'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264528 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #880 : 11 01 2014, 07:03:49 »

Крутящий момент от двигателя всегда передается по пути наименьшего сопротивления
А что, гарантировано меньшее сопротивление будет по диагонали? Правые колёса на льду, левые на асфальте - что тогда?
дак планетарки обычно располагают по диагонали
Момент передается всегда на колесо (или колеса) с наименьшим сцеплением, при разблокированных дифференциалах. Может быть и диагональ и на одну сторону, и даже на одно колесо.

 смысл передавать момент на колесо которое не сцеплено с грунтом? на взвешенное к примеру....
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

sponky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Середина земли
  • Не верю. Не надеюсь. Не жду.
    • Prado 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #881 : 11 01 2014, 09:19:34 »

Крутящий момент от двигателя всегда передается по пути наименьшего сопротивления
А что, гарантировано меньшее сопротивление будет по диагонали? Правые колёса на льду, левые на асфальте - что тогда?
дак планетарки обычно располагают по диагонали
Момент передается всегда на колесо (или колеса) с наименьшим сцеплением, при разблокированных дифференциалах. Может быть и диагональ и на одну сторону, и даже на одно колесо.

 смысл передавать момент на колесо которое не сцеплено с грунтом? на взвешенное к примеру....
Так как надо понимать, что речь идет о двух разных режимах движения:
1. По дороге - тут взвешенного колеса быть не может, все колеса стоят на дороге.
Важно понимать, что процесс этот не статический, а очень динамический, например, в небольшой период времени на полноприводной машине на скользкой дороге может показаться, что крутятся все четыре колеса (на моноприводе - все два), хотя в один конкретный момент времени и на полном приводе и на моноприводе ВСЕГДА усилие идет только на одно колесо.
2. По бездорожью - тут мы (вы) включаем блокировку межосевого дифференциала и/или заднего (у кого имеется). Вот тут усилие может  подаваться на два и три колеса одновременно:
Блокировки отключены - крутится одно из четырех колес (у которого меньше сопротивление).
Включена блокировка  межосевого дифференциала - крутится одно переднее и одно заднее колесо (у которых меньше сопротивление).
Включены блокировки межосевого и заднего дифференциала - крутится одно переднее  (у которого меньше сопротивление) и оба задних колеса.
Или я чего-то не понимаю?
Записан
С уважением, Антон.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #882 : 11 01 2014, 09:37:05 »

на моем фулл тайм-ППП
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #883 : 11 01 2014, 09:44:12 »



"балансируя тягой, вытянуть машину далее вперед" совсем не то же самое в моем понимании, что и "управляемый занос"

в управляемый занос технику отправляет пилот, например для скоростного прохождения поворота доворотом задней оси
а вытягивание машины из заноса возникшего не по воле пилота - это скорее гашение заноса, а не продолжение движения в скольжении

чувствуете разницу?


аватару видишь у меня? я молодость всю прогонялся на такой. если думаешь, что это игрушечная машинка, сильно ошибаешься. и это не те мыльницы, на которых дают поутюжить на картодроме платном.так что, поверь мне, разницу в заносах таких и сяких я "чувствую"

цель поста какая? Сказать что ты крут? Допустим. А по сути есть что ответить?
да, я крутой! уважайте меня! по сути я ответил выше, сразу после один человек , который понял, подтвердил. а когда начинается "технику отправляет пилот", то разговаривать становится неинтересно и бессмыслено
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #884 : 11 01 2014, 09:46:31 »

Крутящий момент от двигателя всегда передается по пути наименьшего сопротивления
А что, гарантировано меньшее сопротивление будет по диагонали? Правые колёса на льду, левые на асфальте - что тогда?
дак планетарки обычно располагают по диагонали
Момент передается всегда на колесо (или колеса) с наименьшим сцеплением, при разблокированных дифференциалах. Может быть и диагональ и на одну сторону, и даже на одно колесо.

 смысл передавать момент на колесо которое не сцеплено с грунтом? на взвешенное к примеру....
Так как надо понимать, что речь идет о двух разных режимах движения:
1. По дороге - тут взвешенного колеса быть не может, все колеса стоят на дороге.
Важно понимать, что процесс этот не статический, а очень динамический, например, в небольшой период времени на полноприводной машине на скользкой дороге может показаться, что крутятся все четыре колеса (на моноприводе - все два), хотя в один конкретный момент времени и на полном приводе и на моноприводе ВСЕГДА усилие идет только на одно колесо.
2. По бездорожью - тут мы (вы) включаем блокировку межосевого дифференциала и/или заднего (у кого имеется). Вот тут усилие может  подаваться на два и три колеса одновременно:
Блокировки отключены - крутится одно из четырех колес (у которого меньше сопротивление).
Включена блокировка  межосевого дифференциала - крутится одно переднее и одно заднее колесо (у которых меньше сопротивление).
Включены блокировки межосевого и заднего дифференциала - крутится одно переднее  (у которого меньше сопротивление) и оба задних колеса.
Или я чего-то не понимаю?
Прям ВСЕГДА и на всех авто? ???
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #885 : 11 01 2014, 09:54:31 »

Всегда на одно колесо ?

