Согласно ОД-шной срецификации на Стандарте стоит Антипробуксовочная система (TRC). В комплектациях выше Стандарта стоит Активная антипробуксовочная система (A-TRC). Кто в курсе, какие в них отличия?
Сколько ни рыл, ничего толком не нашел, кроме того, что "A-TRC это более интеллектуальная версия традиционной TRC. A-TRC автоматически обнаруживает пробуксовку ведущего колеса, подтормаживает его и снижает передаваемый на него крутящий момент, распределяя его между остальными ТРЕМЯ колесами, фактически заменяя собой межколесную блокировку дифференциалов" (цитата).
А как тогда работает классическая TRC? Подтормаживает буксующее колесо только на одной оси? Если заблокирован межосевой дифф, как тогда будет работать A-TRC? Превратится в обычную TRC?
Вообще возникло такое впечатление, что это маркетинговый ход. Возможно, система одна и та же.. Не думаю, что блок ABS/TRC/VSC разный для разных комплектаций.
А может отличие и есть, и это связано с типом трансмиссии? На 2.7 система полного привода сначала блокирует межосевой дифф, а потом включается пониженная: 4HF - 4HL - 4LL. На 4л и дизеле межосевой дифф блокируется кнопкой, и как я понимаю, можно включить 4L без блокировки диффа.
А как на арабах маркируется эта система: TRC или A-TRC?
Владельцы 2.7, расскажите пжл, как ведет себя машина на бездорожье. Кстати, кто владел 120-м - какая там стояла система: TRC или A-TRC? И как вела себя машина на бездорожье в сравнении со 150-м?
В общем, вопросов по теме возникло много, ответов - не очень. Кто что думает?