'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264526 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #860 : 10 01 2014, 21:36:06 »

Ни каких резких движений, только тягой играться

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #861 : 10 01 2014, 21:40:33 »


Ну про то что обгоняют ВСЕ, это не в моем ответе, по поводу опыта - я более 20 лет за рулем, не совсем старый, на Прадо 150 пересел с БМВ -седан откатал на нем более 7 лет, до этого около 5 лет на мерсе,  машины как вы понимаете зад. приводные и навыки управления той же БЭхой зимой на трассе имеются. Я говорю о здравом смысле и чутье водителя. Про управляемый занос и чего в нем страшного готов с вами  поспорить, в плане того, что четкой грани вы не уловите, (во всяком случае не всегда) когда он управляемый и когда управляемость оборвалась, речь идет о трассе зимой конечно, в сответствии с темой.
так вот выше , еще раз оговариваю, писал, что в таких ситуациях паркетник намного удобнее прады за счет переднего привода и плавно, дозируемо, подключаемого заднего. там меня конечно оспорили (как же, прадо - наше все!) но еще раз повторяю: на той же Санте я более уверенно себя чувствовал в таких ситуациях и не боялся даже порой прихватить сырую(снежную, грязную) обочину.
Про четкую грань. чем легковее машина, тем она четче. В любом случае, Прадо не техника для трассового экстрима.
Записан

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #862 : 10 01 2014, 23:54:53 »

Нужно просто четко понимать, что у fullа крутящий момент за счет межосевого дифа на колеса передается по диагонали, поэтому и возникает такая склонность к закидыванию задней оси, и именно поэтому кроссоверы более прогнозируемо ведут себя на скользском покрытии
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #863 : 11 01 2014, 00:17:08 »

Нужно просто четко понимать, что у fullа крутящий момент за счет межосевого дифа на колеса передается по диагонали, поэтому и возникает такая склонность к закидыванию задней оси, и именно поэтому кроссоверы более прогнозируемо ведут себя на скользском покрытии
Про передачу крутящего момента по диагонали можно поподробнее?
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #864 : 11 01 2014, 00:21:46 »

Подними на под'емнике одно заднее колесо придержи, другое крутни и посмотри какое будет крутиться
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #865 : 11 01 2014, 00:23:34 »

Крутящий момент от двигателя всегда передается по пути наименьшего сопротивления
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

netfire

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +144/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1110
  • Город: Москва
    • PRADO 150 TD
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #866 : 11 01 2014, 00:27:55 »

Если вас обгоняют в таких условиях, значит у вас как минимум есть опыт и голова на  плечах.
или с точностью до наоборот
Вы не согласны, что при описанных выше условиях на трассе зимой нужно соблюдать осторожность? Я считаю что лучше дать дорогу дураку для обгона, наверное каждый  встречал таких у которого уже зад тащит в занос, а он далее вые....ся.
Если вас обгоняют ВСЕ, то у вас нету опыта, либо вы очень старый, либо под наркотой или пьяный. Во всех случаях кроме первого, ездить вам нельзя. Да и в первом случае, если уже более года так ездите, то тоже права отбирать надо.
Про зад в занос. Бывали случаи, что и зад в занос - если он контролируемый, то че страшного? А если страшно, то см выше.
Про дураков. Да, их все больше и больше на дорогах. и дело не в заносе, а в опасной езде для себя и других.
Ну про то что обгоняют ВСЕ, это не в моем ответе, по поводу опыта - я более 20 лет за рулем, не совсем старый, на Прадо 150 пересел с БМВ -седан откатал на нем более 7 лет, до этого около 5 лет на мерсе,  машины как вы понимаете зад. приводные и навыки управления той же БЭхой зимой на трассе имеются. Я говорю о здравом смысле и чутье водителя. Про управляемый занос и чего в нем страшного готов с вами  поспорить, в плане того, что четкой грани вы не уловите, (во всяком случае не всегда) когда он управляемый и когда управляемость оборвалась, речь идет о трассе зимой конечно, в сответствии с темой.
Соглашусь (+). Меня тоже коробит термин "управляемый занос" на трассе зимой. Тот кто считает, что он взял Бога за бороду...
вот вы совершаете обгон. дорога двухполосная, накатанный снег. в момент, когда вы поравнялись с обгоняемым, чувствуете, что начинает "подплывать" машина. Ваши действия:
а) тормозить (однозначно печальный случай)
б) сбросив газ, пытаться удержать машину на дороге
в) балансируя тягой, вытянуть машину далее вперед.
что делать будете?

"балансируя тягой, вытянуть машину далее вперед" совсем не то же самое в моем понимании, что и "управляемый занос"

в управляемый занос технику отправляет пилот, например для скоростного прохождения поворота доворотом задней оси
а вытягивание машины из заноса возникшего не по воле пилота - это скорее гашение заноса, а не продолжение движения в скольжении

чувствуете разницу?

Я категорически против первого на дорогах общего пользования, тем более трассах (скорость), тем более зимой (сцепление)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #867 : 11 01 2014, 00:28:28 »

Крутящий момент от двигателя всегда передается по пути наименьшего сопротивления
А что, гарантировано меньшее сопротивление будет по диагонали? Правые колёса на льду, левые на асфальте - что тогда?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #868 : 11 01 2014, 00:35:26 »

Крутящий момент от двигателя всегда передается по пути наименьшего сопротивления
А что, гарантировано меньшее сопротивление будет по диагонали? Правые колёса на льду, левые на асфальте - что тогда?
дак планетарки обычно располагают по диагонали
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #869 : 11 01 2014, 00:41:52 »

Крутящий момент от двигателя всегда передается по пути наименьшего сопротивления
А что, гарантировано меньшее сопротивление будет по диагонали? Правые колёса на льду, левые на асфальте - что тогда?
дак планетарки обычно располагают по диагонали
И что?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!