'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264532 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #910 : 11 01 2014, 19:14:09 »

Назначение дифференциала в автомобилях:
позволяет ведущим колёсам вращаться с разными угловыми скоростями;
неразрывно передаёт крутящий момент от двигателя на ведущие колёса;
в сочетании с главной передачей служит дополнительной понижающей передачей
цитита из учебника уначальной школы
Запустил поиск Вашей цитаты в интернете. Цитата из википедии. Годится. А САМОЕ начало этой-же статьи там-же звучит так:
Цитировать
Дифференциа́л — это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными валами. Наиболее широко применяется в конструкции привода автомобилей, где момент от входного вала коробки передач (или карданного вала) поровну делится между полуосями правого и левого колеса.
Так-что Вы еще глупо пытаетесь юлить, как нашкодивший детсадовец :( после того, как пафосно заявили "и никакие крутящие моменты он не делит".
 



уважаемый,я вам далеко не детсадовец,предназначение дифа только в возможности выходным валам вращаться с разными угловыми скоростями и притом передавать км
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #911 : 11 01 2014, 19:20:10 »

И так же поясните мне,детсадовцу, при заблокированном дифе крутящий момент не делится? Везде по 100%?
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #912 : 11 01 2014, 19:24:25 »

Ну вы блин даете, споршики. ZLT такое ощущение что вы работу дифференциала вообще не предствляете. Да еще из спора проясняется что спорите про разные дифы один про межколесный другой про межосевой, а они на прадо разные.
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #913 : 11 01 2014, 19:25:37 »

И так же поясните мне,детсадовцу, при заблокированном дифе крутящий момент не делится? Везде по 100%?
50 на 50 пишут.
Записан

КарелА

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #914 : 11 01 2014, 19:28:26 »

Ну вы блин даете, споршики. ZLT такое ощущение что вы работу дифференциала вообще не предствляете. Да еще из спора проясняется что спорите про разные дифы один про межколесный другой про межосевой, а они на прадо разные.

Да его (zit), здесь вообще уже мало кто серьезно воспринимает, только новички....
Не обращайте внимания - человек самоутверждается.  8D
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #915 : 11 01 2014, 19:31:55 »

И так же поясните мне,детсадовцу, при заблокированном дифе крутящий момент не делится? Везде по 100%?
думаю,что правильнее будет употребить не "деление",а "распределение".
Ну вы блин даете, споршики. ZLT такое ощущение что вы работу дифференциала вообще не предствляете. Да еще из спора проясняется что спорите про разные дифы один про межколесный другой про межосевой, а они на прадо разные.
да какая разница.))) задача одна и та же.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #916 : 11 01 2014, 19:33:42 »

И так же поясните мне,детсадовцу, при заблокированном дифе крутящий момент не делится? Везде по 100%?
50 на 50 пишут.
так чем же делить, если диф. Блокирован? Ну это по теории zlt ))))))))
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #917 : 11 01 2014, 19:34:16 »

на моем фулл тайм-ППП
Я как раз описал передачу момента на колеса при разблокированных дифференциалах  системы фулл- тайм. Как автомобилист со стажем вы же это понимаете.
У Прадо ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД с соотношением 60/40 в пользу заднего моста.
Не бывает у Прадо разблокированного межосевого дифа.
это как? а селектор разве не блокирует межосевой диф?)))) Игорь,он разблокирован. а  несимметричность и блокировка --- вещи несколько разные.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #918 : 11 01 2014, 19:44:24 »

И так же поясните мне,детсадовцу, при заблокированном дифе крутящий момент не делится? Везде по 100%?
Вы же нашли самостоятельно статью в википедии? Ну так и прочитайте ее с НАЧАЛА и до КОНЦА. В конце прямо в детсадовских терминах и объяснено как делится. А делится, как я и писал всегда поровну. Вам просто очевидно следует сначала хотя там-же в вики прочитать что-же это такое крутящий момент и что такое мощность. Тогда сможете понять, что написано в той статье, что Вы сами-же и нашли, но только при цитировании пропустили те самые значисые части, которые находятся за пределами Вашего понимания.
Цитата из найденной Вами статьи:
Цитировать
Дело в том, что создаваемый двигателем момент зависит от силы реакции на каждом из ведущих колёс автомобиля. В случае потери сцепления одним из колёс, его сопротивление падает, а раскрутка происходит без существенного увеличения момента сопротивления (трение скольжения в пятне контакта меньше трения покоя и несущественно зависит от скорости пробуксовки). В момент когда колесо начинает проскальзывать, моменты на колесах тоже равны друг другу, но при этом они равны наименьшей силе реакции точки опоры в системе (то есть у проскальзывающего колеса), а вся избыточная мощность двигателя уходит в раскрутку буксующего колеса.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #919 : 11 01 2014, 19:52:53 »

Ну вы блин даете, споршики. ZLT такое ощущение что вы работу дифференциала вообще не предствляете.
Вообще-то дело обстоит с точностью до наоборот. Ну да ладно. Пусть для Вас и та-же Земля будет плоской :) - это ведь так "очевидно" :)
Офигеваю только от одного, неужели просто даже простейшая статься из википедии, которую нашел, чтитал и НЕ ПОНЯЛ Виталий23
не доступна и Вашему и КарелАвиа пониманию :(. Кто еще на очереди?
Цитировать
Да еще из спора проясняется что спорите про разные дифы один про межколесный другой про межосевой, а они на прадо разные.
Очнитесь. Я говорю вообще о работе ЛЮБОГО диффернециала. Они по любому делят моменты. Так-что не ненадо еще пытаться себе и другми голову морочить.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»