'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариатор УОЗ для машин с ГБО  (Прочитано 120803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1704
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #250 : 20 03 2018, 07:24:54 »

Susanin, сканер тебе не покажет сдвиг угла, это только стробоскопом.
Может что то неправильно подключили, раз и на бензине не едет, там много тонкостей, свяжись напрямую с разработчиком, они нормально отвечают.
Записан
ГБО

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #251 : 20 03 2018, 07:45:41 »

Susanin, сканер тебе не покажет сдвиг угла, это только стробоскопом.
Может что то неправильно подключили, раз и на бензине не едет, там много тонкостей, свяжись напрямую с разработчиком, они нормально отвечают.
Спасибо! Сегодня попробую связаться.
Устанавливали по схеме присланной продавцом. Она немного отличалась по цвету проводов от схемы на сайте производителя.
Вчера поздно вечером установили программу. На Вариаторе лампочка мигает. Он как то работает но не так. При проверке на программе, показывает только обороты двигателя и переключение газ/бензин, ни какой коррекции не делает, Осцилограф, графики молчат. При этом, как уже писал раньше, вносит помехи в работу движка (провалы зажигания на 800-900 оборотах), да так, что тот периодически глохнет, причём и на газе и на бензине, хотя в настройках стоит отмена корректировки при работе на бензине.
Пока мысли две. Либо что то не так делаем, хотя вроде всё по инструкции, либо Вариатор не рабочий. Но как наверняка проверить? Что бы потом уж продавца пресовать. Установщики в нашем городе такие вариаторы не ставят, да и вообще их не ставят.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1704
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #252 : 20 03 2018, 09:33:22 »

Susanin, проверить может радиолюбитель, подключаешь к питанию и подаёшь на вход прямоугольные импульсы, на выходе те же импульсы, но со сдвигом, а если и комп к вариатору подключишь, то увидишь смещение на заданный угол.
Записан
ГБО

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #253 : 21 03 2018, 18:45:12 »

Запустили микролуч. Проблема оказалась в некудышном кабеле. Мастер как посмотрел на него. Первый вопрос - Почему кабель не экранирован? Как можно врезать в сеть датчика неэкранированный кабель?
У мастера было несколько старых не рабочих Лучей, с кабелями. Там мощные провода экранированный кабель на датчик. И все цвета кабелей соответствуют как в описании на сайте производителя. Присланный  провод по сравнению с тем похож на дешёвую подделку и цвета проводов не совпадают с теми что на сайте указаны.
Заменили кабель. Провалы в зажигании исчезли. По компьютеру выставили параметры как в инструкции. Вариатор заработал.
Пока подключен по временной схеме. Покатаюсь посмотрю.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #254 : 22 03 2018, 21:34:53 »

Запустили микролуч. Проблема оказалась в некудышном кабеле. Мастер как посмотрел на него. Первый вопрос - Почему кабель не экранирован? Как можно врезать в сеть датчика неэкранированный кабель?
У мастера было несколько старых не рабочих Лучей, с кабелями. Там мощные провода экранированный кабель на датчик. И все цвета кабелей соответствуют как в описании на сайте производителя. Присланный  провод по сравнению с тем похож на дешёвую подделку и цвета проводов не совпадают с теми что на сайте указаны.
Заменили кабель. Провалы в зажигании исчезли. По компьютеру выставили параметры как в инструкции. Вариатор заработал.
Пока подключен по временной схеме. Покатаюсь посмотрю.

Похоже китайцы и здесь при успели. В оригинале качественный, экранированный провод.
Записан
Мира всем.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #255 : 23 03 2018, 04:48:45 »

Запустили микролуч. Проблема оказалась в некудышном кабеле. Мастер как посмотрел на него. Первый вопрос - Почему кабель не экранирован? Как можно врезать в сеть датчика неэкранированный кабель?
У мастера было несколько старых не рабочих Лучей, с кабелями. Там мощные провода экранированный кабель на датчик. И все цвета кабелей соответствуют как в описании на сайте производителя. Присланный  провод по сравнению с тем похож на дешёвую подделку и цвета проводов не совпадают с теми что на сайте указаны.
Заменили кабель. Провалы в зажигании исчезли. По компьютеру выставили параметры как в инструкции. Вариатор заработал.
Пока подключен по временной схеме. Покатаюсь посмотрю.

