'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264535 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mickola

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1016/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15115
  • Город: Москва
    • Touareg 3,0 V6TDI
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #930 : 11 01 2014, 22:30:16 »

Мож подеретесь? :-[
Действительно)) взяли бы по кардану, да разо брались.  ;D
Не по кардану, а по дифференциалу.
Записан
Клубная золотая юбилейная VIP карта №66666

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #931 : 11 01 2014, 22:35:51 »

Ну тогда не ищите легких путей))
Это Вы кому? Если мне, то зря. Я прошел путь не чтения околоавтомобильной прессы, а путь обучения профессии инженера-механика и соответственно дисциплины ТММ, которую в студенческие времена немало студентов расшифровывали, как Тут Моя Могила. Хотя это была Теория Механизмов и Машин :).
Цитировать
Просто вот тут -http://tezcar.ru/u-differecial.htmlпочитайте ( кому интересно)
ну и ... не спорьте друзья :)
Ну пошел, посмотрел мельком. Ну некая солянка сбороная фиг кое-как кое о чем. Наткнулся до "Одновременно с изменением скоростей полуосевых шестерен происходит изменение крутящего момента на колесах - на ускоряющемся колесе момент падает" Понял, что начались пересказы чьих-то фантазийных представлений. Давайте, Вы лучше почитаете статью из Википедии, которую нашел Виталий23, но то-ли реально не понял, то-ли пытаясь наводить тень на плетень выдерул читату не о том  __http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_(%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0) .
Сама статья совершенно корректна с технической точки зрения и даде прямо по косточкам разобран пример с заторможенным и проскальзывающим колесом. Какзалось-бы чего еще надо?
Цитата из статьи для тех, кто не может много читать:
Цитировать
При прямолинейном движении автомобиля сателлиты относительно собственной оси не вращаются. Но каждый, подобно равноплечему рычагу, делит крутящий момент ведомой шестерни главной передачи поровну между шестернями полуосей. Когда автомобиль движется по криволинейной траектории, внутреннее по отношению к центру описываемой автомобилем окружности колесо вращается медленней, наружное быстрей — при этом сателлиты вращаются вокруг своей оси, обегая шестерни полуосей. Но принцип деления момента поровну между колесами — сохраняется.
....

Итак, дифференциал не меняет крутящий момент, но перераспределяет между колесами мощность. Последняя всегда больше на том колесе, которое вращается быстрее.

Если кто-то хочет указать на ошибки в википедии - учебник ТММ в руки и вперед.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

КарелА

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #932 : 11 01 2014, 22:46:27 »

.....да, и не забудьте поставить мне минус (как и всем остальным, обычно)
Эх, если-бы "минус" Вам помог :( хотя-бы немного задуматься.

Во, минус появился - чудеса дрессуры!
 8D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #933 : 11 01 2014, 22:50:49 »

.....да, и не забудьте поставить мне минус (как и всем остальным, обычно)
Эх, если-бы "минус" Вам помог :( хотя-бы немного задуматься.

Во, минус появился - чудеса дрессуры!
 8D
Все много проще, кто-то еще в отличии от меня не потерявший надежды, решил, что сможет Вам намекнуть на то, что Вы занимаетесь здесь не тем.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

КарелА

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #934 : 11 01 2014, 23:00:16 »

.....да, и не забудьте поставить мне минус (как и всем остальным, обычно)
Эх, если-бы "минус" Вам помог :( хотя-бы немного задуматься.

Во, минус появился - чудеса дрессуры!
 8D
Все много проще, кто-то еще в отличии от меня не потерявший надежды, решил, что сможет Вам намекнуть на то, что Вы занимаетесь здесь не тем.

