Я думаю ку х на вторичке ,потеряет больше дизельного крузера и будет год от года все меньше востребованым(из-за налога и расхода) а если нужен авто для трассы в основном,зачем вообще такой сарай,тогда кроссовер стоит рассматривать fx или если по дороже X6... Или вообще Рендж .... Или он на асфальте тож ломается
Купить авто за 3,5-4 млн. рублей и говорить о налогах и расходах ... странно как то! Потеря будет во всем! лучше воспользоваться общественным транспортом! Так дешевле, иногда быстрее, в цене не падает, а только рост, кроме того - можно бухим ездить и гайцов не бояться!
А что простите странного?
Если есть деньги это не значит, что надо ими сорить на каждом углу, при таком подходе очень быстро можно оказаться нищим.
Приведу пример: год назад я купил mercedes gl который обошёлся мне 3800+ допы ещё на 120, за это время я проехал 60+ т.км. соответственно прошёл 6 ТО которые по регламенту каждые 10 т.км., сложив сумму всех ТО получается , что заплатил я примерно 250 т.р.
Месяц назад задумался о смене авто, приехал к дилеру, попросил оценить авто- 2,100
подумав что это развод поехал к ещё двум питерским дилерам, тоже самое 2,100... полез на авто.ру, ситуация не сильно лучше 2,500 максимум. В итоге владения "премиумом" за 1 ГОД я потерял 1,5 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ. Да, я не бедный человек но зачем мне это нужно? На эти деньги можно дать ребёнку образование, немного добавить и купить ему квартиру, мне кажется это куда важнее чем обладание каким то призрачным и загадочным "премиумом". Постепенно приучаю себя , что машина это действительно не роскошь а средство передвижения, и честное слово я ничуть не жалею, что сделал выбор в пользу крузака. Смысл переплачивать за шильдик? В этих машинах есть что-то чего нет в крузаке? Ах да, там есть понты! Конечно если они вам нужны тогда смысл есть! ИМХО!