'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264531 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #900 : 11 01 2014, 17:53:50 »

на моем фулл тайм-ППП
Я как раз описал передачу момента на колеса при разблокированных дифференциалах  системы фулл- тайм. Как автомобилист со стажем вы же это понимаете.
хорошо, стоит машина одно колесо на сухом асфальте другое на льду....на какое пойдет крутящий момент? Понятно что на то что стоит на льду  8)
"Понятно" :) :) :). Крайне печально, ибо на самом деле Вы АБСОЛЮТНО не понимаете, что делает дифференциал. А дифференциал делит крутящий момент между выходными валами в заданной его конструкцией пропорции ВСЕГДА. Так-что, и к тому, колесу, которое на льду или вообще даже висит в воздухе, и к тому,  что стоит на асфальте, крутящие моменты будут всегда приложены ОДИНАКОВЫЕ. И ни на какое колесо момент не пойдет больше, чем на другое. Вот такой сюрприз :).  Можете не понимать, но хотя-бы запомните этот факт из жизни дифференциалов.



 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #901 : 11 01 2014, 18:04:42 »

Диф. делит крутящий момент? Нука поподробней! 
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #902 : 11 01 2014, 18:11:50 »

Диф. делит крутящий момент? Нука поподробней!
Что подробнее? Это и есть определяющая функция механического дифференциала - делить крутящие моменты. Для именно этого он и создавался и используется. "Нука поподробней", это Вам надо с начальной школы начинать :(.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #903 : 11 01 2014, 18:28:01 »

на моем фулл тайм-ППП
Я как раз описал передачу момента на колеса при разблокированных дифференциалах  системы фулл- тайм. Как автомобилист со стажем вы же это понимаете.
У Прадо ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД с соотношением 60/40 в пользу заднего моста.
Не бывает у Прадо разблокированного межосевого дифа.
Записан
Игорь

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #904 : 11 01 2014, 18:32:49 »

Диф. делит крутящий момент? Нука поподробней!
Что подробнее? Это и есть определяющая функция механического дифференциала - делить крутящие моменты. Для имменно этого он и создавался и используется. "Нука поподробней", это Вам надо с начальной школы начинать :(.
 

сходите в начальную школу вы! Диф позволяет валам вращаться с разными угловыми скоростями, и никакие крутящие моменты он не делит
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #905 : 11 01 2014, 18:33:12 »

на моем фулл тайм-ППП
Я как раз описал передачу момента на колеса при разблокированных дифференциалах  системы фулл- тайм. Как автомобилист со стажем вы же это понимаете.
У Прадо ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД с соотношением 60/40 в пользу заднего моста.
Не бывает у Прадо разблокированного межосевого дифа.
А я читал что 40-60 и до 30-70.
Записан

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #906 : 11 01 2014, 18:41:51 »

Назначение дифференциала в автомобилях:
позволяет ведущим колёсам вращаться с разными угловыми скоростями;
неразрывно передаёт крутящий момент от двигателя на ведущие колёса;
в сочетании с главной передачей служит дополнительной понижающей передачей
цитита из учебника уначальной школы
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #907 : 11 01 2014, 18:43:15 »

Диф. делит крутящий момент? Нука поподробней!
Что подробнее? Это и есть определяющая функция механического дифференциала - делить крутящие моменты. Для имменно этого он и создавался и используется. "Нука поподробней", это Вам надо с начальной школы начинать :(.
 

сходите в начальную школу вы! Диф позволяет валам вращаться с разными угловыми скоростями, и никакие крутящие моменты он не делит
Не делит говорите :).  Вообще-то именно за счет этого он и позволяет вращаться с разными угловыми скростями. Насчет школы для Вас я погорячился - надо начинать с детского садика. В школе уже умеют пользоваться книгами, а Вы не сумели сделать даже этого :(. Ну, действительно, информация во вполне понятном даже все забывшему школьнику, в том-же интернетовских энциклопедиях есть. Ознакомились-бы что-ли? А то сразу позориться :(
Цитировать
сходите в начальную школу вы!
Не. Не пойду. У меня есть базовое образование инженера-механика, так-что после курса ТММ в начальную школу уже незачем :)

 
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #908 : 11 01 2014, 18:47:48 »

Назначение дифференциала в автомобилях:
позволяет ведущим колёсам вращаться с разными угловыми скоростями;
неразрывно передаёт крутящий момент от двигателя на ведущие колёса;
в сочетании с главной передачей служит дополнительной понижающей передачей
цитита из учебника уначальной школы
Запустил поиск Вашей цитаты в интернете. Цитата из википедии. Годится. А САМОЕ начало этой-же статьи там-же звучит так:
Цитировать
Дифференциа́л — это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными валами. Наиболее широко применяется в конструкции привода автомобилей, где момент от входного вала коробки передач (или карданного вала) поровну делится между полуосями правого и левого колеса.
Так-что Вы еще глупо пытаетесь юлить, как нашкодивший детсадовец :( после того, как пафосно заявили "и никакие крутящие моменты он не делит".
 


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #909 : 11 01 2014, 18:52:20 »

на моем фулл тайм-ППП
Я как раз описал передачу момента на колеса при разблокированных дифференциалах  системы фулл- тайм. Как автомобилист со стажем вы же это понимаете.
У Прадо ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД с соотношением 60/40 в пользу заднего моста.
Не бывает у Прадо разблокированного межосевого дифа.
А я читал что 40-60 и до 30-70.
И?
Можно принудительно 50/50 включить.
Записан
Игорь