'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариатор УОЗ для машин с ГБО  (Прочитано 132179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

almir

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: уфа
  • Город:
    • камри
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #180 : 28 11 2016, 18:02:08 »

Подскажите оптимальные угла на тойота хайландер объем 3.5 варик микро луч. За ранее спасибо
Записан

Bind

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #181 : 27 02 2017, 17:57:39 »

Помогите с подключение вариатора микролич на 4 литровый движок. Желательно с фото. Заранее спасибо
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #182 : 27 02 2017, 18:29:34 »

Помогите с подключение вариатора микролич на 4 литровый движок. Желательно с фото. Заранее спасибо
На схеме подключения все очень понятно видно, что и куда. Есть схема? Зайди на сайт призводителя и скачай всю нужную информацию.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Bind

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #183 : 27 02 2017, 19:41:00 »

Все равно не догоняю. Лучше фотоотчет по установке
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #184 : 27 02 2017, 19:54:12 »

Все равно не догоняю. Лучше фотоотчет по установке
Если ты не можешь по схеме понять куда подключить пять проводков, то может лучше доверить это электрику? Диагностический шнур купил? Им и варик настраивать нужно. Без шнура никак.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Bind

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #185 : 27 02 2017, 19:58:17 »

Шнур есть. Гбо сам настраиваю.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #186 : 27 02 2017, 20:34:12 »

Шнур есть. Гбо сам настраиваю.
Ну тогда все просто.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

jin2k

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: МОСКВА г
  • Город: Москва
    • Prado 120 1GR-FE 4.0
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #187 : 30 03 2017, 10:37:22 »

Установил комплект ГБО BRC и вариатор AEB Cobra. Причем врезались под капотом в косу около ее ухода в салон, я так понимаю уже после соединения масс ДПКВ и ДПРВ, плюс на аккум. тоже не тянули. Езжу неделю, ошибок нет, работает нормально. Но, не очень то мне нравиться как с ним работает двигатель. На низах есть ощутимый прирост тяги, а вот на верхах наоборот сильный спад и усиление рокота выхлопа, двигатель работает жестко как дизель. На бензине после 3000 разгон намного веселее и самое главное мягче. На сколько я понимаю AEB нельзя перепрограммировать на другие углы?
В связи с этим хочу поменять AEB на микролучь который и хотел ставить с самого начала, но установщики сказали что и AEB не хуже. Т.к. микролучь обязательно надо подсоединять до соединения масс ДПКВ и ДПРВ, ткните носом где это место? Смотрю под капот, смотрю и никак не могу найти ни ДПКВ ни проводку к нему.
Записан

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #188 : 30 03 2017, 16:23:51 »

Установил комплект ГБО BRC и вариатор AEB Cobra. Причем врезались под капотом в косу около ее ухода в салон, я так понимаю уже после соединения масс ДПКВ и ДПРВ, плюс на аккум. тоже не тянули. Езжу неделю, ошибок нет, работает нормально. Но, не очень то мне нравиться как с ним работает двигатель. На низах есть ощутимый прирост тяги, а вот на верхах наоборот сильный спад и усиление рокота выхлопа, двигатель работает жестко как дизель. На бензине после 3000 разгон намного веселее и самое главное мягче. На сколько я понимаю AEB нельзя перепрограммировать на другие углы?
В связи с этим хочу поменять AEB на микролучь который и хотел ставить с самого начала, но установщики сказали что и AEB не хуже. Т.к. микролучь обязательно надо подсоединять до соединения масс ДПКВ и ДПРВ, ткните носом где это место? Смотрю под капот, смотрю и никак не могу найти ни ДПКВ ни проводку к нему.
Поставь после з т об переход на бенз
Записан

jin2k

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: МОСКВА г
  • Город: Москва
    • Prado 120 1GR-FE 4.0
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #189 : 30 03 2017, 16:31:27 »

Не думаю что целесообразно сначала ставить дорогое и качественное гбо, а потом делать переход на достаточно низких оборотах ... Настроить снижение коррекции УОЗ после 3000 и думаю вопрос решиться.
Интересует в каком именно месте врезаться в провод ДПКВ
Записан