'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Активная антипробуксовочная система A-TRC, отличия от TRC  (Прочитано 35447 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Согласно ОД-шной срецификации на Стандарте стоит Антипробуксовочная система (TRC). В комплектациях выше Стандарта стоит Активная антипробуксовочная система (A-TRC). Кто в курсе, какие в них отличия?
Сколько ни рыл, ничего толком не нашел, кроме того, что "A-TRC это более интеллектуальная версия традиционной TRC.  A-TRC автоматически обнаруживает пробуксовку ведущего колеса, подтормаживает его и снижает передаваемый на него крутящий момент, распределяя его между остальными ТРЕМЯ колесами, фактически заменяя собой межколесную блокировку дифференциалов" (цитата).
А как тогда работает классическая TRC? Подтормаживает буксующее колесо только на одной оси? Если заблокирован межосевой дифф, как тогда будет работать A-TRC?  Превратится в обычную TRC?
Вообще возникло такое впечатление, что это маркетинговый ход. Возможно, система одна и та же.. Не думаю, что блок ABS/TRC/VSC разный для разных комплектаций.
А может отличие и есть, и это связано с типом трансмиссии? На 2.7 система полного привода сначала блокирует межосевой дифф, а потом включается пониженная: 4HF - 4HL - 4LL. На 4л и дизеле межосевой дифф блокируется кнопкой, и как я понимаю, можно включить 4L без блокировки диффа.
А как на арабах маркируется эта система:  TRC или A-TRC?
Владельцы 2.7, расскажите пжл, как ведет себя машина на бездорожье. Кстати, кто владел 120-м - какая там стояла система: TRC или A-TRC? И как вела себя машина на бездорожье в сравнении со 150-м?
В общем, вопросов по теме возникло много, ответов - не очень. Кто что думает?
Записан

GCC

  • Гость

А как на арабах маркируется эта система:  TRC или A-TRC?

с 2.7 TRC с 4л A-TRC.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

А как на арабах маркируется эта система:  TRC или A-TRC?

с 2.7 TRC с 4л A-TRC.

а в чем особенности их работы?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

дело не только в тормозном цилиндре с вск.
там еще есть мозги  ecu 4wd  которые как раз и выполняют эти умные притормаживания.
как 2.7 себя ведет на бездорожье мне нравится. ехал по глубокому снегу уверенее чем gx470 (у всех все блоки вкл)

вот видео
<a href="http://www.youtube.com/v/U1MOEZYAv5Q" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/U1MOEZYAv5Q</a>

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

дело не только в тормозном цилиндре с вск.
там еще есть мозги  ecu 4wd  которые как раз и выполняют эти умные притормаживания.
как 2.7 себя ведет на бездорожье мне нравится. ехал по глубокому снегу уверенее чем gx470 (у всех все блоки вкл)

вот видео
<a href="http://www.youtube.com/v/U1MOEZYAv5Q" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/U1MOEZYAv5Q</a>

Понятно, все как по букварю: "A-TRC автоматически обнаруживает пробуксовку ведущего колеса, подтормаживает его и снижает передаваемый на него крутящий момент, распределяя его между остальными ТРЕМЯ колесами".
А как бы вел себя в такой ситуации 2.7, у которого обычная TRC, а не A-TRC ?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

в Multi-Terrain режимах на 4хлитровом можно менять чувствительность этой системы в зависимости от режима песок ,грязь итп
в 2.7 мультитеррейна нет)

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

в Multi-Terrain режимах на 4хлитровом можно менять чувствительность этой системы в зависимости от режима песок ,грязь итп
в 2.7 мультитеррейна нет)

Так и в Комфорте нет. А указано, что A-TRC  ???
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

забугром пишут,что разница в том что трак режет газ и перераспределяет,а атрак в низком диапазоне скоростей не режет его но тормозит пробуксовывающее колесо..
ATRAC : More aggressive form of TRAC & for 4WD OFF ROAD use only. Does the same thing as TRAC except it doesn't cut/control engine throttle. Instead, it transfers torque from slipping/spinning wheel(s) to non slipping wheel. This gives added traction & forward momentum to overcome Off-road obstacles. This can only be engaged while in 4LO (AT) or LL (MT) and by pressing the "ATRAC" switch.

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota

не знаю как там работает TRC , но включение понижайки и блокировка межосевого диффа однозначно очень помагает , на 2.7 std от ОФ включается одним переключателем

вытаскивал 6-м катер на прицепе , который сел в грунт ввиду мелководья
выдернул без всяких видимых усилий , колеса крутят как сумасшедшие на понижайке с блокировкой , камни с под колес летят.....хотя на обычной раздаче с места не сдвигался
только газом двигатель душило ....
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)