'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264529 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #890 : 11 01 2014, 12:21:34 »


Когда пошло вращение, какие действия необходимы, что бы поймать именно Прадик с данного видио ролика, и какие ошибки он допустил ?


если закрутит по взрослому - куй чо паймаешь)) а вот если сознательно пускаешь машину в занос например, или полицейский разворот делаешь........ есть определенный набор действий))

у каждой машины есть свои ньюансы поведения и выведения из экстренных ситуевин)

а чу за ролиг?)
Пилоты делают вращение на 360гр. в данном случае есть ошибки и вращение можно было избежать изначально!
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #891 : 11 01 2014, 12:55:41 »


Когда пошло вращение, какие действия необходимы, что бы поймать именно Прадик с данного видио ролика, и какие ошибки он допустил ?


если закрутит по взрослому - куй чо паймаешь))
это правильно! важно не допустить этого закручивания, потому что тогда "управляемый занос" становится неуправляемым. Если водитель чувствует машину и при обгоне на плохой дороге его начинает подтаскивать - в этом ничего страшного нет и это не есть спортивная езда. Если машину не чувствует, то едет по дедовски - медленно и осторожно, тоже ничего страшного. Если не чувствует и все равно прет -дурак.netfire, с этого и начинался разговор, что , мол, его таскает , а он обгоняет и обязательно окажется в кювете. не обязательно. При снежной каше, например, вообще невозможно как по рельсам ехать. И вот, едет старичок 40 км/ч - его же надо обгонять минимум 80 км/ч, ну, потаскает чуток, со стороны дедку может и покажется что обгоняющий "без башни". Но это со стороны, а машинку то ты ведешь и контролируешь...вот если в этот момент из за угла танк появляется встречная-поперечная-пешеход-животное, тогда конечно, начинается воля случая...
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #892 : 11 01 2014, 13:24:49 »

Как говорил мой инструктор по вождению -настоящий водитель не тот, кто умеет "все"за рулем, а тот, кто умеет предвидеть аварийную сутуацию.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #893 : 11 01 2014, 13:52:01 »

Крутящий момент от двигателя всегда передается по пути наименьшего сопротивления
А что, гарантировано меньшее сопротивление будет по диагонали? Правые колёса на льду, левые на асфальте - что тогда?
дак планетарки обычно располагают по диагонали
Момент передается всегда на колесо (или колеса) с наименьшим сцеплением, при разблокированных дифференциалах. Может быть и диагональ и на одну сторону, и даже на одно колесо.

 смысл передавать момент на колесо которое не сцеплено с грунтом? на взвешенное к примеру....
Так как надо понимать, что речь идет о двух разных режимах движения:
1. По дороге - тут взвешенного колеса быть не может, все колеса стоят на дороге.
Важно понимать, что процесс этот не статический, а очень динамический, например, в небольшой период времени на полноприводной машине на скользкой дороге может показаться, что крутятся все четыре колеса (на моноприводе - все два), хотя в один конкретный момент времени и на полном приводе и на моноприводе ВСЕГДА усилие идет только на одно колесо.
2. По бездорожью - тут мы (вы) включаем блокировку межосевого дифференциала и/или заднего (у кого имеется). Вот тут усилие может  подаваться на два и три колеса одновременно:
Блокировки отключены - крутится одно из четырех колес (у которого меньше сопротивление).
Включена блокировка  межосевого дифференциала - крутится одно переднее и одно заднее колесо (у которых меньше сопротивление).
Включены блокировки межосевого и заднего дифференциала - крутится одно переднее  (у которого меньше сопротивление) и оба задних колеса.
Или я чего-то не понимаю?
Прям ВСЕГДА и на всех авто? ???
Нет, ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #894 : 11 01 2014, 14:23:09 »

на моем фулл тайм-ППП
Я как раз описал передачу момента на колеса при разблокированных дифференциалах  системы фулл- тайм. Как автомобилист со стажем вы же это понимаете.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #895 : 11 01 2014, 15:02:49 »

на моем фулл тайм-ППП
Я как раз описал передачу момента на колеса при разблокированных дифференциалах  системы фулл- тайм. Как автомобилист со стажем вы же это понимаете.
хорошо, стоит машина одно колесо на сухом асфальте другое на льду....на какое пойдет крутящий момент? Понятно что на то что стоит на льду  8)
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #896 : 11 01 2014, 16:45:10 »


Когда пошло вращение, какие действия необходимы, что бы поймать именно Прадик с данного видио ролика, и какие ошибки он допустил ?


если закрутит по взрослому - куй чо паймаешь))
это правильно! важно не допустить этого закручивания, потому что тогда "управляемый занос" становится неуправляемым. Если водитель чувствует машину и при обгоне на плохой дороге его начинает подтаскивать - в этом ничего страшного нет и это не есть спортивная езда. Если машину не чувствует, то едет по дедовски - медленно и осторожно, тоже ничего страшного. Если не чувствует и все равно прет -дурак.netfire, с этого и начинался разговор, что , мол, его таскает , а он обгоняет и обязательно окажется в кювете. не обязательно. При снежной каше, например, вообще невозможно как по рельсам ехать. И вот, едет старичок 40 км/ч - его же надо обгонять минимум 80 км/ч, ну, потаскает чуток, со стороны дедку может и покажется что обгоняющий "без башни". Но это со стороны, а машинку то ты ведешь и контролируешь...вот если в этот момент из за угла танк появляется встречная-поперечная-пешеход-животное, тогда конечно, начинается воля случая...
В гололёд и по снежной каше для езды на высокой скорости главное  хорошо чувствовать автомобиль все перестроения и обгоны делать как можно плавнение, прадо имеет повадки заднеприводного авто поэтому работать газом нужно очень осторожно,а управляемый занос после 100км.ч может легко перейти в неуправляемый.Сейчас только проехал по трассе около 200 км,есть небольшой гололёд средняя скорость 130-140 км.ч.В сильный, хороший гололёд держу 80-110 км.ч.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #897 : 11 01 2014, 16:48:43 »

Что такое сильный гололёд и 110 км/час? icon_crazy2 не великовата ли скорость для сильного гололеда?

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #898 : 11 01 2014, 17:40:50 »

пипец. уши в трубочку заворачиваются. терминологию и описание дорожного полотна лучше подбирайте)

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #899 : 11 01 2014, 17:42:51 »

Что такое сильный гололёд и 110 км/час? icon_crazy2 не великовата ли скорость для сильного гололеда?
От 80- 110 самый сильный гололёд который в нашеми соседних регионах попадал.50-60 км.ч раньше на ниве в такой получалось ездить.
Записан