'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Активная антипробуксовочная система A-TRC, отличия от TRC  (Прочитано 35142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

вопрос))) что отключает внопочка которая справа от руля с надписью ОФФ и картинкой машинки на извилистой колее)))?  у меня 4л престиж)
vsc

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк

вопрос))) что отключает внопочка которая справа от руля с надписью ОФФ и картинкой машинки на извилистой колее)))?  у меня 4л престиж)
vsc

хмммммм.... проверить бы, на дисплее пишет ТРК ОФФ
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

вопрос))) что отключает внопочка которая справа от руля с надписью ОФФ и картинкой машинки на извилистой колее)))?  у меня 4л престиж)
vsc

хмммммм.... проверить бы, на дисплее пишет ТРК ОФФ
это типа подкол?)
1н раз нажмешь- отключится трк
продолжительно  держа вск + трк

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16900
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

На авто 2,7 с TRC возможно реализовать A-TRC? Что поменять, подключить?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

На авто 2,7 с TRC возможно реализовать A-TRC? Что поменять, подключить?

Не получится, другой тип трансмиссии. A-TRC включается на пониженной, когда межосевой дифф свободный (режим 4LFree).
Начиная с Комфорта, у трансмиссии 4 режима: 4НFree, 4HLock, 4LFree, 4LLock. Межосевой дифф блокируется отдельной кнопкой.
На Стандарте 3 режима: 4НFree, 4HLock, 4LLock. Пониженная включается только при блокировке межосевого диффа.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16900
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

На авто 2,7 с TRC возможно реализовать A-TRC? Что поменять, подключить?

Не получится, другой тип трансмиссии. A-TRC включается на пониженной, когда межосевой дифф свободный (режим 4LFree).
Начиная с Комфорта, у трансмиссии 4 режима: 4НFree, 4HLock, 4LFree, 4LLock. Межосевой дифф блокируется отдельной кнопкой.
На Стандарте 3 режима: 4НFree, 4HLock, 4LLock. Пониженная включается только при блокировке межосевого диффа.
Понятно. Вариант сделать отдельную кнопку как на Комфорте. Дело то наверно не только в переключателе. Наверно и комп АБС разный?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

На авто 2,7 с TRC возможно реализовать A-TRC? Что поменять, подключить?

Не получится, другой тип трансмиссии. A-TRC включается на пониженной, когда межосевой дифф свободный (режим 4LFree).
Начиная с Комфорта, у трансмиссии 4 режима: 4НFree, 4HLock, 4LFree, 4LLock. Межосевой дифф блокируется отдельной кнопкой.
На Стандарте 3 режима: 4НFree, 4HLock, 4LLock. Пониженная включается только при блокировке межосевого диффа.
Понятно. Вариант сделать отдельную кнопку как на Комфорте. Дело то наверно не только в переключателе. Наверно и комп АБС разный?



Конечно, управление раздаткой разное, блок АБС, прошивка... отличия и в аппаратной части, и в программной.
Как вариант - поставить раздатку с причиндалами от высшей комплектации... но бюджет? стоит ли овчинка выделки?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16900
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Нет конечно, смысла нет тогда.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16900
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

У меня 2.7 с обычной TRC. при этом попробовал "диагоналку" - справляется.(пробелы заменить точками, сайт меняет сам, блин)
Общался с одним зарубежным товарищем, любителем Prado, он убеждает, что существенно принципиальной разницы между системами не так много, по его опыту - на бездорожье обе работают достаточно. Все равно физический блок диф-ла надежней )
Разница есть и существенная. На 2,7 если поставить на три ролика, (имитация диагоналки) никогда прадик не съедет с нее. ТРС не справляется с этим. На твоем видео просто условия не идеальные поэтому и выехал. На А-ТРС видно четко как подтормаживаются висящие колеса, на ТРС этого не видно.
Уменя такой же прадик 2,7.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

  savinikh Зайдите в Раздел Приветствия-познакомимся: :) icon_friends
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2.0
Записан