На бээмвэшном xDrive чотко все четыре колеса, просто разные усилия за счет электроники
Возможно в при вывешивании на какие то колеса и не будет усилия, но когда они, как ты говоришь, стоят на дороге, усилия будут явно не на одно колесо
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #886 : 11 01 2014, 10:01:41 »

Всегда на одно колесо ?

На бээмвэшном xDrive чотко все четыре колеса, просто разные усилия за счет электроники
Возможно в при вывешивании на какие то колеса и не будет усилия, но когда они, как ты говоришь, стоят на дороге, усилия будут явно не на одно колесо
И не только на Хдрайве.
Записан

netfire

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +144/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1110
  • Город: Москва
    • PRADO 150 TD
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #887 : 11 01 2014, 11:43:12 »



"балансируя тягой, вытянуть машину далее вперед" совсем не то же самое в моем понимании, что и "управляемый занос"

в управляемый занос технику отправляет пилот, например для скоростного прохождения поворота доворотом задней оси
а вытягивание машины из заноса возникшего не по воле пилота - это скорее гашение заноса, а не продолжение движения в скольжении

чувствуете разницу?


аватару видишь у меня? я молодость всю прогонялся на такой. если думаешь, что это игрушечная машинка, сильно ошибаешься. и это не те мыльницы, на которых дают поутюжить на картодроме платном.так что, поверь мне, разницу в заносах таких и сяких я "чувствую"

цель поста какая? Сказать что ты крут? Допустим. А по сути есть что ответить?
да, я крутой! уважайте меня! по сути я ответил выше, сразу после один человек , который понял, подтвердил. а когда начинается "технику отправляет пилот", то разговаривать становится неинтересно и бессмыслено

Ну все-все, крутой, уважуха )))

Как-то ехал из Ярика в начале декабря рано утром, до Переславля жуткая каша, разметки не видать, снег валит стеной, фуры больше 40 не идут. Но герои летуны обгоняют только в путь, половина авто в кюветах - люксовые внедорожники, видел РРС и 2 лексуса.

Тоже крутые пацаны, наверное))) которым "неинтересно и бессмысленно" слушать чужое мнение. Они видимо были уверены, что тачки у них крутые и про заносы они тоже все знают.

Короче. Было бы очень интересно послушать гонщика на тему управления авто в экстремальных режимах, но речь была не о том. Речь была о неприемлемости приемов спортивного вождения вроде управляемого заноса на дорогах общего пользования.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #888 : 11 01 2014, 12:11:09 »



"балансируя тягой, вытянуть машину далее вперед" совсем не то же самое в моем понимании, что и "управляемый занос"

в управляемый занос технику отправляет пилот, например для скоростного прохождения поворота доворотом задней оси
а вытягивание машины из заноса возникшего не по воле пилота - это скорее гашение заноса, а не продолжение движения в скольжении

чувствуете разницу?


аватару видишь у меня? я молодость всю прогонялся на такой. если думаешь, что это игрушечная машинка, сильно ошибаешься. и это не те мыльницы, на которых дают поутюжить на картодроме платном.так что, поверь мне, разницу в заносах таких и сяких я "чувствую"

цель поста какая? Сказать что ты крут? Допустим. А по сути есть что ответить?
да, я крутой! уважайте меня! по сути я ответил выше, сразу после один человек , который понял, подтвердил. а когда начинается "технику отправляет пилот", то разговаривать становится неинтересно и бессмыслено

Ну раз пилот, тогда вопрос :P.
Когда пошло вращение, какие действия необходимы, что бы поймать именно Прадик с данного видио ролика, и какие ошибки он допустил ?
Записан

предатор

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #889 : 11 01 2014, 12:17:15 »


Когда пошло вращение, какие действия необходимы, что бы поймать именно Прадик с данного видио ролика, и какие ошибки он допустил ?


если закрутит по взрослому - куй чо паймаешь)) а вот если сознательно пускаешь машину в занос например, или полицейский разворот делаешь........ есть определенный набор действий))

у каждой машины есть свои ньюансы поведения и выведения из экстренных ситуевин)

а чу за ролиг?)
Записан