Если вас обгоняют в таких условиях, значит у вас как минимум есть опыт и голова на плечах.
или с точностью до наоборот
Вы не согласны, что при описанных выше условиях на трассе зимой нужно соблюдать осторожность? Я считаю что лучше дать дорогу дураку для обгона, наверное каждый встречал таких у которого уже зад тащит в занос, а он далее вые....ся.
Если вас обгоняют ВСЕ, то у вас нету опыта, либо вы очень старый, либо под наркотой или пьяный. Во всех случаях кроме первого, ездить вам нельзя. Да и в первом случае, если уже более года так ездите, то тоже права отбирать надо.
Про зад в занос. Бывали случаи, что и зад в занос - если он контролируемый, то че страшного? А если страшно, то см выше.
Про дураков. Да, их все больше и больше на дорогах. и дело не в заносе, а в опасной езде для себя и других.
Ну про то что обгоняют ВСЕ, это не в моем ответе, по поводу опыта - я более 20 лет за рулем, не совсем старый, на Прадо 150 пересел с БМВ -седан откатал на нем более 7 лет, до этого около 5 лет на мерсе, машины как вы понимаете зад. приводные и навыки управления той же БЭхой зимой на трассе имеются. Я говорю о здравом смысле и чутье водителя. Про управляемый занос и чего в нем страшного готов с вами поспорить, в плане того, что четкой грани вы не уловите, (во всяком случае не всегда) когда он управляемый и когда управляемость оборвалась, речь идет о трассе зимой конечно, в сответствии с темой.
Соглашусь (+). Меня тоже коробит термин "управляемый занос" на трассе зимой. Тот кто считает, что он взял Бога за бороду...
вот вы совершаете обгон. дорога двухполосная, накатанный снег. в момент, когда вы поравнялись с обгоняемым, чувствуете, что начинает "подплывать" машина. Ваши действия:
а) тормозить (однозначно печальный случай)
б) сбросив газ, пытаться удержать машину на дороге
в) балансируя тягой, вытянуть машину далее вперед.
что делать будете?
"балансируя тягой, вытянуть машину далее вперед" совсем не то же самое в моем понимании, что и "управляемый занос"
в управляемый занос технику отправляет пилот, например для скоростного прохождения поворота доворотом задней оси
а вытягивание машины из заноса возникшего не по воле пилота - это скорее гашение заноса, а не продолжение движения в скольжении
чувствуете разницу?
Я категорически против первого на дорогах общего пользования, тем более трассах (скорость), тем более зимой (сцепление)