'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #920 : 11 01 2014, 19:54:10 »

И так же поясните мне,детсадовцу, при заблокированном дифе крутящий момент не делится? Везде по 100%?
Вы же нашли самостоятельно статью в википедии? Ну так и прочитайте ее с НАЧАЛА и до КОНЦА. В конце прямо в детсадовских терминах и объяснено как делится. А делится, как я и писал всегда поровну. Вам просто очевидно следует сначала хотя там-же в вики прочитать что-же это такое крутящий момент и что такое мощность. Тогда сможете понять, что написано в той статье, что Вы сами-же и нашли, но только при цитировании пропустили те самые значисые части, которые находятся за пределами Вашего понимания.
Цитата из найденной Вами статьи:
Цитировать
Дело в том, что создаваемый двигателем момент зависит от силы реакции на каждом из ведущих колёс автомобиля. В случае потери сцепления одним из колёс, его сопротивление падает, а раскрутка происходит без существенного увеличения момента сопротивления (трение скольжения в пятне контакта меньше трения покоя и несущественно зависит от скорости пробуксовки). В момент когда колесо начинает проскальзывать, моменты на колесах тоже равны друг другу, но при этом они равны наименьшей силе реакции точки опоры в системе (то есть у проскальзывающего колеса), а вся избыточная мощность двигателя уходит в раскрутку буксующего колеса.


вы абсолютно не имеете представления о работе диф., поэтому спорить свами нет никакого смысла, можете дальше судить о качестве резины по тестам манагеров, машину изучать по энциклопедии и назначать себе лекарства по рекламным роликам
p.s. А цитатой из викдепии я обычно об'ясняю своему 7-ми летнему сыну некоторые вопросы
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #921 : 11 01 2014, 19:58:57 »

И так же поясните мне,детсадовцу, при заблокированном дифе крутящий момент не делится? Везде по 100%?
думаю,что правильнее будет употребить не "деление",а "распределение".
Классический русскоязычный термин из ТММ это все-же "деление". Это более жесткое определение, нежели "распределение". Распределение в русском языке больше подразумевает большую гибкость. Для той-же регулируемой вискомуфры "распределение" это уже правильно.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #922 : 11 01 2014, 20:01:14 »

p.s. А цитатой из викдепии я обычно об'ясняю своему 7-ми летнему сыну некоторые вопросы
Ну тогда можете и более научную статью привести. С википедией я Вас за язык не тянул. Сами нашли сами отцитировали. Но не поняли даже ее. Может стоит сына спрость, дабы Вам разъяснил?
Цитировать
можете дальше судить о качестве резины по тестам манагеров,
Резина, как-бы отношения к делу не имеет, но, поскольку я точно знаю, что нигде и никогда я не ссылался на "тесты манагеров" при выборе резины, то просто вынужден Вам сказать, что Вы ЛЖЕТЕ и по этому вопросу.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

jeanzz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Тольятти
  • Город:Тольятти
    • LC Prado 150, Mini Cooper S
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #923 : 11 01 2014, 20:06:11 »

Мож подеретесь? :-[
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #924 : 11 01 2014, 20:21:51 »

Мож подеретесь? :-[
Действительно)) взяли бы по кардану, да разо брались.  ;D
Записан
Не кормите его он сытый

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #925 : 11 01 2014, 20:32:15 »

Мож подеретесь? :-[
Действительно)) взяли бы по кардану, да разо брались.  ;D
Вообще-то работа механического дифференциала никак не зависит от физических разборок с или без применения карданов, рессор и прочих предметов. Так-что Ваш призыв не конструктивен :). Разобраться можно только ДУМАЯ головой, а не размахивая тяжелыми предметами. Хотя думать тяжелее чем махать :(, но и этой РАБОТОЙ надо заниматься.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #926 : 11 01 2014, 20:54:28 »

Ну тогда не ищите легких путей))
Просто вот тут -http://tezcar.ru/u-differecial.htmlпочитайте ( кому интересно)
ну и ... не спорьте друзья :)
Записан
Не кормите его он сытый

Я одна Дарья

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-85
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 185
  • Город: Зеленогорск
  • Город:
    • 150 прадо
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #927 : 11 01 2014, 21:03:19 »

А самое Главное- Прадо едет, и это бесспорно
Записан

КарелА

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #928 : 11 01 2014, 21:56:44 »

Мож подеретесь? :-[
Действительно)) взяли бы по кардану, да разо брались.  ;D
Вообще-то работа механического дифференциала никак не зависит от физических разборок с или без применения карданов, рессор и прочих предметов. Так-что Ваш призыв не конструктивен :). Разобраться можно только ДУМАЯ головой, а не размахивая тяжелыми предметами. Хотя думать тяжелее чем махать :(, но и этой РАБОТОЙ надо заниматься.

 8D 8D 8D
.....да, и не забудьте поставить мне минус (как и всем остальным, обычно)

Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #929 : 11 01 2014, 22:20:09 »

.....да, и не забудьте поставить мне минус (как и всем остальным, обычно)
Эх, если-бы "минус" Вам помог :( хотя-бы немного задуматься.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»