А Вы чем тут занимаетесь, собственно?
Успокойтесь уже, все вас услышали, поняли и вняли.
Что вам еще нужно? Идите уже спать.
Да. И не забудьте поставить мне минус.
Спокойной ночи, УВАЖАЕМЫЙ.
Записан

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #935 : 12 01 2014, 00:09:56 »

Ну тогда не ищите легких путей))
Это Вы кому? Если мне, то зря. Я прошел путь не чтения околоавтомобильной прессы, а путь обучения профессии инженера-механика и соответственно дисциплины ТММ, которую в студенческие времена немало студентов расшифровывали, как Тут Моя Могила. Хотя это была Теория Механизмов и Машин :).
Цитировать
Просто вот тут -http://tezcar.ru/u-differecial.htmlпочитайте ( кому интересно)
ну и ... не спорьте друзья :)
Ну пошел, посмотрел мельком. Ну некая солянка сбороная фиг кое-как кое о чем. Наткнулся до "Одновременно с изменением скоростей полуосевых шестерен происходит изменение крутящего момента на колесах - на ускоряющемся колесе момент падает" Понял, что начались пересказы чьих-то фантазийных представлений. Давайте, Вы лучше почитаете статью из Википедии, которую нашел Виталий23, но то-ли реально не понял, то-ли пытаясь наводить тень на плетень выдерул читату не о том  __http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_(%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0) .
Сама статья совершенно корректна с технической точки зрения и даде прямо по косточкам разобран пример с заторможенным и проскальзывающим колесом. Какзалось-бы чего еще надо?
Цитата из статьи для тех, кто не может много читать:
Цитировать
При прямолинейном движении автомобиля сателлиты относительно собственной оси не вращаются. Но каждый, подобно равноплечему рычагу, делит крутящий момент ведомой шестерни главной передачи поровну между шестернями полуосей. Когда автомобиль движется по криволинейной траектории, внутреннее по отношению к центру описываемой автомобилем окружности колесо вращается медленней, наружное быстрей — при этом сателлиты вращаются вокруг своей оси, обегая шестерни полуосей. Но принцип деления момента поровну между колесами — сохраняется.
....

Итак, дифференциал не меняет крутящий момент, но перераспределяет между колесами мощность. Последняя всегда больше на том колесе, которое вращается быстрее.

Если кто-то хочет указать на ошибки в википедии - учебник ТММ в руки и вперед.
Не , ну теперь понятно, почему Рижская Автобусная Фабрика по миру пошла, с такими-то инженерами механиками, в следующий раз когда статьи копировать будете с картинками ищите, чтоб конструкцию представлять. Если ба вы на самом деле учились, то представляли бы себе что при прямолинейном движении диф. Ничего не делит,потому что НЕ РАБОТАЕТ, а если вы такой знаток ТММ группу асура с расчетом степеней свободы, соответствующую работе дифа. в студию! А если для вас теория тяжела для понимания, просто поднимите машину на под'емнике включите передачу и придержите одно из ведущих колёс, а потом сравните свои усилия с тех.характеристиками машины. И перестаньте навязывать свое мнение
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #936 : 12 01 2014, 00:14:36 »

И перестаньте навязывать свое мнение
Ситуация много хуже для Ваших фантазий и Вашего самолюбия - это не "мнение", это банальнейшая объективная реальнось. Объективая, а посему не зависящая ни от чьего мнения.
Цитировать
о представляли бы себе что при прямолинейном движении диф. Ничего не делит,потому что НЕ РАБОТАЕТ
Это вообще шедевр - момент получаемый от входного вала дифференциал не то что не делит на каждое из колес, но и вообше "НЕ РАБОТАЕТ" . Значит святой дух, не иначе :) приводит автомобиль в движение как-то мимо "неработающего" дифференциала. Это уже даже не детский сад :(. Это мракобесие. При идеальном прямолинейном движении в планетарном диффенциале сателлиты  не вращаются вокруг своей оси, но сам механизм называемый дифференциалом работает и в этом частном случае раздавая крутящий момент на оба колеса. Я понимаю, что Вы ввиду невозможности восприятия текста, нашли какой-нибудь мультфильм и увидев, что некоторые из шестеренок не вращаются, решили поведать миру, что дифференциал не работает :).  И я Вас умоляю, не употребляйте слов из интернету, смысла которых не понимаете. Это крайне неумно.
 
