Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Ставил вместо 0гр до 1000об. 3 и 2гр, по коррекциям и времени впрыска экономия топлива есть и подхват весеелее, но через несколько дней начали плавать хх. Откатил на 0. При 5гр от 1000-1500 у меня выбивает чек 0016, видимо цепь уже под изношена, на 4гр норм. Ставил 5ки линией после 3к об, не понравилось, эффекта в секундах нет, а звук мотора жеще стал. В итоге 0455543211, несколько тыщь км отьездил, доволен. Всем сомневающимся, совет - ставте. Спокойнее за клапана еще будет.))
1gr 4л, 2004г, европеец, (для выбора углов это важно, тк арабы и американцы имеют отличия в штатной карте УОЗ.) ранее в сообщениях на ветке указывал.
проехал 40 тысяч без вариатора, тему прочитал, вот чёт задумался а мож и правда попробовать?микролунч все рекомендуют да?мотор 1GR, американец, оборудование BRCна ходу под нагрузкой коррекции в районе 0 и лёгком минусе.