через диф
В итоге далеко не всегда моменты будут увеличенными на колёсах, расположенных по диагонали. А как уж они (моменты) "добрались" до конкретных колёс - вопрос другой.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

netfire

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +144/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1110
  • Город: Москва
    • PRADO 150 TD
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #879 : 11 01 2014, 02:14:02 »



"балансируя тягой, вытянуть машину далее вперед" совсем не то же самое в моем понимании, что и "управляемый занос"

в управляемый занос технику отправляет пилот, например для скоростного прохождения поворота доворотом задней оси
а вытягивание машины из заноса возникшего не по воле пилота - это скорее гашение заноса, а не продолжение движения в скольжении

чувствуете разницу?


аватару видишь у меня? я молодость всю прогонялся на такой. если думаешь, что это игрушечная машинка, сильно ошибаешься. и это не те мыльницы, на которых дают поутюжить на картодроме платном.так что, поверь мне, разницу в заносах таких и сяких я "чувствую"

цель поста какая? Сказать что ты крут? Допустим. А по сути есть что ответить?
Записан