Похоже китайцы и здесь при успели. В оригинале качественный, экранированный провод.
Связался с техподдержкой завода производителя. Оказалось всё проще. У них частенько, компании установщики покупают оптом только сами вариаторы. А проводку по автомобилю сами пробрасывают как удобней в зависимости от модели. Ну а для продаже видать организовали у нас производство универсальных кабелей. А может и с Китая их привозят.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #256 : 06 04 2018, 06:20:48 »

Покатался пару недель с вариатором. Думаю можно сделать объективные и субективные выводы.
Последние 4 недели, у нас стоит примерно одинаковая температура. Ночью и утром до -10, днём от -5/+5. Так что и с Вариатором и без Вариатора, ездил примерно в одинаковых условиях, чисто городская эксплуатация.
После установки, сказать что резко изменилась динамика, как некоторые пишут - не могу. Первоначально разницы не заметил. Возможно сказывается то что у движка мощности и так с запасом. 250 кобыл для Прадика - самое то. Но покатавшись поймал себя на мысле. Что пропало чувство замедленного разгона. Когда ездил без Вариатора, на газе, в некоторых случаях, при наборе скорости, особенно если в горку. Как бы машина тупит, не так быстро разгоняется. Хочется чуть чуть побыстрее на этой передаче. Но это всё  как бы на внутренних ощущениях. После установки Вариатора это чувство пропало. Машина идёт, что в горку, что на разгон, так как должна идти, как я привык на бензине. Попробовал отключить вариатор и снова это чувство, чуть чуть приторможенного разгона, вернулось. В общем субъективная оценка, но мне показалось, что с вариатором, динамика разгона не отличается от бензиновой.
Теперь объективная оценка расхода. Я давно привык оценивать расход по чекам. Показания спидометра и раходы на топливо записываю в програму на телефоне, а он уже сам показывает какой реальный расход. Ну и естественно сравниваю это с показаниями расхода на бортовом компьютере. Заправляюсь всегда до полного бака, для более точной оценки и сбрасываю показания компа. При следующей заправке сравниваю показания компютера и реального расхода и снова сбрасываю комп. на ноль.
Так вот. И с Вариатором и без Вариатора, бортовой компьютер показывал примерно одинаковый расход, в районе 19-20 л/100 иногда чуть больше иногда чуть меньше, зависило в основном от того, тыркаюсь в пробках в рабочий день, или катаюсь относительно свободно в выходной. Но при этом, по чекам, без Вариатора, расход был 21-22 литра /100. После Установки Вариатора. Реальный расход по чекам, стал примерно таким же, что и показывает компьютер 19-20,  +/- 0,5 литра на сотню от показания компьютера. В затратах по чекам, бензин не учитывал. Компьютер, естественно учитывает и бензин тоже. То есть получается что по чекам расход упал литра на 2 примерно.
Ну вот как то так. При этом параметры вариатора, на угол опережения, выставленны в табличку вручную, усреднённые для Тойоты, с сайта производителя.
Может у кого есть конкретно для наших машин, для движка 1GR-FE установки? Тогда возможно машинка ещё лучше побежит.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +506/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3476
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #257 : 11 04 2018, 05:08:47 »

Поеду на следующей неделе в Омск ставить ГБО, про вариатор там молчат. Где в Новосибирске можно будет поставить и цена вопроса ?
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #258 : 11 04 2018, 10:03:14 »

Поеду на следующей неделе в Омск ставить ГБО, про вариатор там молчат. Где в Новосибирске можно будет поставить и цена вопроса ?
Что специально в Омск ГБО ставить?  :o
По Вариаторам. Я нарыл вот такую информацию когда ставил. Те модели Вариаторов которые есть на рынке Новосибирска лучше не ставить. Во-первых работают нестабильно, поэтому от них установщики и отказываются, во-вторых они хороши для Жигулей и Газелей, ну ещё на некоторые модели высокооборотистых движков есть смысл ставить. К нашим низкооборотным движкам их ставить нет смысла.
На наши есть смысл ставить только дорогостоящие с подстройкой. Но мастера их не любят из-за мороки с подстройкой. Как Вариант из недорогих Микролуч 3Din. Но в Новосибирске я его не нашёл. Прислали с Москвы и косячный, точнее провод не тот. Мастера я одного в Новосибирске нашёл, кто их устанавливал раньше, у него и провод к стати остался от старого неисправного микролуча. Он мне подключил по временной схеме, без подстроек, по средним значениям для Тойоты. Предложил покататься. Если понравится тогда на постоянку воткнуть. Думаю на следующей неделе поеду к нему на постоянную установку.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +506/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3476
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #259 : 11 04 2018, 10:10:55 »

Да я живу между Омском И Новосибом, поэтому пофиг куда ехать, а там обещают в один день и поставить и оформить, за все про все, включая оформление 43 т.р.
Вот последнее письмо установщика, после моих многочисленных вопросов )))

Оборудование : Диджитроник, или Стаг(Это одно и то же, баллон 94 литра, Редуктор: Томассето Антарктик супер, рейки диджитроник или стаг). Убедительная просьба: ПОМЕНЬШЕ ЧИТАЙТЕ ИНТЕРНЕТ и соц.сети (ИЗВИНЯЮСЬ за выражение, на сарае то же много чего написано). если что-то  хотите узнать про газовое оборудование, доедте лучше до любого установщика ГБО и поговорите, проконсультируйтесь, там вы больше правды узнаете чем из соц.сетей( а то там как не писака так спец со стажем!!!) Еще раз извиняюсь.
Записан