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #937 : 12 01 2014, 01:34:49 »

И перестаньте навязывать свое мнение
Ситуация много хуже для Ваших фантазий и Вашего самолюбия - это не "мнение", это банальнейшая объективная реальнось. Объективая, а посему не зависящая ни от чьего мнения.
Цитировать
о представляли бы себе что при прямолинейном движении диф. Ничего не делит,потому что НЕ РАБОТАЕТ
Это вообще шедевр - момент получаемый от входного вала дифференциал не то что не делит на каждое из колес, но и вообше "НЕ РАБОТАЕТ" . Значит святой дух, не иначе :) приводит автомобиль в движение как-то мимо "неработающего" дифференциала. Это уже даже не детский сад :(. Это мракобесие. При идеальном прямолинейном движении в планетарном диффенциале сателлиты  не вращаются вокруг своей оси, но сам механизм называемый дифференциалом работает и в этом частном случае раздавая крутящий момент на оба колеса. Я понимаю, что Вы ввиду невозможности восприятия текста, нашли какой-нибудь мультфильм и увидев, что некоторые из шестеренок не вращаются, решили поведать миру, что дифференциал не работает :).  И я Вас умоляю, не употребляйте слов из интернету, смысла которых не понимаете. Это крайне неумно.
Все вы правильно говорите. Просто весь сыр бор начался с того что слово МОЩНОСТЬ было подменено словом МОМЕНТ. Просто ТММ изучалось давно и может не совсем прилежно. А суть начала спора была в том что люди пишут иногда такую ахинею про вращение колес, в частности по диагонали. Волосы встают дыбом, тут уже не до точных терминов, на пальцах объяснять приходится. В свое время когда все доводы объяснения работы и назначения дифференциалов не доходили до оппонента, приходилось ставить Прадо одним колесом на лед другими на асфальте и демонстрировать, что в этом случае при разблокированных диффах вращается только одно колесо на льду. И что думаете некоторые заявляли у тебя 4WD не работает  :o приходилось задним колесом вставать на лед и все по новой. У чела ступор да ну нафиг, ну что тут обяснить ему.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #938 : 12 01 2014, 02:45:07 »

zlt,
Первый раз я вас поддерживаю целиком и полностью !
Особенно понравилось,высказывание клубней , что дифференциал исключён из передачи крутящего момента при движении по прямой ! Ну типа вышел покурить , пока машина прямо едет ;)
Ну прям новый шаг в машиностроении !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #939 : 12 01 2014, 07:21:30 »

И перестаньте навязывать свое мнение
Ситуация много хуже для Ваших фантазий и Вашего самолюбия - это не "мнение", это банальнейшая объективная реальнось. Объективая, а посему не зависящая ни от чьего мнения.
Цитировать
о представляли бы себе что при прямолинейном движении диф. Ничего не делит,потому что НЕ РАБОТАЕТ
Это вообще шедевр - момент получаемый от входного вала дифференциал не то что не делит на каждое из колес, но и вообше "НЕ РАБОТАЕТ" . Значит святой дух, не иначе :) приводит автомобиль в движение как-то мимо "неработающего" дифференциала. Это уже даже не детский сад :(. Это мракобесие. При идеальном прямолинейном движении в планетарном диффенциале сателлиты  не вращаются вокруг своей оси, но сам механизм называемый дифференциалом работает и в этом частном случае раздавая крутящий момент на оба колеса. Я понимаю, что Вы ввиду невозможности восприятия текста, нашли какой-нибудь мультфильм и увидев, что некоторые из шестеренок не вращаются, решили поведать миру, что дифференциал не работает :).  И я Вас умоляю, не употребляйте слов из интернету, смысла которых не понимаете. Это крайне неумно.
Все вы правильно говорите. Просто весь сыр бор начался с того что слово МОЩНОСТЬ было подменено словом МОМЕНТ. Просто ТММ изучалось давно и может не совсем прилежно. А суть начала спора была в том что люди пишут иногда такую ахинею про вращение колес, в частности по диагонали. Волосы встают дыбом, тут уже не до точных терминов, на пальцах объяснять приходится. В свое время когда все доводы объяснения работы и назначения дифференциалов не доходили до оппонента, приходилось ставить Прадо одним колесом на лед другими на асфальте и демонстрировать, что в этом случае при разблокированных диффах вращается только одно колесо на льду. И что думаете некоторые заявляли у тебя 4WD не работает  :o приходилось задним колесом вставать на лед и все по новой. У чела ступор да ну нафиг, ну что тут обяснить ему.
++++
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!