Ну тогда не ищите легких путей))
Это Вы кому? Если мне, то зря. Я прошел путь не чтения околоавтомобильной прессы, а путь обучения профессии инженера-механика и соответственно дисциплины ТММ, которую в студенческие времена немало студентов расшифровывали, как Тут Моя Могила. Хотя это была Теория Механизмов и Машин
.
Просто вот тут -http://tezcar.ru/u-differecial.htmlпочитайте ( кому интересно)
ну и ... не спорьте друзья
Ну пошел, посмотрел мельком. Ну некая солянка сбороная фиг кое-как кое о чем. Наткнулся до "Одновременно с изменением скоростей полуосевых шестерен происходит изменение крутящего момента на колесах - на ускоряющемся колесе момент падает" Понял, что начались пересказы чьих-то фантазийных представлений. Давайте, Вы лучше почитаете статью из Википедии, которую нашел
Виталий23, но то-ли реально не понял, то-ли пытаясь наводить тень на плетень выдерул читату не о том __http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_(%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0) .
Сама статья совершенно корректна с технической точки зрения и даде прямо по косточкам разобран пример с заторможенным и проскальзывающим колесом. Какзалось-бы чего еще надо?
Цитата из статьи для тех, кто не может много читать:
При прямолинейном движении автомобиля сателлиты относительно собственной оси не вращаются. Но каждый, подобно равноплечему рычагу, делит крутящий момент ведомой шестерни главной передачи поровну между шестернями полуосей. Когда автомобиль движется по криволинейной траектории, внутреннее по отношению к центру описываемой автомобилем окружности колесо вращается медленней, наружное быстрей — при этом сателлиты вращаются вокруг своей оси, обегая шестерни полуосей. Но принцип деления момента поровну между колесами — сохраняется.
....
Итак, дифференциал не меняет крутящий момент, но перераспределяет между колесами мощность. Последняя всегда больше на том колесе, которое вращается быстрее.
Если кто-то хочет указать на ошибки в википедии - учебник ТММ в руки и вперед.